Лучшие сломанные подвиги в DND

Как опытный Мастер Подземелий с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что эти подвиги действительно меняют правила игры. Каждый из них предлагает уникальные преимущества, которые могут существенно повлиять на боевую эффективность персонажа и общую стратегию.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Первое в списке, Благо путешествия между измерениями, особенно интригует разбойников и заклинателей. Он позволяет быстро передвигаться и уклоняться, напоминая ту ловкость, которая была у меня в юности, когда я мог легко обогнать городскую стражу. Отсутствие возможностей атак делает его еще более привлекательным.

Второй в списке, Дар энергетического сопротивления, необходим любому персонажу на высоких уровнях. Сопротивление двум типам урона может означать разницу между жизнью и смертью, как в тот раз, когда я столкнулся с этим гигантским огненным элементалем без какого-либо снаряжения для сопротивления огню. Возможность перенаправить урон на врага — это просто вишенка на торте!

Дар поглощения энергии занимает третье место. Ее потенциал для экономики действия впечатляет. Это как встроенный целитель на поле боя или способ держать бочку эля полной во время длительных путешествий — всегда полезно!

В-четвертых, Дар энергетического сопротивления (отличный от дара под номером 2) предлагает невероятное увеличение максимального показателя способностей персонажа. Это все равно, что найти редкий меч +5, спрятанный за секретной стеной в старом подземелье. Кто не хотел бы обладать такой силой?

Наконец, Дар путешествия между измерениями (отличный от того, что под номером 1) — это фантастический подвиг для тех, кто предпочитает хитрый подход. Это похоже на поездку на ковре-самолете, только без риска превратиться в верблюда!

В заключение отметим, что эти подвиги обязательно добавят азарта и стратегии в любую кампанию. Они предлагают уникальные преимущества, подходящие для различных стилей игры, что делает их незаменимыми инструментами как для игроков, так и для Мастеров подземелий. Итак, бросьте эти кости по-крупному, и пусть удача улыбнется вам, когда вы заявите об этих невероятных подвигах!

Итак, помните, ребята, лучший способ набрать 20 очков — это продолжать бросать их до тех пор, пока вы не это сделаете… или, может быть, это именно то, что я говорю себе, когда у меня плохой день!

В Dungeons & Dragons умения открывают захватывающие возможности улучшить вашего персонажа уникальными и неожиданными способами. Некоторые умения вы можете приобрести при первоначальном создании персонажа (уровень 1), в то время как другие становятся доступными на определенных уровнях в качестве альтернативы улучшению показателя способности.

Как опытный искатель приключений с многолетним опытом игр за плечами, я могу с уверенностью сказать, что есть определенные подвиги, которые лишат вашего Мастера Подземелий (DM) абсолютно дара речи. Когда дело доходит до развития персонажа и максимизации вашего потенциала в игре, выбор правильного навыка может иметь решающее значение. Вот несколько «неудачных» подвигов, которые произвели на меня неизгладимое впечатление за всю мою игровую карьеру. Помните о них, когда будете повышать следующий уровень!

10.

Целитель

Тип подвигаПредварительные условия
Источник

    Отшельник

Как опытный игрок в Dungeons & Dragons с многолетним опытом приключений за плечами, я могу с уверенностью сказать, что наличие целителя в вашей команде имеет важное значение для выживания и успеха в игре. В ходе бесчисленных кампаний я воочию убедился в ценности наличия надежного целителя, который залечит раны нашей группы и поможет нам поддерживать боевую готовность.

Если вы новичок в игре или планируете сменить класс, я настоятельно рекомендую выбрать предысторию, позволяющую лечиться. Награды стоят затраченных усилий, особенно если вы играете за класс, не занимающийся лечением. Поверьте мне, наличие в своей команде надежного целителя может означать разницу между жизнью и смертью в неумолимом мире D&D. Итак, если вы хотите улучшить свою игру и стать незаменимым членом любой группы, подумайте о том, чтобы надеть мантию целителя. Вы не пожалеете об этом!

С помощью действия «Использование» вы можете помочь своим товарищам в исцелении, если у вас есть Набор Целителя. Если кто-либо из ваших союзников ранен и находится в пределах пяти футов от вас, они могут использовать один из своих Hit Dice, который вы бросаете, восстанавливая количество очков здоровья, равное вашему броску. Более того, если вы когда-нибудь бросите кубик на количество восстановленных очков жизни, у вас есть возможность перебросить любое из них.

9.

Тронутый феями

Тип подвигаПредварительные условия
Общий

    Уровень 4+

Как страстный поклонник чарующего мира Страны Фей, я нашел увлекательную возможность, которая, если ее разумно использовать, может принести необычайные преимущества – умение «Прикосновение фей». Тем не менее, очень важно тесно сотрудничать с вашим Мастером Подземелий (DM), чтобы составить убедительное повествование, объясняющее, как это волшебное прикосновение или воздействие было даровано моему персонажу. Если этого не сделать, принятие этого навыка может привести к тому, что принятие этого навыка будет несколько не соответствовать происхождению и развитию моего персонажа.

