Как опытный искатель приключений, чьи рассказы о смелых побегах эхом разносятся по тавернам королевства, я не могу не быть заинтригован этими встречами, которые вы представили. Кажется, они созрели для исследования и полны тайн. В частности, мое любопытство вызывает «Заброшенная усадьба». Столкнувшись в свое время с изрядной долей некромантских зверей, я могу только представить, какой вызов представит такая встреча для группы честолюбивых героев.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Туман войны тоже имеет определенную привлекательность. Как человек, который сталкивался со своими собственными демонами (как в переносном, так и в буквальном смысле), я знаю, насколько важно сохранять ясную голову в подобных ситуациях. Идея использования проверок мудрости, чтобы закалить себя против ужасов в тумане, — интересная механика, которая потенциально может добавить еще один уровень стратегии в игровой процесс.
С другой стороны, «Потерянная кукла» — классический пример того, как, казалось бы, безобидная встреча превращается в нечто гораздо более зловещее. Как человек, потерявший по пути свою долю безделушек и сокровищ, я могу сочувствовать девочке-сироте в этом сценарии. Но, как опытный искатель приключений, я знаю, что лучше не терять бдительности, даже когда дело касается, казалось бы, безобидных предметов.
Наконец, грозный «Туман войны» и «Потерянная кукла» обладают определенными жуткими качествами, которые напоминают мне старую сказку, которую я когда-то услышал в таверне глубоко в сердце Эльфийского леса. Речь шла о кукле, способной вызывать духов из другого мира, и тумане, скрывающем самых опасных монстров. Я могу только надеяться, что эти встречи окажутся для ваших игроков такими же захватывающими и запоминающимися, как те истории для меня.
А теперь, чтобы поднять настроение, позвольте мне поделиться небольшой шуткой, которую я услышал во время своего последнего путешествия: почему искатели приключений никогда не ходят в туалет? Потому что они предпочитают справлять нужду в подземелье! Пусть ваши приключения будут наполнены смехом и сокровищами, и пусть ваши кости всегда бросаются в вашу пользу.
В Dungeons & Dragons спонтанные события (случайные встречи) необходимы любому Мастеру Подземелий (DM), стремящемуся поддерживать азарт среди игроков. Однако неоднократное использование одного и того же сценария, например «воры на дороге», может привести к скуке игрока. Более того, если ваша кампания глубоко укоренена в определенной теме, такая встреча может показаться нелепой.
В игре на тему ужасов крайне важно подготовить уникальные и пугающие случайные события, чтобы сохранить напряженную атмосферу. В этой коллекции есть все: от обновленной классики до оригинальных ужасов, адаптированных для вашей кампании. Ниже вы найдете 10 захватывающих сцен, подходящих для обстановки ужасов.
При разработке сценариев или сред на тему ужасов в качестве гейм-мастера крайне важно сосредоточиться на том, чтобы напугать персонажей в игре, а не вызывать дискомфорт или страх у самих игроков. Инструкции по решению деликатных тем см. в правилах безопасности, приведенных в первой главе Руководства DM 2024 года.
10.
Безымянная могила
Что лежит внизу?
На обочине дороги игроки наталкиваются на неопределенное место захоронения. Вероятно, там был похоронен человек. Тем не менее, сообщение, помещенное над могилой, предполагает, что вместо этого там, возможно, спрятаны тайные богатства.
Если исследователи решат копнуть глубже, они обнаружат, что в гробнице скрывается опасная яма. Вход внутрь может привести к тому, что члены партии рухнут в него, поскольку в конструкции нет никакой основы. Под этой, казалось бы, обычной могилой скрывается банда нежити-мародеров, жаждущая забрать свою добычу. Однако, если исследователи смогут одолеть их в бою, они смогут уйти невредимыми.
9.
Часовня в осаде
По ком звонит колокол
В причудливой, жуткой деревне люди ищут убежища от ужасных существ, скрывающихся на их полях в местном заповеднике. Но что произойдет, когда даже это священное место окажется под угрозой? Пока путешественники отдыхают в деревне, церковные колокола настойчиво звонят, предупреждая группу об опасностях за ее пределами.
Группа фанатиков, стремящихся осквернить священное святилище часовни, разбивает окна и поджигает ее помещения. Группа оказывается перед дилеммой: сохранить структуру часовни, защитить запертых внутри прохожих и победить фанатиков. Независимо от результата, этот последний маяк оптимизма и спокойствия в деревне должен сохраниться нетронутым.
8.
Лес наносит ответный удар
Следи за своим шагом
По всей территории разбросаны искривленные, обугленные деревья, что указывает на разрушительную болезнь или несчастье, поразившее лес, по которому путешествует группа. Зловещая атмосфера усиливается, когда ветка дерева внезапно шевелится, дергая за одежду участника вечеринки.
