Лучшие фильмы Роберта Эггерса всех времен

Краткое содержание

  • «Северянин» — это эпос о викингах Эггерса, отличающийся от его обычного стиля, но все же подлинно созданный с использованием скандинавской мифологии.
  • «Носферату», римейк от Эггерса, демонстрирует потрясающие готические визуальные эффекты и первоклассную игру, но уступает в повествовании и темпе.
  • «Ведьма», дебют Эггерса в жанре фолк-хоррор, предлагает медленный, возвышенный хоррор с тревожной атмосферой и исключительным исполнением.

Как киноэнтузиаст с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами я должен сказать, что Роберт Эггерс — настоящий кинематографический провидец. Его уникальное сочетание исторического окружения, психологического ужаса и богатой символики оставило неизгладимый след в современном кино.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Я сам вырос в Новой Англии и не могу не чувствовать особой связи с атмосферными и захватывающими пейзажами, которые Эггерс так прекрасно запечатлел в своих фильмах. «Маяк» с его суровой черно-белой кинематографией и клаустрофобной обстановкой — это непревзойденный шедевр, который отражает самую суть того, что такое кинопроизводство.

Выступления Уиллема Дефо и Роберта Паттинсона просто выдающиеся, а их быстрые шутки и диалоги в равной степени вызывают напряжение, юмор и шок. Финальный кадр, как всегда в фильмах Эггерса, нагляден, мучителен и запечатлен в моей памяти.

Если вы еще не знакомы с творчеством Роберта Эггерса, настоятельно рекомендую погрузиться в его фильмографию. Просто будьте готовы к тому, что ваш мозг взорвется! И помните, как говорят в Новой Англии: «Убить морскую птицу – неудача!

Роберт Эггерс — опытный кинорежиссер, как сценарист, так и режиссер, известный созданием визуально ошеломляющих, сказочных и завораживающих арт-хаусных фильмов вместе со своим талантливым оператором Джарином Блашке. Фильмы Эггерса часто затрагивают интенсивные, многогранные темы ужасов, связанные с фольклором и мифологией, и они производят неизгладимое впечатление на зрителей благодаря захватывающим и незабываемым сценам, с которыми могут сравниться лишь немногие другие режиссеры.

После успешного дебюта в инди-хорроре «Ведьма» в 2015 году кинокарьера Роберта Эггерса продолжала набирать обороты с каждым новым проектом, включая ремейк классического фильма 1922 года «Носферату». С Eggers вы всегда можете ожидать потрясающих представлений и визуальных эффектов, которые превзойдут все ожидания. Вот его лучшие работы, перечисленные в порядке величия.

4.

Северянин

«Я отомщу за тебя, отец! Я спасу тебя, мать! Я убью тебя, Фьёльнир!»

Основной составВыпущенныйОценка тухлых помидоровРейтинг IMDbГде транслировать
Александр Скарсгард, Николь Кидман, Клас Банг, Аня Тейлор-Джой, Итан Хоук, Уиллем Дефо, Бьорк, Густав Линд, Эллиот Роуз, Фил Мартин, Эльдар Скар, Олуэн Фуэре, Эдгар Абрам и Оскар Новак2022 год90%7Павлин

В своем третьем фильме Роберт Эггерс решил отойти от своего обычного подхода к созданию леденящих кровь сеттингов народных ужасов. Вместо этого «Северянин» опирается на скандинавскую сказку XIII века об Амлете, историю, которая послужила основой как для шекспировского «Гамлета», так и для современной диснеевской версии «Короля Льва». Тем не менее, Эггерс сохраняет свой характерный медленный артхаусный стиль кинопроизводства, гарантируя, что эта сага о викингах заметно отличается от таких сериалов, как «Последнее королевство» или «Викинги».

В изображении, которое мы видим в этом повествовании, Александр Скарсгард воплощает Амлета, опытного воина-викинга, который всю свою жизнь провел, пытаясь отомстить своему дяде за убийство своего отца, чтобы претендовать на трон, а затем женился на своей матери. Это повествование отмечено крайней жестокостью и эмоциональным смятением, однако оно разворачивается постепенно, предлагая множество интригующих визуальных эффектов и намеков на скандинавскую мифологию. Однако его темп, возможно, не захватывает так сильно, как другие фильмы в жанре мести.

