Как опытный геймер с богатой историей прохождения сложных уровней в классических играх, я могу с уверенностью сказать, что Rising Heat от Astro Bot — это не просто сложная игра, а откровенно мазохистская. Проведя бесчисленные часы, наслаждаясь праздничными сборами моей семьи и вспоминая старые времена, я оказался один в углу, ругаясь на телевизор, поскольку этот уровень испытывал мое терпение до предела.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Хотя у меня нет проблем с сложными уровнями, требующими навыков и настойчивости, Rising Heat не входит в их число. Это больше похоже на жестокую шутку над игроками, которые до сих пор наслаждались управлением движениями в игре ради развлечения. Печально известный уровень Splashing Sprint был испытанием, которое я мог оценить, но в Rising Heat такое ощущение, будто его разработал кто-то, кто ненавидит меня и Рождество.
Усилитель обезьяны, который когда-то был источником развлечения, стал моим личным врагом на этом последнем уровне скоростного бега. Это как если бы на последнем отрезке Элден Ринга у меня отобрали контроллер и вручили танцевальную площадку DDR – это просто нехорошо! Я понимаю, что уловки управления движением имеют свое место, но Rising Heat — не то.
На самом деле, я бы даже сказал, что Rising Heat — это игра на уровне, где кнопка X случайно перестает работать. Это расстраивает и деморализует, и я начинаю думать, что моя семья, возможно, права насчет моих проблем с гневом. Но, эй, по крайней мере, это была интересная история, которую можно рассказать во время нашей ежегодной семейной рождественской встречи!
Рождественская встреча в этом году в доме моей мамы напоминала идеальную сцену. Ее спокойная и уютная обитель на мгновение перекликалась с душевными разговорами родственников, которые делились воспоминаниями о минувших днях. Аромат яблочного пирога, испеченного в духовке, приправленного корицей и мускатным орехом, разносился по дому. После ужина все собрались в гостиной, закутанные в свитера и одеяла, делясь историями и смехом, который длился намного дольше запланированного времени отъезда. Тем временем я оказался изолированным в другой комнате, выражая свое разочарование перед телевизором, поскольку уровень Астробота продолжал меня перехитрить.
Если вы прошли бонусный этап дополнительных испытаний в Astro Bot, который был представлен после запуска, скорее всего, вы знакомы с тем, о котором я говорю. Это движение, известное как Rising Heat, представляет собой стремительный забег на вулканическую гору с использованием усиления милой обезьянки. Раньше это усиление было моим любимым, пока я не приступил к этому этапу. К сожалению, его привередливое и сложное управление движением делает Rising Heat самым неприятным для меня уровнем в Astro Bot, что заставило мою большую семью поверить, что у меня проблемы с характером.
Сложные уровни не обязательно плохие
Раньше мне приходилось сталкиваться с трудными уровнями Astro Bot, но ни один из них не был таким сложным, как Splashing Sprint. Этот уровень, известный своей вулканической тематикой, считается самым сложным в игре. Честно говоря, мне потребовалось немало попыток, чтобы победить его. Использование резиновой уточки для создания пути требует идеального расчета времени и навыков платформера, поэтому вы вряд ли справитесь с первой или даже с десятой попытки.
Как человек, который в детстве провел бесчисленные часы, оттачивая свои игровые навыки, я могу подтвердить непреходящую ценность тех сложных уровней, которые казалось невозможными пройти. Разочарование и решимость, которые они мне внушили, остались со мной на всю жизнь, обучая меня стойкости и настойчивости. Те моменты триумфа после окончательного прохождения уровня были незабываемыми, и я считаю, что эти сложные скачки необходимы для создания незабываемых игровых впечатлений. Они делают победы слаще, а уроки, извлеченные из них, остаются неоценимыми.
Rising Heat существенно отличается от Splashing Sprint. В отличие от последнего навыка, которому можно научиться, Rising Heat больше похож на мучительное испытание, тщательно созданное теми, кто любит боль. Кажется, это настраивает Astro Bot и даже ваших близких против вас, а сопутствующим ущербом является Рождество.
Что отличает Rising Heat от остальных, так это манипуляции с управлением движениями, функция, которая обычно вызывает охи и ахи от трепета. Однако это заставляет вас полагаться на этот элемент управления для точного и интенсивного платформера, что делает его скорее сложной задачей, чем уловкой.
Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что мне было очень приятно возиться с силой обезьяны во время обычного игрового процесса. Однако на уровне скоростного бега это кажется неуместным и нарушающим ритм игры. На этом финальном уровне скоростного бега, последнем препятствии перед достижением 100%-ного завершения, наступает разочарование. Такое ощущение, будто кто-то выхватил у меня контроллер и вместо этого вручил танцевальную площадку DDR, как раз в тот момент, когда я думал, что собираюсь это сделать. победить главного босса Elden Ring. Это не та игра, на освоение которой я потратил бесчисленные часы на протяжении последних 90 уровней; это сбивающий с толку поворот, который ощущается как пощечина.
У главного редактора top-mob.com Стейси Хенли другой взгляд на Rising Heat. , так что зайдите туда и оставьте комментарий внизу, объясняющий, почему она не права.
Управление движением плохое, и Astro Bot должен чувствовать себя плохо
В определенных ситуациях гаджеты управления движением могут быть полезны, но они не подходят для уровня скоростного бега. Это противоречит развитию средств управления видеоиграми, какими мы их знаем. Вместо этого мы стремимся к точности и единообразию, стремясь преодолеть разрыв между игроком и персонажем. Со временем геймпады превратились из неуклюжих джойстиков в удобные контроллеры, удобно лежащие в руках, с кнопками быстрого реагирования и гладкими стиками, напоминающими продолжение больших пальцев. Будущее средств управления может включать в себя игры, которыми можно будет управлять непосредственно вашим мозгом.
Манипулирование контроллером DualSense путем его вращения вверх и вниз практически не дает точного движения. У него нет фиксированной точки поворота, какого-либо сопротивления во время вращения и ограничений на диапазон движения. По сути, вы просто вращаете контроллер в воздухе, надеясь, что персонаж-обезьяна поймает банан, на который вы пытаетесь нацелиться.
Игра в Astro Bot может привести в уныние, если вы не сможете совершить прыжок или столкнетесь с врагом, но ошибки открывают ценные возможности для обучения. Однако я часто убеждаюсь, что виноват контролер, а не мои навыки, когда обезьяна хватает не тот банан. Доверие к средствам управления движением у меня низкое, поэтому сомневаюсь в надежности своих действий. Кажется, что такая важная кнопка, как X, может неожиданно выйти из строя на уровне, который не представляет собой захватывающую задачу — вместо этого она просто приводит к разочарованию и деморализации, во многом похожему на переживание Rising Heat.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-03 09:04