Краткое содержание
- Призывайте могущественных существ с помощью таких заклинаний, как «Вызов элементаля» или «Вызов великого демона», чтобы повысить экономичность боевых действий.
- Используйте заклинания, такие как «Пылающая сфера», чтобы наносить постоянный урон и контролировать поле битвы.
- Такие заклинания, как «Волшебная банка» и «Клетка душ», дают уникальные стратегические преимущества, такие как одержимость и захват душ.
Как опытный Мастер Подземелий с многолетним опытом, позвольте мне сказать вам, что эти заклинания меняют правила игры! Каждый из них предлагает уникальные преимущества и может существенно изменить ход сражений или даже целых кампаний.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Первым в списке стоит «Едкое отвар Таши», заклинание, которое должен иметь при себе каждый хитрый колдун, ремесленник или волшебник. Урон кислотой, который оно наносит, может показаться незначительным, но тот факт, что врагам приходится тратить свои силы на самоочищение, делает это заклинание абсолютным кошмаром для противников.
Далее идет Серебристый Барбс, лучший друг барда и злейший враг каждого Мастера. Это заклинание позволяет вам заставить ваших противников перенаправить свои атаки или спасброски, гарантируя, что они никогда не нанесут нужный вам критический удар. А если этого недостаточно, вы даже можете дать преимущество союзнику — поговорим о переломе хода битвы!
Небесный защитник, призванный Сильвери Барбсом, — еще одно грозное дополнение к любой группе. Благодаря его способности бесконечно исцелять себя или других союзников, в вашем распоряжении словно портативный лечебный фонтан. Просто не забудьте поделиться любовью с другими искателями приключений!
Злодеи с хитрым языком и харизматичные барды найдут утешение в двоюродной сестре Сильвери Барбса, Сильвери Серенаде. Это заклинание позволяет вам очаровывать существ в радиусе 30 футов, заставляя их танцевать под вашу дудку целую минуту – только представьте себе хаос, который может за этим последовать!
Наконец, у нас есть «Ужасный смех Таши», заклинание, которое заставит ваших врагов истерически смеяться… прямо в могилы. Это заклинание идеально подходит для тех, кто любит устраивать небольшой хаос и наблюдать, как враги спотыкаются о собственный смех. Только будьте осторожны и не накладывайте его на себя, иначе вы можете начать хихикать в пылу битвы!
В заключение отметим, что эти заклинания — верный способ выделить вашего персонажа и привнести азарт в ваши игры D&D. Так что вперед, искатели приключений, и с гордостью творите эти мощные заклинания – только не забудьте сначала сделать бросок на инициативу!
Участие в колдовстве — одно из самых приятных занятий в приключениях Dungeons & Dragons. Независимо от того, являетесь ли вы гениальным волшебником или знающим друидом, в вашем распоряжении существует множество невероятно мощных заклинаний, которые помогут склонить чашу весов в вашу пользу. Если вы поймете, как лучше всего использовать свои таланты, возможно, вам даже удастся изменить ход битвы.
Помимо боевых сценариев, выбор правильного заклинания может помочь умело выйти из сложных затруднительных ситуаций в ролевой игре. Однако какие заклинания обладают необычайной силой, способной удивить даже самого опытного Мастера Подземелий (DM)? В этом сборнике будут рассмотрены разнообразные справочники по наиболее влиятельным и мощным доступным заклинаниям. Вот десять заклинаний D&D, которые, как известно, оказались слишком сильными.
Таким образом, предложение становится более привлекательным и легким для чтения, сохраняя при этом первоначальный смысл и стиль.
10.
Вызов элементаля
Уровень заклинания | Классы | Компоненты |
Заклинание 5-го уровня | Друид, Волшебник | Вербальный, Соматический, Материальный (варьируется в зависимости от элемента) |
заклинания призыва часто недооценивают; они могут значительно повысить экономику действий друидов, позволяя им вызывать элементалей. На пятом уровне вы можете использовать это заклинание, чтобы вызвать элементаля с рейтингом сложности 5 или ниже.
Проще говоря, вызов огненного элементаля позволяет вам совершать дополнительные ходы во время битвы, а его использование для поджога противников заставит их получать 1d10 урона от огня каждый ход, когда они остаются горящими. Создание этого эффекта значительно повышает шансы вашей команды в бою.
9.
Призвать Великого Демона
Уровень заклинания | Классы | Компоненты |
Заклинание 4-го уровня | Чернокнижник, Волшебник | Вербальное, Соматическое, Материальное (пузырь с кровью) |
Как заядлый энтузиаст, я не могу переоценить значение чар «Призыв Великого Демона». Это заклинание дает мне возможность вызвать демона, который присягнет мне на верность, с рейтингом опасности не выше пяти. Хотя эти призрачные существа пытаются отстоять свою независимость, сохраняя каждый ход, пытаясь бросить вызов моей воле, я держу верх, когда знаю их имена. Обладая этими знаниями, я могу манипулировать ситуацией, ставя их в невыгодное положение и тем самым обеспечивая их дальнейшее послушание.