Переодетый Амлет тайно проникает во владения своего коварного дяди Фьёльнира в качестве слуги. Прежде чем осуществить свой план мести Фьёльниру, он организует серию жестоких и зловещих событий, чтобы подорвать его авторитет и уничтожить тех, кто находится рядом с ним. Он также испытывает романтические чувства к могущественной славянской волшебнице по имени Ольга, которую играет Аня Тейлор-Джой, которая, по его мнению, родит ему потомство. Сюжет разворачивается как драматическая битва Амлета с судьбой, кульминацией которой является решающая схватка у вулкана с его дядей.

В несколько неожиданном повороте фильм Эггерса, хотя, возможно, и менее захватывающий по сравнению с другими фильмами из его репертуара, демонстрирует еще одно мастерство визуальных эффектов, кинематографии и световых эффектов, а также уникальное исследование скандинавской мифологии и традиций, чего не было в обычном кино. раньше не решался. Отличительные характеристики валькирий, а также отсылки к Валгалле, Одину, Провидице, Иггдрасилю и типичным практикам викингов делают «Северянина» фильмом, который несколько упускается из виду.

3.

Носферату

«Зло исходит изнутри нас или снаружи?»

Основной составВыпущенныйОценка тухлых помидоровРейтинг IMDbГде транслировать
Лили-Роуз Депп, Билл Скарсгард, Николас Холт, Уиллем Дефо, Эмма Коррин, Аарон Тейлор-Джонсон, Ральф Айнесон и Саймон МакБерни2024 год87%7,8Павлин (После театрального спектакля)

Среди прошлых проектов Роберта Эггерса «Носферату» вызвал наибольший ажиотаж и, вероятно, стал его самой ожидаемой постановкой. Этот фильм представляет собой современный взгляд на несанкционированную адаптацию «Дракулы» 1922 года с включенными в него элементами из «Дракулы» Фрэнсиса Форда Копполы 1992 года. Однако уникальный постановочный дизайн Эггерса, кинематографическая перспектива и связь с народным ужасом также очевидны в конечном продукте.

Изображение графа Орлока в исполнении Билла Скарсгарда просто выдающееся, поскольку он мастерски превращается в этого пугающего вампира. Главный герой становится одним из самых устрашающих, внушающих трепет и по-настоящему вызывающих трепет антагонистов ужасов за последнее время (возможно, даже превосходя страх перед Пеннивайзом). Голос, грим, развитие персонажа и костюмы безупречны, а его доминирование над другими персонажами, особенно над персонажем Лили-Роуз Депп, зловещее, тревожное и захватывающее.

В более разговорном стиле: визуальные эффекты в этом готическом фильме просто необыкновенны, временами напоминают картины и отражают особый художественный подход Роберта Эггерса. Освещение и операторская работа безупречны, возможно, лучшие в 2024 году, а финальная сцена представляет собой один из самых ужасных, но захватывающих кадров в последних фильмах ужасов, который оставляет неизгладимое впечатление. Однако «Носферату» мог бы быть сильнее по развитию повествования и темпу.

иногда определенные последовательности могут показаться разрозненными, как если бы они были случайно соединены вместе с отсутствием важного контекста, что приводило к общему впечатлению поспешной адаптации, которая могла бы выиграть от дальнейшего развития. Некоторые разделы также казались излишними, и, несмотря на исключительную игру Уиллема Дефо, значение его персонажа казалось ограниченным, учитывая заключение. Тем не менее, проявленные актерские таланты обещают значительное признание наград.

2.

Ведьма

«Хотели бы вы жить вкусно?»

Основной составВыпущенныйОценка тухлых помидоровРейтинг IMDbГде транслировать
Аня Тейлор-Джой, Ральф Айнесон, Кейт Дики, Харви Скримшоу, Элли Грейнджер, Лукас Доусон, Дэниел Малик, Батшеба Гарнетт, Сара Стивенс и Джулиан Ричингс2015 год91%7VOD

Дебют Роберта Эггерса, «Ведьма», погрузился в фолк-хоррор и историческую драму, что прочно утвердило его как выдающегося режиссера. Этот фильм воплощает в себе то, что известно как «возвышенный ужас», жанр, который сочетает в себе эстетику инди-арт-хауса в стиле A24 с леденящим кровь ужасом. Это сыграло значительную роль в повышении репутации студии в годы ее становления. Сегодня крайне необходимо больше подобных фильмов с их уникальным сочетанием ужаса и художественных достоинств.

