Как создать колоду Нив-Миззета, Visionary Commander в MTG

Как опытный игрок в Magic: The Gathering с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что эта колода Niv-Mizzet, Visionary действительно поражает мое воображение! Сыграв много игр, в которых мне хотелось взять или разыграть хотя бы еще одну карту, эта колода решает эту проблему самым восхитительным способом.

🚀 Готов взлететь на орбиту успеха? Ракета шлет сигналы, которые поднимут тебя на новые высоты!

Присоединиться в Телеграм

Синергия между драконами и картами, которые становятся все больше по мере того, как вы берете больше, создает ощущение, будто мы разыгрываем заклинания из безграничного колодца маны! Истинная радость наблюдать за тем, как Psychosis Crawler разрастается до колоссальных размеров, пока в игре находится Niv-Mizzet, Visionary, — это опыт, который я никогда не променяю ни на что.

И давайте не будем забывать о юморе ситуации: представьте, что ваши противники потеют, наблюдая, как вы вытягиваете карту за картой, только для того, чтобы с каждой из них терять очки жизни! Это красивый танец стратегии и удачи, который заставляет их гадать, а нас смеяться.

Но помните, друзья мои: с большой силой приходит и большая ответственность. Обязательно следите за альтернативными условиями победы, такими как Джейс, Обладатель тайн или Лабораторный маньяк, на случай, если у вас закончатся карты.

Так что берите колоду, собирайте друзей и давайте готовиться к произнесению заклинаний! И в качестве последнего штриха юмора я всегда говорю: «Пусть ваша ничья будет вечной… и пусть количество жизней ваших противников никогда не восстановится!

Среди бесчисленных драконов, населяющих мультивселенную, Нив-Миззет выделяется как один из самых грозных и известных. Как живой Договор Гильдии в сеттинге вселенной Magic: The Gathering в Равнике, он ходил по земле на протяжении тысячелетий, накопил непревзойденную мудрость в искусстве магии и даже сумел выстоять против Никола Боласа в жестокой схватке один на один. бой.

В игре Foundations представляет собой новую версию Нив-Миззета, который, верный своей природе, эффективно взаимодействует с самим собой. Эта новая версия, получившая название «Нив-Миззет, Провидец», будет стимулировать вас, запасая руку, пока вы истощаете очки жизни своих противников с помощью красной и синей колоды сжигания. Действительно, он воплощает в себе суть Огненного Разума!

Пример деклиста

Нив-Миззет излучает уверенность в себе, как и его колода! В 99 включена не одна, а целых три версии Нив-Миззета (красный/синий). Интересно, что две из этих версий создают бесконечный цикл с Нив-Миззетом, Visionary. Он из тех персонажей, которые берут на себя ответственность самостоятельно, и теперь он может это сделать!

Командир
Нив-Миззет, Провидец
Существа (18)
Барал, руководитель отдела соблюдения нормативных требованийМаг КорусацииЭлектростатическое полеОгненный лучник
Огненный дракончикГатерснайпКессиг ОгнедышащийЛабораторный маньяк
Нив-Миззет, ДракогенийНив-Миззет, ПарунНив-Миззет, Огненный РазумПсихозный краулер
Бритвенный ИглоголовыйОбжигающая гадюка // Очистка паромХудожник штормовой печиНаставник из «Ловца бури»
ТермоалхимикТиран Близнецового Пламени
Волшебство (15)
Кощунственный актБолтвейвЗажигание ЧандрыЗемлетрясение
Закончить праздникОгненное слияниеПламенный РазломПолучите приз
КартечьВнутренний огоньВоля ДжескиГейзер Маны
Обряд ПламениТектоническая опасностьНеожиданная удача
Мгновения (14)
Предложение, от которого невозможно отказатьсяТайное отрицаниеЦиклонический разломОтчаянный ритуал
Огненный штормБезумный поискионизироватьМолния
ОтрицатьЖаркий РитуалКипящая песняПогрузиться в ступор // Усыпляющие источники
Лебединая песняНесвоевременная неисправность
Артефакты (8)
Чародейская печаткаИззет ПечаткаРубиновый медальонСолнечное кольцо
Быстроногие сапогиТалисман творчестваСосуд МыслиБезделушка путника
Чары (7)
ЛюбопытствоСпуск в АвернусОгненная надписьРистическое исследование
Обряд призывателя драконовСерный вихрьКласс Волшебника
Planeswalker-ы (2)
Чандра, Факел неповиновенияДжейс, обладатель тайн
Земли (35)
Каскейд-БлафсКомандная башняРазрушенный каньонЛедяной рык
Остров (8)Иззетский котельный заводГора (10)Мистическое святилище
Отавара, Парящий городРеликварийная башняТропа Riverglide // Тропа LavaglideОбжигающий Тарн
Шиванское ущельеШиванский рифПаровые вентиляционные отверстияВырезанное бурей побережье
Серный водопадГромовой водопадУчебный центр