С точки зрения страстного фаната: недостаток этого очарования также связан с экономией действий. Когда я вызываю Барлгуру, он дает мне три дополнительных атаки через блок характеристик. Для тех из нас, кто предпочитает держаться на расстоянии и применять заклинания, эта дополнительная огневая мощь может действительно изменить правила игры!
8.
Пылающая сфера
Уровень заклинания | Классы | Компоненты |
Заклинание 2-го уровня | Друид, Колдун, Волшебник | Вербальный, соматический, материальный (жир, сера и железо) |
Как ярый поклонник, позвольте мне выразить свое восхищение этим, казалось бы, скромным заклинанием второго уровня. Несмотря на свой скромный статус, он высвобождает удивительно мощную стихийную силу. Когда я призываю это заклинание, передо мной материализуется пылающий огненный шар диаметром целых пять футов, сохраняющийся целую минуту. Однако, как и в случае с любой магией, дальнейшее существование этого огненного чуда зависит от моей способности концентрироваться и сохранять концентрацию.
Как опытный искатель приключений с бесчисленным количеством сражений за плечами, позвольте мне сказать вам, что это заклинание меняет правила игры! Благодаря своей уникальной способности перемещаться в качестве бонусного действия, он дает нам свободу уничтожать врагов, продолжая при этом участвовать в других боевых действиях. Лучшая часть? Вам не нужно тратить еще один драгоценный слот заклинания ради дополнительного урона, который оно наносит врагам. Действительно, это универсальное заклинание стало важным дополнением к моему магическому арсеналу во время моих поисков.
7.
Увядание и цветение
Уровень заклинания | Классы | Компоненты |
Некромантия 2-го уровня | Друид, Колдун, Волшебник | Вербальное, Соматическое, Материальное (засохшая лоза) |
Среди редко встречающихся заклинаний «Увядание и цветение» — одно, которое наделяет волшебников и колдунов способностью исцелять в боевых ситуациях. При наложении этого заклинания в радиусе 60 футов от вас материализуется сфера радиусом 10 футов, потенциально охватывающая противников даже выше вашего текущего положения. Если вы выберете любое существо в этой сфере для его эффектов, оно получит некротический урон в размере 2d6 при неудачном спасброске и только половину этого количества при успешном.
Настоящий недостаток этого заклинания в том, что оно не только наносит вред врагам, но и может одновременно исцелить союзника, находящегося в той же области! По мере продвижения по уровням это заклинание становится все более влиятельным. С каждым последующим уровнем вы получаете возможность увеличивать как урон, так и целебную силу заклинания.
6.
Волшебная банка
Уровень заклинания | Классы | Компоненты |
Некромантия 6-го уровня | Волшебник | Вербальный, Соматический, Материальный (драгоценный камень или кристалл стоимостью 500 зм) |
Волшебная банка предназначена в первую очередь для развлечения, но не стоит недооценивать ее потенциал озадачить и сбить с толку вашего Мастера подземелий! Однако учтите, что это заклинание высокого уровня, и его могут использовать только волшебники. Это заклинание позволяет вам отделить душу от тела и поселиться в банке. Находясь в банке, вы продолжаете осознавать свое окружение. Совершив действие, вы можете завершить заклинание и вернуться в свою физическую форму, или у вас даже есть возможность вместо этого занять тело другого существа.
Если они не смогут успешно пройти проверку Харизмы, вы можете взять под контроль их тело и перенять характеристики их персонажа. Magic Jar дает возможность проявить изобретательность при решении проблем. Применяя его непосредственно перед битвой, вы можете повлиять на исход боя, немедленно контролируя своего врага. Кроме того, банка может служить средством тайного наблюдения за врагами.
5.
Клетка души
Уровень заклинания | Классы | Компоненты |
Некромантия 6-го уровня | Чернокнижник, Волшебник | Вербальный, Соматический, Материальный (крошечная клетка стоимостью 100 золотых) |
Как опытный искатель приключений с годами закаленной в боях мудрости, запечатленной в моих усталых костях, я не могу переоценить важность наличия в вашем распоряжении Soul Cage во время встреч с высокими ставками. Это заклинание – не просто роскошь, а важный инструмент в арсенале. В пылу боя, когда враг падает перед вами или ваш товарищ встречает безвременный конец, сила захватить его душу и использовать ее для лечения, повышения бросков или сбора знаний может иметь решающее значение между жизнью и смертью.
Однако я должен предостеречь любого потенциального обладателя этого заклинания: существует опасно мощный метод использования Клетки душ, который потенциально может нарушить хрупкий баланс сил в вашу пользу. Действуйте осторожно, поскольку такая эксплуатация может привлечь нежелательное внимание или последствия, с которыми вы не готовы столкнуться.