Эта история выделяется тем, что она отклоняется от норм злых ведьм в заколдованных лесах или эпох судебных процессов над ведьмами. Вместо этого он тревожный и жуткий в аутентичной и постепенно пугающей манере, создавая впечатляющую атмосферу благодаря звуковым эффектам и уединенному лесному фону. События, которые разворачиваются с участием детей, временами могут быть тревожными и трудновыносимыми, что усиливает элемент ужаса; Примечательно, что дети-актеры играют так же, как и взрослые, а это трудно достижимо.

Ральф Айнесон демонстрирует выдающийся образ отца, в то время как Кейт Дики уходит из франшизы «Чужой», чтобы убедительно воплотить скорбящую пуританскую мать в Новой Англии 17-го века, а Аня Тейлор-Джой ярко сияет замечательной и определяющей карьеру игрой в роли их старший ребенок, Томазин, сталкивается с душераздирающими обстоятельствами, которые происходят.

Трагический крах этой семьи, среди которой таится зло, имеет пугающее и извращенное очарование. Ведьмы добавляют атмосферу загадочности, а Черный Филипп, их черный козел, привносит неожиданный поворот, бросая вызов представлениям о природе дьявола. Фильм заканчивается на мрачной и незабываемой ноте, причудливым ритуалом, который оставит вас в недоумении и тревоге на долгие дни.

1.

Маяк

«Не повезло убить морскую птицу!»

Основной составВыпущенныйОценка тухлых помидоровРейтинг IMDbГде транслировать
Роберт Паттинсон, Уиллем Дефо, Валерия Караман и Логан Хоукс2019 год90%7.4ГБО Макс

Фильм Роберта Эггерса «Маяк» выделяется как исключительный шедевр в своем жанре. Эта работа сценариста и режиссера превосходит его предыдущее творение «Ведьма» по техническому изяществу, глубине повествования и художественному видению. С момента своего выпуска он затмил все остальное, что он продюсировал. Фильм углубляется в психологические темы, включает в себя историю искусства и греческую мифологию, особенно сирены, Протея и Прометея, а также использует фольклор для глубокого символизма. Он также изображает леденящее душу безумие, которое пережили два смотрителя маяка.

Захватывающая игра Уиллема Дефо в роли Томаса Уэйка и Роберта Паттинсона в роли Эфраима Уинслоу, двух наших главных героев, движет сюжетом. Поскольку они остаются изолированными на маяке в течение длительного периода времени, между этими двумя незнакомцами разворачивается загадка. Когда случается жестокий шторм, их поведение становится более хаотичным и тревожным, их сопровождают странные галлюцинации и явления.

Как давний поклонник атмосферных и заставляющих задуматься фильмов, я был совершенно очарован «Маяком» Роберта Эггерса, мастерски созданной историей, которая привлекла меня своим уникальным стилем и захватывающим повествованием. Диалог между Дефо и Паттинсоном, напоминающий быстрое подшучивание матросов, был острым, мастерски написанным и очень интересным – он вызывал ощутимое напряжение, которое держало меня в напряжении.

Сам маяк представлял собой угрожающее зрелище, символизирующее опасности неисчислимых знаний и последствия высокомерия. Сцена, которая напрямую воссоздала «Гипноз» Саши Шнайдера, оставила меня завороженным, а черно-белая кинематография фильма и соотношение сторон 1,19:1 добавили ему захватывающей атмосферы.

За свою жизнь я видел много фильмов, но немногие оставили во мне такое неизгладимое впечатление, как «Маяк». Это свидетельство силы повествования и человеческого состояния, и я очень рекомендую его любому киноману, ищущему по-настоящему захватывающий кинематографический опыт.

«Маяк» был номинирован на «Оскар» за исключительную операторскую работу, поскольку он мастерски передал атмосферу и повествование об окружающей среде, чего сложно добиться так мощно в фильме. Более того, финальная сцена ужасна и напряжена, оставляя неизгладимое впечатление. По сути, этот фильм является одним из тех уникальных произведений, которые воплощают в себе суть кинопроизводства и кинематографа, что делает его достойным анализа.

Смотрите также

2025-01-02 17:05