Первоначально вы получаете увеличение показателя способности для Интеллекта, Мудрости или Харизмы, что позволяет вам по-прежнему получать выгоду от улучшения показателя способности при выборе умения. Более того, вам предоставляется привилегия изучить одно заклинание 1-го уровня из школ магии «Прорицание» или «Чары». С этого момента у вас всегда будут под рукой это заклинание и Туманный Шаг. Вы можете произнести любое из этих заклинаний один раз после длительного отдыха. Определенно стоит рассмотреть умения, которые предлагают дополнительные заклинания и улучшение характеристик.

8.

Ритуальный заклинатель

Тип подвигаПредварительные условия
Общий

    Уровень 4+

    Интеллект, Мудрость или Харизма 13+

Без сомнения, это достижение не следует недооценивать опытным кастингистам. Первоначально вы можете повысить свой показатель Интеллекта, Мудрости или Харизмы на единицу, максимум до 20. Впоследствии вам разрешается выбрать количество заклинаний первого уровня, равное вашему Бонусу мастерства, с тегом «Ритуал». Эти заклинания всегда будут для вас наготове, и их можно будет произнести в течение стандартного времени произнесения, вместо необходимости длительного ритуального периода. Каждый продолжительный отдых — это все, что нужно для восполнения этих ритуалов.

Для заклинателей высокого уровня, особенно волшебников, этот навык практически незаменим из-за сочетания преимуществ. Во-первых, он предлагает набор полезных заклинаний, которые не требуют использования драгоценного слота для заклинаний. Во-вторых, приобретение этого навыка в начале кампании может оказаться еще более выгодным. Это позволит вам дополнить свою книгу заклинаний дополнительными ритуалами, максимально увеличивая количество заклинаний, которые вы можете готовить ежедневно.

7.

Удачливый

Тип подвигаПредварительные условия
Источник

    Опыт путника или торговца

Одним из самых известных нерушимых правил в этой игре является функция «Удача». Получив его, вы накапливаете очки удачи, эквивалентные вашему бонусу мастерства. В других выпусках D&D вы обычно начинаете с фиксированного количества в три очка. Проконсультируйтесь со своим Мастером Подземелий, чтобы определить, какая система лучше всего подходит вашей игровой группе.

Как опытный искатель приключений, который за свою жизнь столкнулся с бесчисленными опасностями и битвами, я могу подтвердить важность каждого преимущества, которое можно получить в бою с высокими ставками. Эти очки, которыми вы обладаете, могут потенциально изменить правила игры, позволяя вам либо повысить свои шансы на бросок d20, либо сбросить шансы врага, создав невыгодное положение. В напряженных ситуациях, когда важен каждый бросок, эти варианты переброса могут означать разницу между жизнью и смертью для меня и моих товарищей.

6.

Страж

Тип подвигаПредварительные условия
Общий

    Уровень 4+

    Сила или ловкость 13+

Если вы планируете играть персонажем, ориентированным на боевые или рукопашные бои, не пропустите Sentinel. Эта функция увеличивает вашу Силу или Ловкость на единицу, фактически обеспечивая небольшой прирост показателей ваших способностей. Более того, всякий раз, когда существо в пределах пяти футов от вас решает выйти из боя или атаковать цель, отличную от вас, вы можете ответить Атакой по возможности.

Проще говоря, Sentinel дает вам дополнительное очко либо в Силе, либо в Ловкости и позволяет вам совершать дополнительные атаки, когда враги пытаются убежать или атаковать кого-то еще, кроме вас.

Кроме того, когда вы совершаете Атаку по возможности, она не позволяет цели убежать, независимо от ее попытки выйти из боя. Это значительно повышает вашу боевую эффективность и делает этот навык ценным для бойцов и монахов, которые преуспевают в пылу битвы.

5.

Снайпер

Тип подвигаПредварительные условия
Общий

    Уровень 4+

    Ловкость 13+

В некоторых битвах укрытия могут быть недооценены, но если ваш Мастер подземелий часто использует укрытия, чтобы скрывать врагов и повышать их классы брони, а вы играете бойцом дальнего боя, то Снайпер — идеальный вариант для вас. Этот подвиг дает несколько преимуществ:

— Когда вы выполняете действие Атака и между вами и вашей целью находится препятствие, вы можете игнорировать это укрытие и продолжать атаковать, как если бы препятствия не было.
— Вы можете использовать прицел, чтобы получить преимущество при бросках урона по любой цели в пределах 10 футов от вас.
— Дальность вашего оружия дальнего боя увеличена в 2 раза по сравнению с обычной дальностью.
— Если у вас есть преимущество при броске атаки, вам не нужно уменьшать урон вдвое, если цель находится в укрытии или в пределах 30 футов от вас.

1. Изначально увеличьте свою Ловкость на одно очко.

