Краткое содержание
- Некоторые персонажи в Marvel Rivals столкнулись со значительными ослаблениями при более низкой частоте кадров.
- NetEase признала недостатки и пообещала исправить проблемы в будущем обновлении.
- Исправления «проблем с движением героев и уроном, связанными с частотой кадров» находятся в разработке.
Как геймер с многолетним опытом за плечами, я видел немало проблем с балансировкой игры, но проблема, затрагивающая Marvel Rivals, особенно расстраивает. Находиться в невыгодном положении из-за аппаратных ограничений никогда не бывает весело, особенно когда речь идет о таких высокоскоростных играх, как эта.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Играя в прошлом с более низкой частотой кадров, я могу подтвердить заметное влияние, которое это оказывает на движение персонажа и эффективность атаки. Прискорбно видеть, что некоторые персонажи страдают больше, чем другие, из-за чего игровой процесс кажется несправедливым и несбалансированным.
При этом я ценю, что NetEase признала проблему и взяла на себя обязательство исправить ее в будущем обновлении. Разработчикам важно прислушиваться к своим игрокам и оперативно решать проблемы. Тот факт, что они упомянули о работе над комплексным решением без ущерба для плавности игры, дает мне надежду, что исправление будет эффективным.
Говоря проще, я не могу не посмеяться над иронией игры, основанной на супергероях, страдающих от проблем с «суперчастотой кадров». Возможно, как только проблема будет решена, мы увидим в игре некоторые новые «способности, основанные на частоте кадров», такие как «Управление частотой кадров» Доктора Стрэнджа или «Когти плавной прокрутки» Росомахи. Вот это был бы забавный поворот!
На прошлой неделе среди геймеров Marvel Rivals стало известно, что некоторые персонажи получили существенные корректировки баланса или «нерфы» при игре с более низкой частотой кадров. Эта тема вызвала споры, поскольку многие игроки чувствовали себя несправедливо ущемленными из-за использования старого игрового оборудования.
Как заядлый геймер, я почувствовал в сети нарастающий шум жалоб на определенные дисбалансы в игре. К моему облегчению, NetEase наконец признала эти проблемы существенными и пообещала исправить их в следующем патче.
В Marvel Rivals исправят «проблемы с движением героев и уроном, связанные с частотой кадров»
Сообщается, что пять персонажей столкнулись с серьезными ослаблениями при игре с более низкой частотой кадров.
Уникальным поворотом событий является то, что каждый персонаж — Доктор Стрэндж, Мэджик и Веном — испытывает особые проблемы с мобильностью из-за изменений в игровом процессе. С другой стороны, наступательные способности Звездного Лорда и Росомахи становятся менее эффективными при игре с более низкой частотой кадров. К счастью, решения уже на горизонте и должны быть реализованы в ближайшее время.
В официальном Discord-сообщении Marvel Rivals компания NetEase признала обеспокоенность по поводу проблем с движением персонажей, заявив: «В настоящее время мы решаем сообщаемые проблемы с мобильностью персонажей в игре.
На данный момент у некоторых персонажей могут возникнуть проблемы с плавностью движений из-за проблем с частотой кадров. Будьте уверены, эта проблема у нас на виду, и предстоящее обновление S1 призвано исправить и улучшить эти проблемы с движением.
Также решена проблема с выводом урона, которую, похоже, будет труднее исправить. Там было сказано:
В некоторых случаях некоторые героические персонажи могут столкнуться с проблемами повреждения из-за колебаний частоты кадров. При использовании «Свирепого прыжка» (Shift) эти проблемы с частотой кадров могут существенно повлиять на атаку «Диким когтем Росомахи» (щелчок левой кнопкой мыши), особенно во время тестов против неподвижных целей. Тем не менее, во время обычного игрового процесса эти вариации могут быть нелегко различимы невооруженным глазом.
NetEase признала, что проблема связана с «системой прогнозирования на стороне клиента» в игре, подразумевая, что может потребоваться сложное решение. Они усердно искали комплексное решение, которое решит эти проблемы, не влияя на плавность игры, но этот процесс может занять время. Тем не менее, они полны решимости решить эту проблему и ожидают исправления в следующем обновлении.
В интервью top-mob.com на Tokyo Game Show в начале этого года команда Marvel Rivals подробно рассказали, насколько важна для них балансировка игры, поэтому они, вероятно, будут разочарованы возникшей проблемой, и это будет одной из ключевых причин, по которой они так усердно работают над ее решением.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-02 12:36