Командир

Как опытный ветеран Magic: The Gathering, за плечами которого более двух десятилетий, я должен сказать, что Нив-Миззет, Провидец, — одно из самых интригующих и могущественных существ, с которыми я когда-либо сталкивался в этой игре. Этот летающий легендарный Дракон-волшебник 5/5 – не шутка, особенно когда дело касается его уникальных способностей. Учитывая мана-стоимость четырех обычных, одного синего и одного красного, его вызов не так уж и дешев, но его преимущества стоят вложений.

Первое, что меня привлекло, это тот факт, что пока я контролирую его, у меня нет максимального размера руки – преимущество, меняющее правила игры и открывающее бесконечные возможности для стратегической игры. Но именно его последняя, ​​фирменная способность действительно отличает Нив-Миззета. С этой картой в игре я могу действовать как моя собственная библиотека, просматривая свою колоду в поисках нужных заклинаний и стратегий, чтобы перехитрить своих противников.

Короче говоря, Нив-Миззет, Провидец, необходим любому серьезному игроку в Magic: The Gathering, желающему добавить в свою колоду немного огневой мощи и универсальности. Его уникальные способности и мощное присутствие на поле боя делают его незабываемым дополнением к моей коллекции, и мне не терпится увидеть, какие еще сюрпризы он приготовил, пока я продолжаю свой путь к игровой славе!

В мире Иззетов каждый Нив-Миззет питает взаимодействие между акцентом синих на вытягивании карт и умением красных наносить прямой урон. И Нив-Миззет, Провидец, ничем не отличается: Каждый раз, когда источник под вашим контролем наносит небоевой урон противнику, вы получаете карты, эквивалентные количеству нанесенного урона.

Говоря простым языком, небоевые повреждения состоят из вреда, причиненного мгновенными действиями и волшебством. Итак, когда Нив-Миззет, Провидец преобразует «Молнию» в «Воспоминание предков» с тремя единицами урона, это означает, что то, что когда-то было второстепенным заклинанием выжигания, теперь может функционировать как мощный механизм вытягивания!

Как страстный игрок, я попадаю в сложную ситуацию, когда мои противники могут похвастаться большим количеством жизней по сравнению с количеством карт в моей колоде. Потенциально это может привести к неудачному сценарию, когда я могу случайно перерисовать или преждевременно вызвать комбинацию, не имея возможности ее контролировать, что может привести к тому, что я, так сказать, «задохнусь», прежде чем у меня появится возможность разыграть все мои карты.

Вы можете настроить выбор карт в колоде, чтобы уменьшить или предотвратить неконтролируемость комбинации, но это правда, что маги Иззетов склонны проявлять чрезмерный энтузиазм, что может привести к саморазрушительным взрывам в игровом процессе.

Как собрать колоду

Нив-Миззет, Ткач Снов, призывает вас создать колоду, ориентированную на нанесение урона, которую часто называют колодой «сжигания». Эта стратегия колоды может проявляться по-разному, например, использование таких карт, как «Ударный тремор», чтобы ответить на движения ваших противников, или «Шубы маны», чтобы нанести им урон за использование их ресурсов.

Как заядлый энтузиаст Magic: The Gathering, я наткнулся на захватывающий стиль колоды, которым не могу не поделиться — колоду Spellslinger. Эта колода посвящена тому, как я извлекаю выгоду из своей любви к мгновенным и волшебным заклинаниям. Большинство моих существ и значительная часть других перманентов в этой колоде предоставляют мне преимущества, когда я использую шквал этих заклинаний. Многие из этих заклинаний не только увеличивают мою собственную силу, но и наносят урон моим противникам и их существам, одновременно пополняя мою руку. Это беспроигрышная ситуация!