2. Впоследствии вы сможете игнорировать полуукрытие и даже укрытие на три четверти от противников.

3. Наконец, дальняя атака не поставит вас в невыгодное положение, если вы находитесь в пределах пяти футов от врага или на большом расстоянии. Это умение особенно полезно для рейнджеров и бойцов, которые предпочитают использовать лук и стрелы, поэтому им следует принять это к сведению.

Предыдущие версии этого навыка предлагали возможность выполнить дальнюю атаку оружием, но за счет снижения броска атаки на -5. В случае успеха атака получит увеличение урона на +10. Проконсультируйтесь со своим Мастером Подземелий (DM), чтобы определить, разрешат ли они это улучшение для вашего игрового процесса.

4.

Телепатический

Тип подвигаПредварительные условия
Общий

    Уровень 4+

Как опытный искатель приключений, повидавший изрядную долю магических знаний и чар, позвольте мне рассказать вам об этом удивительном даре, на который я наткнулся! Этот подвиг не только оживляет мой характер, но и приносит массу преимуществ. Во-первых, это повышает один из моих основных качеств — Интеллект, Мудрость или Харизма — на целый уровень.

Затем наступает самое приятное: в моем распоряжении есть заклинание «Обнаружение мыслей», которое я готов использовать, когда оно мне понадобится! Больше не нужно беспокоиться об использовании драгоценных слотов для заклинаний или поиске компонентов; Я могу применить его один раз за длительный отдых, не вспотев. Это похоже на шестое чувство, которое помогает мне читать мысли окружающих, немного облегчая мое путешествие по стране тайн и опасностей. Какой переломный момент!

Помимо заклинания «Сообщение», у вас есть дополнительная способность: вы можете телепатически общаться с любым существом, находящимся в радиусе 60 футов от вас. Эта функция может сэкономить ваше время, а также предоставит уникальные возможности для ролевой игры, поскольку позволяет вашему персонажу мысленно общаться с другими существами.

3.

Боевой заклинатель

Тип подвигаПредварительные условия
Общий

    Уровень 4+

    Функция заклинаний или магического договора

Это достижение особенно ценится магами, которые любят конфликты. Повысьте свой интеллект, мудрость или харизму на одно очко. Во время спасбросков Телосложения для поддержания концентрации вы получаете преимущество. Более того, когда срабатывает «Атака по возможности», вы можете использовать реакцию, чтобы наложить заклинание, вместо того, чтобы прибегать к безоружному удару или любой другой атаке оружием.

Это означает, что вам будет легче сохранять концентрацию при использовании обширных заклинаний в течение длительных периодов времени. Более того, вооружившись этой способностью, вы сможете уверенно вести ближний бой в качестве полноценного заклинателя, нанося существенный урон на близком расстоянии. Кроме того, вы сможете выполнять соматические заклинания, даже держа в руках оружие, тем самым значительно расширяя свой арсенал, особенно для мягких заклинателей.

2.

Дар энергетического сопротивления

Тип подвигаПредварительные условия
Эпический дар

    Уровень 19+

Одним из замечательных достижений на более поздних этапах вашего приключения является следующее: вы получаете возможность увеличить любой показатель способности по вашему выбору максимум до 30. Более того, вы приобретаете устойчивость к двум различным типам урона, и у вас есть возможность менять местами эти сопротивления один раз во время длительного отдыха. И последнее, но не менее важное: получив урон от любого из этих устойчивых типов урона, вы можете быстро отреагировать, перенаправив этот урон на другое существо, находящееся в радиусе 60 футов.

Если они провалят спасбросок Ловкости, они получат урон 2d12, увеличенный вашим модификатором Телосложения. Это значительно усиливает ваши боевые действия. Кроме того, не стоит недооценивать сопротивление на продвинутых уровнях игры; уменьшение получаемого вами урона может стать решающим фактором между победой и поражением в бою.

1.

Благо путешествия между измерениями

Тип подвигаПредварительные условия
Эпический дар

    Уровень 19+

Хитрые воры и опытные колдуны не обходят стороной этот подвиг Epic Bonus. Это позволяет вам увеличить любой показатель способности по вашему выбору на один, с максимальным пределом в 30. Более того, всякий раз, когда вы начинаете атаку или произносите заклинание, вы получаете возможность телепортироваться на расстояние до 30 футов в пустое место внутри вашей линии. зрения.

Подлые мошенники и пользователи магии не игнорируют это мощное умение. Он позволяет вам повысить любой показатель навыка на единицу, достигая максимума 30. Кроме того, при атаке или произнесении заклинаний вы можете перенести себя на расстояние до 30 футов на открытое пространство, которое вы можете видеть.

Этот навык предлагает безграничный потенциал и устраняет необходимость изучать такие приемы, как «Туманный шаг» или другие базовые заклинания телепортации в конце игры. Кроме того, он не несет в себе риска возможных атак, обеспечивая вашу безопасность в напряженных боевых ситуациях.

Смотрите также

2025-01-02 04:06