Как большой поклонник игры Elden Ring от FromSoftware и стоящего за ней блестящего ума Хидетаки Миядзаки, я в восторге от сложности и глубины, которую эта игра привнесла в игровой мир. Захватывающий ландшафт и суровый, но полезный игровой процесс заставили игроков, включая меня, столкнуться с грозными врагами и пережить моменты триумфа.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KЭпический шедевр Elden Ring от FromSoftware известен своим захватывающим сеттингом и сложным, но приятным игровым процессом. Хидэтака Миядзаки, талантливый ум, стоящий за проектом, тщательно разработал запутанное повествование и позаботился о том, чтобы игра была отполирована до ее запуска.
Как заядлый геймер, я столкнулся с довольно сильными противниками, которые в последнее время заставили меня серьезно побороться за свои деньги. Но не бойтесь, ведь даже знаменитому игровому дизайнеру Миядзаки предстоит столкнуться с чудовищными проблемами. Недавно он рассказал о своих распорядках перед запуском игры и после него.
Хидэтака Миядзаки из Elden Ring поделился своим уникальным подходом к развитию
После презентации первого расширения Elden Ring, Shadow of the Erdtree, игра стала свидетелем всплеска новых испытаний со стороны грозных противников и возросшего признания среди геймеров. На фоне этого триумфа среди игроков возросло любопытство, поскольку они рассматривают тонкости процесса разработки, предшествующего или после релиза. В эксклюзивном интервью Хидэтака Миядзаки поделился ценной информацией о творческом пути, который сформировал сюжетную линию дополнения Elden Ring.
Как преданный геймер и дизайнер, такой как Миядзаки, я стараюсь полностью погрузиться в каждую игру, которую помогаю воплотить в жизнь, до ее выпуска. Я провожу бесчисленные часы, играя в нее и оттачивая каждую деталь, чтобы обеспечить исключительный игровой опыт. Однако, как только игра попадает на прилавки, я отпускаю свои перфекционистские тенденции и верю, что коллективные усилия команды создали нечто действительно выдающееся для игрового сообщества.
После нажатия кнопки «Выпустить» в игре, над которой я работал, я не могу избавиться от чувства нежелания возвращаться к ней снова. Я боюсь обнаружить упущенные из виду детали или столкнуться с досадными сбоями, которые находятся вне моего контроля, поскольку игрок. Как только игра станет доступна всему миру, мое влияние на ее разработку закончится, оставив меня с горько-сладким чувством отстраненности. Поэтому после запуска игры я часто остаюсь в стороне.
Миядзаки уделяет приоритетное внимание сохранению аутентичности своей игры, исправляя любые обнаруженные им ошибки и ошибки. Эти недостатки могут быть для него разрушительными, заставляя его посвятить время их исправлению, если это возможно. Это демонстрирует его признание того, что его роль как создателя меняется на роль зрителя после запуска игры. Затем игроки берут на себя роль новаторов, раскрывающих скрытые тайны или раскопанную механику.
Он гордится тем, что производит высококачественную работу, и видит области для улучшения деталей и сюжетных линий игры, стремясь сосредоточиться на улучшении этих аспектов, а не слишком увлекаться ими.
Философия Миядзаки по сохранению художественной целостности
Участие Миядзаки в своих играх отражает участие большинства игроков, характеризующихся стремлением к мастерству, исследованиям и индивидуальному творчеству. Его нежелание перепроходить игру после релиза проистекает из глубокой эмоциональной связи и чувствительности, которая может ушибиться, если распознать незамеченные детали.
Выпуск Elden Ring служит ярким напоминанием о стремлении Хидэтаки Миядзаки создавать уникальные игровые впечатления, которые глубоко затрагивают игроков и оставляют неизгладимый след во всем сообществе видеоигр.
Ближе к концу его вклад постоянно расширяет неизведанные области и бросает вызов ограничениям интерактивного повествования в играх. Несмотря на то, что он выглядит весьма нетрадиционно, его влияние на индустрию остается неоспоримым.
Смотрите также
- Аниме адаптация Love Island будет катастрофой, от которой мы не сможем оторвать взгляд.
- Fallout 76: все бесплатные локации для быстрого перемещения
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Netflix представляет «Лучше поздно, чем одиноки»: познакомьтесь с самыми обаятельными дебютантами на свиданиях в Корее в июле.
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Самые сложные боссы в Grounded
- Где найти известняковую пещеру в Dave The Diver
- «Это должно было быть там»: в Талсе Кинг была сцена секса с Сильвестром Сталлоне, которую многие находили отвратительной, но актриса в ней всегда защищала ее
2024-06-27 17:42