Сбор. Столкнувшись с бесчисленным количеством противников, которые перехитрили меня с помощью этих скрытых уловок, я научился следить за ними и соответствующим образом адаптировать свою стратегию. Некоторые из этих альтернативных условий победы, такие как «Лабораторный маньяк», могут вырвать победу из когтей поражения, когда моя колода исчерпана. Другие, например драконы или массивные существа, заставляют меня переоценивать свое положение на поле боя и на лету корректировать тактику. В игре, где ситуация может быстро меняться, эти условия победы добавляют дополнительный уровень непредсказуемости и азарта, которые заставляют меня возвращаться снова и снова.

Рампа

У красного нет существенных постоянных пандусов по сравнению с синим, но он предлагает в своем распоряжении множество ритуалов. Эти ритуалы могут дать лишь временные преимущества, но они также активируют различные эффекты ваших перманентов, помогая вам накопить количество штормов для мощной кульминации с помощью Картинного выстрела.

Вообще говоря, «Гейзер маны» часто является самой мощной ритуальной картой для многих колод. За пять маны он дает одну красную ману за каждую повернутую землю ваших противников, что при использовании может составлять 10-15 маны. Этого более чем достаточно, чтобы разыграть любое заклинание из вашей колоды, при условии, что вам не потребуется синяя мана.

По мере того, как вы набираете обороты, «Внутренний огонь» будет производить значительно больше маны. Это означает, что вы получите одну красную ману за каждую карту в вашей руке. С помощью эффекта вашего командира это может быстро вырасти примерно до 20-30 маны. Следовательно, вы можете разыграть большое количество карт сразу после этого прилива маны.

«Воля Джески» обычно не дает столько маны, сколько «Внутренний огонь», но с четырьмя противниками почти всегда у вас будет больше маны, чем вы потратили. Использование его сразу после Непредвиденного события, когда вы заставляете всех сбросить и взять по 20 карт, является гарантированной стратегией получения преимущества. Однако даже если вы восстановите всего три маны, вы получите все бесплатные триггеры активации со своих перманентов без каких-либо дополнительных затрат.

В дополнение к набору камней маны, Storm-Kiln Artist является единственным средством в этой колоде для увеличения ресурсов маны, поскольку он генерирует жетоны сокровищ каждый раз, когда вы разыгрываете или дублируете карту мгновенного действия или волшебства, тем самым сохраняя ману для использования в последующих ходах. .

Поначалу один жетон сокровищ на заклинание может показаться незначительным, но он становится существенным, если учесть, что многие мгновенные заклинания и волшебства стоят одну или две маны, что, по сути, делает их бесплатными, когда в игре находится Художник Штормовой печи. Это преимущество становится еще более привлекательным, если учесть модификаторы стоимости применения.

Как человек, играющий в Magic: The Gathering уже много лет, я понял, что наличие колоды с более дешевыми мгновенными заклинаниями и волшебствами меняет правила игры. Это позволяет мне произносить больше заклинаний, не беспокоясь о том, что мана закончится слишком быстро. Я обнаружил, что существует множество карт с эффектами, которые снижают стоимость этих заклинаний, что делает их более доступными и универсальными в моей колоде. Итак, если вы хотите добавить разнообразия и эффективности в свой игровой процесс, подумайте о том, чтобы добавить в свою коллекцию больше этих недорогих заклинаний. Приятной игры!

Stormchaser Mentor и Baral, Head of Compliance считаются наиболее экономичными редукторами маны, их цена составляет всего две маны за штуку, что дает дополнительные преимущества. Барал позволяет вам вытягивать карту, а затем сбрасывать ее каждый раз, когда вы блокируете заклинание, что может оказаться полезным в определенных ситуациях, а способность Stormchaser Mentor заставляет ее становиться сильнее с каждым произнесенным заклинанием. b>, что позволяет вам атаковать огромной выдрой после насыщенного действиями хода.

Как давний энтузиаст Magic: The Gathering с многолетним опытом создания колод за плечами, я считаю, что включение Рубинового и Сапфирового медальонов в вашу колоду может быть стратегическим шагом из-за их способности снижать стоимость маны для заклинаний связанных цвета. Однако, исходя из моего личного опыта, если ваша выборочная колода больше склоняется к красному, чем к синему, вы не сможете получить столько пользы от Сапфирового медальона. Это связано с тем, что колоды с насыщенным красным цветом часто отдают приоритет взятию карт и прямому урону, а не более защитным и полезным заклинаниям, которые обычно предлагает синий цвет. Таким образом, хотя оба медальона имеют свое место в сбалансированной колоде, вы, скорее всего, получите больше отдачи от вложенных средств, сосредоточившись на картах, которые лучше соответствуют вашей стратегии с красным уклоном.

