«Мы сделали это до 11 сентября»: даже Дэнни Бойл знает сцену «28 дней спустя», которая ему не сойдет с рук 28 лет спустя

Как заядлый геймер и киноэнтузиаст, я могу с уверенностью сказать, что «28 дней спустя» Дэнни Бойла — один из тех редких фильмов, которые преодолевают границы между этими двумя мирами. Этот фильм, выпущенный в 2002 году, стал новаторским произведением, которое не только произвело революцию в жанре зомби-апокалипсиса, но и оставило неизгладимый след в моем игровом опыте.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Вспоминая свою первую встречу с «28 дней спустя», я сразу же был очарован его грубой, суровой эстетикой и захватывающим повествованием. Пустынный городской пейзаж Лондона, устрашающе пустые улицы и неустанное преследование нашего главного героя Джима отражают многие игры на выживание, в которые я играл на протяжении многих лет.

Одна сцена, которая запомнилась мне, — это когда персонаж Киллиана Мерфи проходит мимо перевернутых двухэтажных автобусов возле Даунинг-стрит. Этот дерзкий трюк был бы невообразим в современном мире, заботящемся о безопасности, но Бойл и его команда справились с ним благодаря изобретательности художника-постановщика Марка Тилдсли. Не могу не посмеяться над откровенной смелостью перевернуть автобусы возле резиденции премьер-министра, не подняв тревогу — это звучит как глюк видеоигры!

Размышляя об успехе фильма, Бойл объясняет его влияние последствиями событий 11 сентября и их влиянием на общество. В фильме удалось передать чувство уязвимости, которое многие из нас испытывали в то время, и которое нашло отклик у зрителей по всему миру. По сей день я все еще помню пугающее чувство изоляции и страха, которое вызвал во мне «28 дней спустя», что сделало его выдающимся фильмом в моем опыте просмотра под влиянием игр.

Перенесемся в сегодняшний день: я очень рад узнать о предстоящем продолжении «28 лет спустя», в котором Бойл воссоединится с писателем Алексом Гарландом, а Киллиан Мерфи вновь исполнит роль Джима. Мне не терпится увидеть, как этот культовый фильм будет продолжать развиваться и влиять на мой игровой и кинематографический опыт на долгие годы!

Если быть проще, мне интересно, найдут ли они способ добавить в сиквел еще одну сцену с переворотом автобуса — вот это было бы забавной пасхалкой для нас, геймеров!

В постоянно меняющемся киномире Голливуда существуют определенные аспекты практических эффектов, которые кинематографистам сейчас трудно или даже невозможно воспроизвести. Всплеск компьютерной графики (CGI) обеспечил определенный уровень удобства, и режиссер Дэнни Бойл признает, что эта технология была бы полезна, если бы он воссоздал сцены, подобные тем, что были в его фильме 2002 года 28 дней спустя.

Задолго до того, как «Ходячие мертвецы» и «Зомбилэнд» приобрели популярность, этот фильм часто называют пионером жанра зомби-апокалипсиса. Повествование вращается вокруг посыльного на велосипеде, живущего в Лондоне, который приходит в сознание после комы только для того, чтобы обнаружить, что его город заброшен, одновременно пытаясь уклониться от существ, похожих на зомби.

Дэнни Бойл вспоминает одну сцену из 28 дней спустя, которую он сегодня никогда не сможет сыграть.

11 сентября, когда Дэнни Бойл снимал свой фильм «28 дней спустя», меры безопасности были на рекордно высоком уровне и чрезвычайно строгими из-за недавних нападений. Власти Лондона в это время приняли дополнительные меры предосторожности. Примечательно, что режиссеру посчастливилось снять сцену, попытка которой в сегодняшних обстоятельствах могла бы привести его к неприятностям.

Задача, которую они взяли на себя, потребовала умелого маневрирования, поскольку повернуть двухэтажный автобус на бок возле Даунинг-стрит было довольно трудной задачей. По сюжету персонажу Киллиана Мерфи придется пройти мимо этих перевернутых автобусов, а линейный продюсер Роберт Хау упомянул, что Вестминстерский совет не потерпит такого поступка.

В комментариях к фильму на DVD (через SlashFilm) Бойл объяснил ситуацию:

До 11 сентября мы уже делали нечто подобное, и маловероятно, что в Уайтхолле, особенно возле Даунинг-стрит, можно будет опрокинуть автобус на бок, особенно в районе Даунинг-стрит, поскольку здесь действуют строгие ограничения.

Им чудом удалось этого избежать, в первую очередь благодаря творческой изобретательности художника-постановщика Марка Тилдесли. Он заверил Бойла, что сможет «сделать это внутри и за пределами локации всего за 15 минут». Итак, они направились на место происшествия в четыре утра, пока мир еще спал, и сняли его как можно быстрее, чтобы максимально эффективно использовать свое ограниченное время.

Оглядываясь назад, Бойл считает этот инцидент в своей профессиональной жизни совершенно абсурдным. Ведь трудно себе представить, чтобы опрокидывание автобуса возле дома премьер-министра не вызвало бы ажиотажа.

Дэнни Бойл о приеме публикой фильма 28 дней спустя

Бойл задумался о том, почему фильм «28 дней спустя» был так хорошо принят многими. По данным Inverse, он объяснил свое влияние тем, что это был первый фильм, который, хотя и не напрямую, затронул некоторые из сохраняющихся эмоциональных и моральных последствий, которые события 11 сентября оказали на нас.

Вначале фильм эффективно передал впечатляющую и впечатляющую природу мегаполисов, а затем тонко изобразил их неожиданную уязвимость.

С другой стороны, режиссер намерен снова сотрудничать с писателем Алексом Гарландом в предстоящем продолжении под названием «28 лет спустя». Примечательно, что в новой постановке персонажа Джима сыграет Мерфи.

Фильм 28 дней спустя» в настоящее время доступен для просмотра на Prime Video.

Смотрите также

2025-01-03 20:03