В Final Fantasy 14 после Dawntrail выпадает большое количество игроков

Краткое содержание

  • В Final Fantasy 14 наблюдалось довольно большое снижение количества игроков между выпуском Dawntrail и патчем 7.1.
  • Лаки Банчо заявил, что во время выпуска Dawntrail было активно более 1,4 миллиона игроков, хотя в настоящее время их число составляет всего 1,03 миллиона.
  • При нынешней траектории Final Fantasy 14, скорее всего, упадет ниже 1 миллиона активных игроков, а очень мало контента заставит остаться больше случайных игроков.

Как преданный игрок Final Fantasy 14 в течение последних нескольких лет, я не могу не чувствовать разочарование из-за недавнего падения количества активных игроков, которое наблюдается в игре с момента выпуска Dawntrail. Я помню волнение и ожидание, предшествовавшее расширению, долгие ночи, проведенные за шлифовкой и подготовкой моего персонажа к новому контенту, а также острые ощущения от погружения в новый мир вместе с моими товарищами-искателями приключений.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Но теперь кажется, что многие игроки, такие как я, все больше разочаровываются в тусклом сюжете игры и ограниченных возможностях, доступных обычным игрокам, таким как я. Недавние выпуски «Хаотического рейда Мира Тьмы» и «Рейда Альянса Эхо Вана’Диэля», безусловно, были захватывающими, но их было недостаточно, чтобы удержать меня и других игроков надолго.

Прискорбно видеть, что количество игроков так значительно упало после столь ожидаемого расширения, особенно когда после выхода других дополнений, таких как Shadowbringers и Endwalker, их число выросло. Я могу только надеяться, что Square Enix вскоре представит больше контента для случайных игроков, поскольку ясно, что текущие предложения недостаточно привлекательны, чтобы мы могли там оставаться.

На более легкой ноте, возможно, они могли бы представить нового миньона, который представляет собой просто гигантскую надувную резиновую уточку, которая следует за вами повсюду и крякает, когда вы атакуете, потому что кто не любит хорошую резиновую уточку? Просто предложение, Square Enix!

В настоящее время Final Fantasy 14 оказалась в необычной ситуации. Многие игроки продолжают выражать некоторое недовольство сюжетной линией, несмотря на усилия, предпринятые в обновлении 7.1, чтобы добавить больше азарта. В настоящее время большая часть критики, похоже, связана с ограниченностью действий, доступных в игре.

Новый контент, такой как Хаотический рейд «Мир Тьмы» и Рейд Альянса «Эхо Вана’Диэля», весьма привлекателен, предлагая уровень испытаний, который удерживает игроков, но, похоже, не существует каких-либо расширенных проработок, которые побуждали бы более расслабленных игроков оставаться подольше. .

В Final Fantasy 14 после Dawntrail выпадает большое количество игроков

Честно говоря, меня тянет к виртуальному миру Final Fantasy 14 больше, чем когда-либо, из-за отсутствия реальных занятий, но, похоже, многие другие тоже берут перерыв. Известный японский блог Lucky Bancho (имя, присвоенное пользователем Reddit Impressive_Wafer_287) пролил свет на эту ситуацию, обнаружив значительное снижение количества активных игроков между патчами 7.0 и 7.1. Интересно, что вместо этого в других расширениях количество игроков увеличилось.

Согласно информации, предоставленной Lucky Bancho, на момент запуска в Dawntrail играло более 1,4 миллиона активных игроков, тогда как на момент выхода обновления 7.1 играли только 1,1 миллиона. Напротив, Shadowbringers и Endwalker на момент запуска расширения увидели около 943 000 и 1,3 миллиона игроков каждый. Однако после выхода патчей 5.1 и 6.1 эти цифры увеличились примерно до 1,2 миллиона для Shadowbringers и 1,7 миллиона для Endwalker.

Согласно заявлениям Lucky Bancho, после обновления 7.1 количество игроков довольно значительно снизилось: количество активных игроков упало с примерно 1,15 миллиона до примерно 1,03 миллиона. Если эта тенденция сохранится, Final Fantasy 14 может впервые за долгое время опуститься ниже отметки в 1 миллион активных игроков, что потенциально может стать сигналом для беспокойства Square Enix, особенно с учетом того, что Final Fantasy 14 является ключевым столпом, поддерживающим весь их бизнес.

Понятно, что после крупного расширения типично уменьшение количества игроков, но количество игроков в Dawntrail кажется немного тревожным. Проблема заключается в том, что большая часть контента, выпущенного после Dawntrail, ориентирована на опытных рейдеров, оставляя меньше возможностей для взаимодействия обычным игрокам. Однако ситуация должна улучшиться, как только станут доступны такие функции, как измельчение реликвий, полевые операции и новое глубокое подземелье. На данный момент Final Fantasy 14 недостаточно привлекает игроков, чтобы они могли продолжать играть.

Смотрите также

2025-01-03 00:05