Рисовать

Проще говоря, ваш командир, будь то вариант Нив-Миззета, выступает в качестве источника для вытягивания карт.

Среди трио Нив-Миззет Дракогениус имеет наименьший потенциал рисования. Потратив одну красную и одну синюю ману, он может нанести одно повреждение любой цели, а взамен вы получаете шанс вытянуть карту всякий раз, когда он наносит урон игроку. Будучи летающим Драконом 5/5, он является эффективным атакующим игроком, позволяющим нанести пять повреждений плюс вытянуть карту. В конце хода вашего оппонента вы можете использовать дополнительную ману для уничтожения вражеских существ или нанесения урона противнику, тем самым позволяя вам вытянуть больше карт.

Хотя в описании карты указано, что Нив-Миззет, Дракогений может атаковать только существ или игроков, в пересмотренной книге правил поясняется, что вместо этого он может нацеливаться на любую сущность.

Как хитрый игрок, я бы перефразировал это так: «Нив-Миззет, Огненный Разум не атакует сам по себе, когда поражает существо противника, вместо этого он поражает цели, когда я беру карту. Чтобы добавить ему очарования, всякий раз, когда любой игрок разыгрывает мгновенное заклинание или заклинание волшебства, я тоже могу взять карту. Если кто-то попытается убить Нив-Миззета заклинанием Убийства, и я успешно отвечу его заклинанию, я получу две карты. и могу распределять урон по своему усмотрению. Более того, эта версия Нив-Миззета невосприимчива к противодействию, что делает ее безопасной ставкой против синих контрольных колод.

Нив-Миззет, Огненный Разум, имеет ту же особенность, что и Парун: вытягивание карт при нанесении урона, но без дополнительного вытягивания карт, активируемого при произнесении мгновенного заклинания или заклинания волшебства. Тем не менее, он сохраняет возможность вытягивать карту при нажатии и может работать вместе с вашим командиром для создания комбо.

Проще говоря, Curiosity соединяется практически с каждым существом в вашей колоде, обеспечивая функцию рисования их эффектов урона при срабатывании. При подключении к таким картам, как «Guttersnipe» или «Электростатическое поле», он позволяет вам вытягивать несколько карт каждый раз, когда вы разыгрываете подходящее заклинание. Подключив его к Нив-Миззету, Паруну или Нив-Миззету, Огненный Разум создаст комбинацию вытягивания карт и нанесения урона, либо истощая ресурсы ваших противников, либо заставляя вас исчерпать карты.

Волшебные выплаты

Одна важная вещь, которую следует помнить о Нив-Миззете, Провидце, заключается в том, что он оценивает исключительно небоевой урон, поэтому важно иметь надежные ресурсы для нанесения такого урона, чтобы активировать его способность брать карты. Заклинания, подобные «Удару молнии», эффективны для причинения прямого вреда, но обычно их используют одноразово. Вместо этого рассмотрите постоянные источники, которые добавляют дополнительный непреднамеренный урон заклинаниям, которые вы все равно собираетесь произнести; в долгосрочной перспективе они, как правило, более экономичны.

Кессиг Огнедышащий и Огненный лучник обладают одной и той же способностью: они наносят одно повреждение каждому противнику каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, не являющееся существом. Сюда входят такие артефакты, как Кольцо Солнца и чары, поэтому вы можете активировать их эффекты, разыгрывая карты, не относящиеся к существам.

Магу Корусации, как и Кессигу Огнедышащему, для игры требуется такое же количество маны. Однако у него тоже есть потомство. Вы можете заплатить дополнительно 2 обычных маны, чтобы получить жетон 1/1, который является его копией. Это делает его универсальным — вы можете использовать его на втором ходу для раннего воздействия или подождать и использовать позже для более существенного эффекта.

