Почему игровые гули Fallout 76, скорее всего, не помогут одному больному механику

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двух десятилетий исследования постапокалиптических пустошей, я не могу не почувствовать укол ностальгии по старым добрым временам PvP в Fallout 76. Острые ощущения от неожиданной засады, прилив адреналина ожесточенная перестрелка и дух товарищества скоординированных рейдов — это были дни.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Но, увы, похоже, что прямое PvP больше не входит в ДНК игроков Fallout 76. И это настоящий позор, особенно с учетом грядущего игрового персонажа Ghoul и его механики Feral. Представьте себе, что полностью дикий вурдалак, помеченный для PvP, в ярости бросается на вас только для того, чтобы споткнуться о банку с ядер-колой и приземлиться прямо рядом с вами, бормоча что-то о том, что «случайно» наступил на нее.

К сожалению, похоже, что играбельный Ghoul упустит прекрасную возможность включить PvP в свою механику Feral. Это немного похоже на то, как если бы вы заказали стейк в ресторане и вместо этого получили полную тарелку салата — конечно, он по-прежнему съедобен, но он просто не совсем подходит к месту.

В конце концов, я боюсь, что PvP в Fallout 76 может быть обречен так и остаться больной механикой, которая никогда полностью не выздоровеет. Но, по крайней мере, мы все еще можем вручную отметить себя для PvP и надеяться на случайные веселые случайные поездки по банке с ядер-колой. В конце концов, смех – лучшее лекарство… по крайней мере, так говорят.

За последние несколько лет с момента своего дебюта в 2018 году Fallout 76 претерпел значительную эволюцию. Среди различных модификаций, внесенных в игру посредством множества крупных обновлений, одно из наиболее существенных преобразований, произошедших в Fallout 76, — это постепенное уменьшение внимания к взаимодействиям между игроками (PvP).

В марте 2025 года новый игровой персонаж «Вурдалак» для Fallout 76 потенциально может предложить отличный шанс реинтегрировать в игру аспекты PvP, в первую очередь с помощью механики «Дикий вурдалак». Однако будущее PvP в Fallout 76, возможно, уже решено, а это означает, что играбельный Гуль может упустить эту прекрасную возможность омолодить себя.

Золотые дни PvP Fallout 76, возможно, давно прошли

Первоначально предполагалось, что после выпуска игроки Fallout 76 по умолчанию будут придерживаться своих агрессивных тенденций, исследуя постапокалиптический сеттинг MMO. Однако совершенно неожиданно этого не произошло. Поскольку большое количество игроков Fallout 76 редко участвуют в взаимодействиях «игрок против игрока» (PvP), некоторые PvP-ориентированные действия в игре либо исключены, либо сделаны необязательными.

Как давний поклонник серии Fallout, я должен признать, что удаление игрового режима Battle Royale в Fallout 76 оставило меня разочарованным и жаждал более увлекательного опыта «Игрок против игрока» (PvP). Однако недавние события вызвали новое чувство надежды в обществе. Постоянные изменения баланса, устранение нелегального устаревшего оружия и недавний рост числа игроков в игре направили Fallout 76 в направлении, которое потенциально может способствовать большей поддержке PvP, чем когда-либо прежде. Лично я верю, что этот сдвиг вдохнет в игру новую жизнь и вернет тот азарт, которым когда-то была известна серия.

На панели Quakecon 2024 Fallout 76 креативный директор игры Джон Раш и ведущий продюсер Билл Лакост заявили, что маловероятно, что PvP (игрок против игрока) вернется. Они объяснили, что отзывы игроков и наблюдение за тем, как они играют, показывают, что PvP — это не то, чем они хотят заниматься в Fallout 76. Как выразился Раш, «PvP, похоже, не является частью природы наших игроков. » Таким образом, несмотря на то, что текущее состояние игры потенциально идеально подходит для повторного введения этой функции, PvP может никогда не вернуться в Fallout 76.

Игровой персонаж Fallout 76 Ghoul имеет прекрасную возможность возродить PvP

Как заядлый геймер, я не могу не выразить свое разочарование по поводу текущего состояния режима «Игрок против игрока» (PvP) в Fallout 76. Это особенно прискорбно, потому что введение игрового персонажа вурдалака в следующем году выглядит так, будто так и было. идеальный шанс интегрировать PvP.

В предстоящем обновлении 20-го сезона Fallout 76, запланированном на март 2025 года, мы можем рассчитывать на некоторые уникальные инструменты для создания зданий, специально предназначенные для Ghoul. Одним из таких инструментов является новая механика Feral, которая будет эксклюзивной для персонажа Ghoul.

Перед официальным запуском игрового персонажа Гуля в марте 2025 года некоторые разделы предстоящего обновления теперь доступны игрокам для тестирования на общедоступном тестовом сервере Fallout 76.

В игре Fallout 76 по мере того, как игроки полностью превращаются в гуля, у них начинает снижаться максимальное количество здоровья и очков действия. Однако эта трансформация в конечном итоге приведет к впечатляющему увеличению урона в ближнем бою. В серии Fallout, когда вурдалак становится диким, он переходит в агрессивное состояние, в котором без разбора нападает на всех вокруг. В Fallout 76 эту механику можно внедрить в игрового персонажа-гуля, запуская PvP-взаимодействия (игрок против игрока), когда персонаж становится полностью диким. Этот стиль игры предполагает значительный риск и награду, поскольку потенциально может привести к напряженным сражениям.

Поскольку расцвет PvP-действий в Fallout 76 угас, введение PvP для игровых персонажей-гулей, похоже, было упущено из виду, хотя игроки могут включить эту опцию вручную. Отсутствие PvP, которое было нормой для игрового процесса Feral Ghoul в Fallout 76, возможно, было упущенным шансом омолодить PvP и вернуть ему первоначальный блеск. В результате вполне возможно, что PvP в Fallout 76 сохранится как испытывающая трудности функция, которая никогда не вернет себе былое величие.

Смотрите также

2025-01-01 23:33