Если вы обеспокоены тем, что противник, которого вы собираетесь уничтожить, может быть воскрешен другим бойцом, примените это заклинание, чтобы заключить его душу в заточении. Пока враги заперты, их невозможно возродить. Однако эффект длится всего восемь часов, поэтому на это время крайне важно разработать альтернативный план.
4.
Разум пустой
Уровень заклинания | Классы | Компоненты |
Отречение 8-го уровня | Бард, Волшебник | Вербальный, Соматический |
Это заклинание чар окажется полезным в битвах с врагами, способными очаровать ваших товарищей. При использовании он дает одному существу устойчивость к психическому вреду и защиту от чтения мыслей, магии предсказания и попадания в ловушку чар. Его эффект сохраняется в течение целого дня, что весьма существенно.
Ключевой недостаток этого зачарования заключается в его способности противодействовать заклинаниям огромной силы, таким как Желание. Более того, в тексте заклинания указано, что оно делает бесполезными любые изменяющие сознание способности, направленные на цель. Это приведет к обсуждению с вашим Мастером подземелий потенциальных эффектов, которые могут стать неэффективными после применения этого заклинания.
3.
Призыв Небесного
Уровень заклинания | Классы | Компоненты |
Заклинание 5-го уровня | Клерик, Паладин | Вербальный, Соматический, Материальный (золотой реликварий стоимостью 500 золотых) |
Как опытный прорицатель с многолетним боевым опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что это заклинание призыва меняет правила игры для любого пользователя божественной магии. Способность вызывать небесный дух и выбирать между прозвищами «Мститель» и «Защитник» обеспечивает невероятную универсальность в боевых ситуациях. Если вы оказались в тяжелом бою, я настоятельно рекомендую выбрать «Защитник» при произнесении этого заклинания. Различные блоки статистики, которые он предоставляет, несомненно, склонят чашу весов в вашу пользу. Поверьте мне, я побывал в достаточном количестве неприятностей, чтобы знать, что каждое маленькое преимущество может иметь решающее значение.
Как Небесный Защитник, вы можете приказать своему небесному спутнику ударить врага Сияющим Молотом, нанося урон, а затем восстанавливая себя или другое существо в пределах 10 футов с 1d10 временными очками здоровья. По сути, этот лечебный эффект может накапливаться бесконечно, сохраняя жизнь вашим союзникам намного дольше, чем обычно.
2.
Серебристые Барбусы
Уровень заклинания | Классы | Компоненты |
Чары 1-го уровня | Бард, Колдун, Волшебник | Вербальный |
Это очарование начального уровня — головная боль каждого Мастера Подземелий. В ответ у вас есть возможность прицелиться в существо в пределах 60 футов от вас и заставить его повторить бросок атаки, проверку навыка или спасбросок. Прежде чем накладывать заклинание, вы также можете понаблюдать за тем, преуспеет ли существо изначально.
После того, как чары будут применены, у вас есть возможность заставить их перебросить кубики, и они должны принять меньший результат. Более того, вы можете предоставить преимущество союзнику во время боя в знак поддержки, и, что удивительно, вы также можете использовать его на себе. Эта невероятная сила исходит от заклинания первого уровня, которое требует только вашей реакции, так что будьте осторожны, ваш DM может сильно расстроиться из-за этого!
1.
Едкое пиво Таши
Уровень заклинания | Классы | Компоненты |
Вызов 1-го уровня | Ремесленник, Колдун, Волшебник | Вербальное, Соматическое, Материальное (немного тухлой еды) |
Как опытный искатель приключений с многолетним опытом боевых действий за плечами, я могу подтвердить полезность и силу заклинаний, которые могут переломить ситуацию в любой момент. Это зачарование первого уровня не является исключением, обладая весьма впечатляющими возможностями для своего уровня. Однажды вызванный, он выпускает длинную и широкую полосу едкой кислоты прямо из моего тела. Противники, которым не удалось увернуться от этого кислотного нападения, оказываются мокрыми, получая 2d4 урона кислотой каждый ход, пока они остаются в этом веществе. Это не только эффективный инструмент контроля толпы, но и сдерживающий фактор для тех, кто осмелится подойти слишком близко. Универсальность и разрушительный потенциал этого заклинания оказались неоценимыми в моих многочисленных выходках, что делает его обязательным дополнением к арсеналу любого мага.
Как фаната, меня всегда интересовали заклинания, которые дают мне преимущество в бою, и это не исключение. Сила заключается в том, что мои враги должны посвятить свои действия избавлению от разъедающего вещества. Если они этого не сделают, они будут получать дополнительно 2d4 урона каждый ход, если они решат не очищать себя. Это умная тактика, которая поддерживает накал страстей и заставляет принимать трудные решения.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- 5 вещей, которые вы не знали о втором сезоне игры «Кальмары», «Игрок 120», Пак Сон Хун
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-02 13:35