Краткое содержание
- Черный миф: директор Wukong Фэн Цзи подтвердил, что память Xbox Series S является причиной неопределенной задержки игры.
- Это опровергает слухи, появившиеся в начале этого года о том, что разработчик Game Science заключил сомнительную сделку об эксклюзивности PlayStation.
Как опытный геймер с многолетним игровым опытом за плечами, я не могу не чувствовать смесь разочарования и веселья по поводу последнего поворота событий, касающихся Black Myth: Wukong. Xbox Series S, похоже, снова доставляет разработчикам больше проблем, чем пользы.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Я помню, как в 2001 году я впервые получил в руки оригинальный Xbox. Он был чудовищем по сравнению со своими современниками, и я провел бесчисленные часы, исследуя огромные виртуальные миры. Перенесемся в 2025 год, и вот мы здесь, с предполагаемым преемником, который изо всех сил пытается справиться даже с самыми простыми задачами.
Сага Black Myth: Задержка Вуконга — это всего лишь еще одна глава в продолжающейся истории о бедах серии S. Это похоже на плохой комедийный сериал, в котором продолжают рассказывать одну и ту же шутку, но вместо того, чтобы смеяться, мы все просто качаем головами и бормочем «опять не надо».
Я почти слышу, как разработчики из Game Science стонут каждый раз, когда им приходится оптимизировать свою игру для Series S. Я имею в виду, разве не для этого мы в первую очередь покупали консоли — чтобы играть в игры, не беспокоясь о технических проблемах? ? Увы, похоже, с Series S дело обстоит иначе.
Проще говоря, возможно, однажды Microsoft осознает свою ошибку и выпустит Xbox, которая сможет работать с играми, не вызывая головной боли у разработчиков. А до тех пор нам просто придется продолжать смеяться над продолжающимися злоключениями Xbox Series S. В конце концов, говорят, что смех — лучшее лекарство — или, в данном случае, возможно, лучше оптимизированная консоль станет лекарством!
Энтузиасты Xbox привыкли чувствовать себя в стороне от мира консольных игр, поскольку разработчики, как правило, отдают приоритет PlayStation, а совместимость с Xbox решают позже. В 2024 году такие игры, как Stellar Blade, Final Fantasy 7 Rebirth, Rise of the Ronin и Silent Hill 2, были сторонними играми, которые по разным причинам отказались от поддержки Xbox. Однако именно отсутствие Xbox-версии Black Myth: Wukong вызвало настоящий переполох среди фанатов.
Стало ясно, что Black Myth: Wukong в конечном итоге появится на Xbox, но проблема возникает из-за того, что дата выпуска версии игры для Xbox была отложена на неопределенный срок. Эта задержка заставила многих предположить, что причиной могут быть более слабые возможности Xbox Series S. Однако компания Game Science, разработчик Black Myth: Wukong, не подтвердила это явным образом. Вместо этого возникли подозрения, что игра может быть тайно эксклюзивной для PlayStation, подогреваемые сомнительным комментарием Microsoft.
Похоже, что спустя более четырех месяцев с момента запуска игры на PlayStation и ПК у нас может быть объяснение задержки выхода Black Myth: Wukong на Xbox. Режиссер Фэн Цзи (также известный как Йокар) недавно указал на Xbox Series S в новом посте на Weibo, предположив, что именно она может быть ответственна за задержку.
Черный миф: директор Wukong обвиняет память Series S в задержке Xbox
В ответ на победу Black Myth: Wukong на Steam Awards в этом году, которая вызвала некоторые споры, Йокар поделился на Weibo, что он тронут успехом игры. Он упомянул, что если бы версия для Xbox также была выпущена в 2024 году, этот год был бы для него абсолютно идеальным.
Проще говоря, Йокар объясняет, что функция «общей памяти 10 ГБ» в Xbox Series S создала непреодолимую проблему для выпуска игры на этой платформе без предварительного опыта оптимизации в течение нескольких лет. Это разоблачение фактически опровергает любые спекуляции о закулисных соглашениях с PlayStation и укрепляет мнение о том, что Series S снова создает значительные трудности для разработчиков.
Похоже, что не только Game Science столкнулась с трудностями при работе с Xbox Series S. Например, Funcom, разработчик Dune Awakening, назвал работу с консолью «вызовом», а бывшие разработчики из Naughty Dog и Rocksteady выразили желание, чтобы консоль никогда не были созданы. Даже разработчику Baldur’s Gate 3 Larian Studios пришлось отказаться от режима разделения экрана, чтобы сделать игру совместимой с Series S, что позволяет предположить, что многие другие разработчики сталкиваются с аналогичными трудностями.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2025-01-02 00:34