Соло-форматы станут большой тенденцией TCG 2025 года

Краткое содержание

  • TCG смещаются в сторону более одиночных или совместных режимов игры, чтобы удовлетворить потребности как новых, так и опытных игроков.
  • Карты Illumineer’s Quest Лорканы и карты боссов UniVersus предлагают варианты совместной игры с автоматическими противниками.
  • Использование одиночной игры может помочь TCG привлечь больше игроков, предоставляя доступные и приятные альтернативы личному соревнованию.

Как преданный энтузиаст настольных игр, я должен сказать, что недавняя тенденция введения режимов одиночной и совместной игры в TCG стала не чем иным, как находкой для таких людей, как я, которые оказались без местной сцены или партнеров по игре. Находясь в регионе, где поиск событий, магазинов или даже других игроков сродни поиску иголки в стоге сена, мне всегда хотелось глубже погрузиться в мир UniVersus и Lorcana, но, увы, мои мечты были такими же неуловимый, как единорог на роликовых коньках.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Однако с появлением режимов одиночной игры, которые подходят как новичкам, так и ветеранам, я оказался на шаг ближе к осуществлению своей мечты — познакомить своих друзей по Magic: The Gathering с этими фантастическими играми. Отрадно видеть, что индустрия признает важность предложения альтернативных игровых возможностей, сохраняя при этом конкурентное преимущество в организованной игре.

Более того, одиночный и кооперативный режимы служат отличным инструментом для привлечения новых игроков без устрашающего фактора противостояния с опытными противниками в их первых играх. Это обеспечивает более непринужденный процесс обучения, когда можно задавать вопросы и знакомиться с правилами в удобном для себя темпе.

Я особенно рад появлению карт боссов в UniVersus, поскольку это дает мне возможность познакомить с игрой моих друзей из MTG, не беспокоясь о том, что они сразу же будут перегружены соревновательной игрой. Я даже пошутил, что если эти режимы приживутся, возможно, в ближайшем будущем мы увидим ККИ с играми в шахматы или шашки без соперников!

За последние несколько лет коллекционные карточные игры (TCG) пережили американские горки. Пандемия остановила все личные игры в 2020 году, что привело к усилению усилий разработчиков игр по привлечению игроков обратно в личные игры. В этом году, особенно в 2024 году, наблюдался всплеск соревновательных мероприятий: Magic: The Gathering Pro Tour был на пике, а Лоркана готовится к чемпионату мира в начале следующего года.

Весьма удивительно наблюдать сдвиг в направлении от соревновательного игрового процесса, в основном лицом к лицу, поскольку в коллекционных карточных играх (TCG) все чаще используются одиночные или совместные режимы игры. Мне не терпится стать свидетелем того, как эта тенденция будет развиваться в ближайшие годы, вплоть до 2025 года.

Лоркана проложила путь

2021 год ознаменовал для меня как для фаната захватывающий поворот: Лоркана представила Illumineer’s Quest! Этот инновационный формат предлагает мне и трем товарищам объединиться против грозной колоды противника с автономным питанием. Задача заключается в том, чтобы просто перевернуть карты и следовать данным инструкциям.

Хотя со времен Deep Trouble, вышедшего вместе с «Возвращением Урсулы» в мае, больше не было выпущено частей Illumineer’s Quest, оно по-прежнему остается одним из самых захватывающих событий года для Лорканы. Он представил новый подход к игровому процессу, предложив игрокам, не имеющим местного сообщества, возможность протестировать свои колоды в настоящей игровой сессии Лорканы.

«Приключение Просветителя» имеет сходство с непризнанным стилем Орды в Magic: The Gathering, где оба игрока участвуют в совместной игре против колоды, управляемой компьютером.

Вполне вероятно, что в следующем году мы станем свидетелями Illumineer’s Quest и Reign of Jafar в рамках релизов 2025 года, аналогично тому, как было выпущено Ursula’s Return. Эти наборы в значительной степени сосредоточены на злодеях и знаменуют конец эпохи в повествовании игры. Это также может быть идеальный момент для введения в формат новой колоды, дальнейшего развития тем, представленных в «Возвращении Урсулы».