Как геймер, я обнаружил, что Firespitter Whelp стоит немного дороже, но в нем есть крутая тематическая атмосфера и расширенный эффект в придачу. Его отличает то, что он добавляет драконов к заклинаниям, которые активируют его разрушительную способность. Я не использую полноценную колоду Дракона, но с четырьмя Нив-Миззетами и Тираном Близнецового Пламени я вполне могу справиться с немного увеличенной стоимостью маны.

Guttersnipe — важнейшая карта для колод, специализирующихся на произнесении заклинаний, поскольку она наносит два очка урона каждому противнику всякий раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства. Когда Нив-Миззет, Провидец, находится на поле битвы, это означает, что из вашей колоды вытягивается шесть дополнительных карт каждый раз, когда вы отменяете заклинание или проводите ритуал для получения маны.

Улучшение Guttersnipe: Fiery Inscription представляет собой более усовершенствованное издание, поскольку чары обычно труднее устранить, чем существ. Он сохраняет тот же эффект, но с дополнительной функцией, которая назначает одно из ваших существ Хранителем Кольца. Примечательно, что этот эффект сохраняется даже после применения «Гнева Божьего» и «Богохульного поступка».

Электростатическое поле, хотя и отличается по своей природе, наносит каждому противнику только одно очко урона. Это может показаться не таким уж большим, но оно, безусловно, может нанести удар, а благодаря своей структуре 0/4 оно также служит эффективным барьером.

Вытягивание большого количества карт может привести к потенциальному проигрышу из-за нехватки колоды, но Обряд призывателя драконов может стать решением. Вместо того, чтобы наносить урон при произнесении заклинаний, он призывает 5/5 жетонов летающего дракона. Используйте этих драконов, чтобы атаковать своих противников и постепенно уменьшать их количество жизней, или нанесите последний удар, прежде чем вы исчерпаете запас карт.

Палубная технология

Одной из потенциальных проблем при использовании комбинаций карт является риск того, что карты закончатся до того, как ваши противники исчерпают свои очки здоровья. Чтобы решить эту проблему, в эту колоду включены два дополнительных метода победы в игре.

выиграть игру, если попытаетесь вытянуть карту из пустой колоды. Однако, поскольку их можно легко устранить, разумно сохранять их до тех пор, пока ваша колода не будет почти исчерпана, и иметь под рукой несколько защитных заклинаний (и ману), чтобы защитить их.

«Ползучий психоз» прекрасно сочетается с этой колодой! Вы обнаружите, что вытаскиваете множество карт, которые постоянно становятся все больше и больше, превращая вас либо в грозного нападающего, либо в неуступчивого защитника. Кроме того, каждый раз, когда вы получаете новую карту, каждый противник теряет одну жизнь. Это взаимодействие особенно эффективно, когда на поле битвы активен Нив-Миззет, Провидец, поскольку оно эффективно удваивает потери жизней ваших противников, сохраняя при этом вашу впечатляющую способность вытягивать карты.

Чандра, последний навык Факела Непокорного дает вам эмблему; всякий раз, когда вы произносите заклинание, оно наносит пять единиц урона существу или игроку. Хотя это может быть существенно (особенно при комбинировании заклинаний), маловероятно, что она полностью раскроет свой потенциал, поскольку противники сосредоточены на ее уничтожении до того, как она наберет семь очков лояльности.

Ее первые два навыка довольно сильны при использовании с этой колодой. Первый навык позволяет вам убрать карту с верха колоды, давая вам возможность либо разыграть эту карту, либо нанести два урона каждому противнику. Дополнительно второй навык дает вам две маны красного цвета, и оба навыка повышают ее лояльность на единицу. Если вы отдадите приоритет этим двум способностям и сочтете ее максимальную способность дополнительным преимуществом, вам часто будет приятно привлечь ее в игру.

Земли нельзя «разыграть», поэтому, если Чандра изгонит карту земли, вы не сможете ее разыграть.

Если у вас достаточно противников или существ на поле битвы, «Огненный шторм» может стать вашим завершающим приемом. За одну красную ману вы можете сбросить любое количество карт и нанести такое же количество урона соответствующему количеству целей. Однако имейте в виду, что каждая сброшенная карта должна быть нацелена на конкретного допустимого противника или существо. Таким образом, если у одного из ваших противников нет множества игровых существ, таких как гоблины или кролики, вы не сможете уничтожить трех противников, сбросив 40 карт.

Смотрите также

2025-01-02 03:36