Внезапно лес оживает, наполненный разумными некромантскими деревьями, которые начинают неожиданную атаку! Игрокам необходимо отбиваться от этих деревьев и уклоняться от их вредной коры. Эти деревья обладают смертельным ядом, который может нанести игрокам разрушительную болезнь.
7.
Вампирическая трансформация
Это… клыки?
Продвигаясь по оживленному маршруту, путешественники натыкаются на семью, которая временно остановила свой путь, их повозка остановилась на обочине. Их старший ребенок выглядит нездоровым, и семья раздумывает, стоит ли ночевать там. Те, кто обладает талантом к исцелению, могут предложить помощь, но вскоре вместо этого обнаруживают мрачную реальность.
Молодой парень, похоже, страдает вампиризмом, и время, возможно, истекает, поскольку он приближается к трансформации. Задача игроков найти лекарство до захода солнца. Если они потерпят неудачу, им, возможно, придется столкнуться с новорожденным потомком вампира к наступлению ночи.
6.
Всадник
Не обязательно без головы
Проходя по большому, тонкому и коварному каменному мосту, игроки замечают по нему высокую фигуру на коне. Внезапно этот замаскированный человек бросается к игрокам!
Если им удастся сначала увернуться от всадника, они могут обнаружить, что призрачный атакующий продолжает появляться снова, настойчиво беспокоя игроков, пока они либо не победят призрака, либо благополучно не пройдут мимо. Невыполнение этого требования может привести к опасному падению с потенциально фатальными последствиями.
5.
Коммивояжер
Разговор о раскаянии покупателя
В шумном городе или на обочине дороги искатели приключений встречают дружелюбного странствующего торговца, который торгует таинственными магическими товарами. Среди этих предметов игроков привлекает что-то необычное – может быть, это заколдованный кинжал или мистическая маска.
Тем не менее, игроки могут со временем обнаружить, что их заколдовали или заставили магией купить этот предмет. Еще больше беспокоит то, что этот предмет несет в себе проклятие, которое трудно отменить. Работая вместе над снятием чар со своих товарищей, они наконец смогут сохранить предмет свободным от вечного проклятия.
4.
Истории у костра
В конце концов, это просто история
Когда игроки собираются вечером у костра, появляется загадочная фигура. В обмен на полезные лечебные зелья и припасы этот загадочный персонаж предлагает советы и предупреждения об окружающей местности. Если группа отклоняет его предложение, незнакомец уходит. Однако, если они согласятся, он предостерегает их от возможных нападений оборотней поблизости.
В ходе этой встречи проницательные наблюдатели могли бы обнаружить, что большая полная луна освещает небо над головой. Если таинственная фигура в какой-то момент уйдет, на группу нападет оборотень, замаскированный под знакомого персонажа. Затем игроки должны решить, положить ли конец неистовству оборотня или попытаться урезонить зверя.
3.
Туман войны
Не только для карт подземелий
Вокруг игроков окутывает густой туман, сильно ограничивая их видимость. В этом тумане игроки могут начать видеть призраки ушедших родственников или другие тревожные образы. Поощряйте игроков использовать свои навыки, особенно те, которые полагаются на мудрость, или делайте основанные на мудрости спасброски, чтобы успокоить свое беспокойство.
Благодаря многочисленным победам игроки могут собраться с силами и безопасно выйти. Однако чем больше времени они проводят в тумане, тем тяжелее последствия. Чтобы добавить уровень реализма, вы можете заставить их постепенно терять рассудок, если они задерживаются внутри на продолжительное время.
2.
Потерянная кукла
Лучший друг девушки
В самом сердце этого шумного мегаполиса я наткнулся на сцену: маленькая девочка, потерянная и одинокая, роняет заветную игрушку. Когда я собирался вернуть ей это, она растворилась в воздухе. Теперь судьба этой куклы и девочки в наших руках. Нам, игрокам, предстоит выбрать следующий ход.
Если они решат вернуть куклу, они обнаружат, что кукла — всего лишь приманка для злобной демонической сущности, живущей внутри девочки, которая осталась сиротой. Но если они решат не возвращать ее, они, возможно, захотят бдительно следить во время сна, поскольку кукла потенциально может ожить и попытаться напасть во время сна.
1.
Заброшенная усадьба
Где все?
Вдалеке игроки наблюдают заброшенную усадьбу со старой ветряной мельницей. Подойдя ближе, они понимают, что когда-то это была процветающая ферма. Если они решат исследовать дальше, они могут раскрыть причину его отказа.
Углубляясь в эту игру, я заметил, что мои посевы высыхают, и чувство страха наполнило воздух вокруг меня. Похоже, земля была осквернена какой-то темной магией, некромантским проклятием, исходящим из колодца на нашей территории. Моя миссия стала ясна: раскрыть секреты, спрятанные в этом колодце, и убить некромантского зверя, скрывающегося внутри. Только тогда я смогу восстановить жизнь на нашей ферме, навсегда изгнав тьму.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-02 12:36