Однако не только Лоркана выступает за совместную игру. В марте UniVersus выпустит набор «Критическая роль: Герои Эксандрии», который также впервые включает в игру персонажей-боссов в бустерах. Первоначально эти боссы были протестированы во время мероприятия в магазине, посвященного запуску колод для претендентов на критически важные роли в начале этого года, но теперь с Heroes of Exandria они официально включены в игру.

Как и в случае с «Квестом Иллюминара», на картах боссов вы и ваши товарищи по команде должны сотрудничать, чтобы победить автоматизированного противника. Здоровье этого противника увеличивается с каждым дополнительным игроком, что отличает его от Лорканы, где ходы противника предопределены. Вместо этого в этой игре исход действий противника определяется броском шестигранного кубика. Хотя ему не хватает формальной структуры Illumineer’s Quest, поскольку он является частью основного набора, а не отдельным продуктом, его концепция имеет достаточно общего, чтобы намекать на возникающую закономерность.

Является ли одиночная игра способом вернуть людей в магазины?

Из-за пандемии настольные карточные игры, такие как TCG, изо всех сил пытаются вернуть игроков к личному игровому процессу. В попытке оживить стандартный формат Magic: The Gathering продлила период ротации и представила прочный фундамент, призванный заложить прочный фундамент на будущее. В конце соревновательного сезона 2022/23 они объявили о возвращении полного Про-тура, который мы переживаем в этом году.

В настоящее время Лоркана вкладывает значительные средства в личный игровой опыт, организуя такие мероприятия, как Set Champions, Lorcana Challenges и чемпионат мира, запланированный на следующий год. Их решение не разрабатывать цифровой клиент и закрыть созданную фанатами Pixelborn демонстрирует твердую приверженность Ravensburger развитию социального взаимодействия посредством настольных игр.

Переход к кооперативным и одиночным играм кажется естественным прогрессом. Эти игры доставляют удовольствие опытным игрокам, но они также отлично подходят для новичков, устраняя устрашающее первоначальное впечатление, которое часто возникает при игре в первый раз. Сложность можно регулировать в соответствии с вашими предпочтениями, и, поскольку вы не зависите от действий других, вы можете без каких-либо проблем задавать вопросы или искать правила.

Коробка для новичков Magic: The Gathering продемонстрировала свою эффективность. Хотя это не только одиночная игра, она во многом предопределяет начальные игры, как это делают автоматизированная колода Урсулы или карты боссов UniVersus. Вместо того, чтобы бороться с правилами и проигрывать в настоящей игре, вы учитесь совместно, следуя управляемому процессу.

Одним из недостатков настольных игр является то, что они требуют участия других людей. Эти альтернативы идеально подходят для людей, у которых нет местного сообщества для любимой игры. Мне очень хотелось больше играть в UniVersus, но, к сожалению, в моем регионе нет мероприятий или магазинов, где можно было бы приобрести эту игру.

Участие в соревнованиях UVS Games, играя против замещающего босса, может не соответствовать их полному видению, но этого достаточно, чтобы я мог рассмотреть возможность представить его горстке моих друзей по Magic: The Gathering в будущем.

Как опытный энтузиаст карточных игр с более чем двадцатилетним опытом игры, я наблюдал эволюцию различных карточных игр и должен признать, что недавние инновации Pokemon, Magic: The Gathering и других популярных карточных игр меня действительно впечатлили. . TCG Pocket от Pokemon как никогда раньше успешно привлекла случайных игроков, в то время как Magic продолжает расширять границы с помощью таких продуктов, как Commander Legends и карты Duskmourn’s Archenemy.

В своем личном игровом путешествии я обнаружил, что такие игры, как UniVersus и Lorcana, продемонстрировали потенциал гармоничного сосуществования как высококонкурентной организованной игры, так и повседневного игрового процесса без противников. Приятно видеть, что эти два аспекта карточных игр могут процветать бок о бок.

Я с нетерпением жду 2025 года как года, когда другие игры последуют этому примеру и примут эту двойственность, предлагая игрокам более разнообразные и инклюзивные игровые возможности, которые подойдут как конкурентоспособным, так и обычным игрокам. Как член сообщества TCG, я считаю, что использование разных стилей игры имеет важное значение для дальнейшего роста и успеха этих игр в будущем.

Смотрите также

2025-01-02 02:37