Какова история мишуры и нюансов в волосах Аноры?

Как опытный визажист и стилист по прическам, работавший над многочисленными постановками, я должен сказать, что работа над «Анорой» была незабываемым путешествием. Энергия на съемочной площадке была наэлектризованной, и это был настоящий труд с любовью для всех участников. Сплоченная команда во главе с дальновидным режиссером создала среду сотрудничества, в которой идеи свободно распространялись и процветало творчество.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Одним из самых запоминающихся моментов для меня стал момент, когда мы снимали автомобильные сцены и немного отдыхали. В то время простоя мы превратили нашу парикмахерскую и гримерную в импровизированный салон, преображая друг друга и украшая членов нашей команды блестками и стразами. Это был момент товарищества и смеха, который я никогда не забуду.

Но позвольте мне сказать вам, что проснуться в 1:30 ночи для предварительного звонка в 3 часа ночи — это не шутка! Мы все скучали по роскошному особняку после того, как нам пришлось переехать, потому что это было единственное место, где мы могли немного поспать днем.

Что касается того, что, я надеюсь, зрители вынесут из «Аноры», я надеюсь, что они увидят страсть и преданность делу, которые пронизывают каждый кадр этого фильма. Это свидетельство силы сотрудничества, творчества и человеческого духа. А что касается шутки, то вот она: почему визажистов никогда не блокируют? Потому что у них всегда есть ключ… или помада!

Анора глубоко погружается в сложные личности своих персонажей посредством убедительного, многослойного повествования, разворачивающегося в постмодернистском, суровом переосмыслении сказки. Для достижения такой глубины требуется высококлассная команда парикмахеров и визажистов, которая тщательно уловит каждую деталь.

В этом сценарии у нас есть Жюстин Сераковски, талантливая художница, которая разработала различные стили для нашей главной героини Аноры (которую играет Майки Мэдисон), а также других персонажей актерского состава. Укладку волос в фильмах часто упускают из виду как вид искусства, но поддержание целостной эстетики, соответствующей повествованию персонажа, может быть более сложной задачей, чем кажется. Это становится особенно сложно, когда ваш главный герой — экзотическая танцовщица, отправляющаяся в дикое путешествие в поисках своего потерянного возлюбленного — путешествие, которое организовал сценарист и режиссер Шон Бейкер, известный своим натуралистическим подходом.

Как киноман, у меня состоялся увлекательный разговор с Жюстин о том, как она мастерски переплела замысловатые детали истории Ани через дизайн волос в увлекательном фильме Анора. Она также поделилась некоторыми восхитительными закулисными историями о продуманных решениях, которые пошли на создание более тонких аспектов этого эмоционально острого повествования.

И да, мы затрагиваем мишуру. Конечно, речь идет о мишуре. Наслаждаться!

NFS берет интервью у парикмахера «Аноры» Жюстин Сераковски

Нет киношколы: Как вам предложили роль Аноры?

Жюстин Сераковски: Один из наших продюсеров, Оливия, подняла тему нашего предстоящего фильма. Оказалось, что наш руководитель визажиста Энни Джонсон искала парикмахера. Наша подруга, Кэлли Филион, порекомендовала меня на эту работу.

NFS: Какими были ваши первые разговоры с режиссером Шоном Бэйкером?

Прежде чем официально присоединиться к команде, я провел несколько предварительных бесед с Шоном Бейкером и Самантой Куан. Эти переговоры помогли мне убедиться, подходит ли мне этот проект. Первоначальное углубленное обсуждение фильма состоялось между нами, Энни и Шоном. Он поделился подробностями ролей наших персонажей и своими ожиданиями. Из этих разговоров я почувствовал, что он оказал нам большое доверие как профессионалам. Эта среда способствует огромному творчеству и поощряет совместный диалог, в котором мы можем свободно выражать свои идеи и мнения.

NFS: Можете ли вы рассказать о подготовке перед съемками?

Имея возможность наладить новые партнерские и дружеские отношения на протяжении всей моей карьеры, я могу засвидетельствовать, что начало проекта с человеком, которого вы уже знаете и которому доверяете, может быть чрезвычайно полезным. В первые годы моей карьеры я часто оказывался вовлеченным в сотрудничество с людьми, с которыми раньше не работал и даже не встречался. Иногда этот опыт был непростым, поскольку требовалось время, чтобы установить взаимопонимание и найти свой ритм.

Но одно сотрудничество, которое выделяется, было с Энни, коллегой-художницей, с которой я никогда раньше не пересекался. К моему удивлению, мы сразу нашли общий язык, объединив общие ценности и цели. Я считаю, что эта ранняя связь во многом способствовала успеху нашего проекта.

Мы решили поработать вместе над некоторыми небольшими работами до начала нашего основного проекта, что дало нам возможность проверить почву и увидеть, как мы сработались в команде. Этот этап подготовки к съемкам помог облегчить первоначальные опасения и сделал начало съемок более плавным.

Оглядываясь назад, я благодарен за возможность познакомиться с Энни, прежде чем с головой погрузиться в наш проект. Это не всегда возможно, но когда это возможно, использование шанса может принести дивиденды с точки зрения сотрудничества, творчества и общего успеха.

Что касается фильма, то я обычно начинаю свой анализ с простого чтения сценария, не делая предварительно никаких заметок. Впоследствии я пересматриваю и анализирую сценарий, находя заранее написанные детали персонажей, отвечая на возникающие вопросы и записывая любые связанные мысли. После ознакомления со сценарием мы с Энни встретились с Шоном, чтобы прояснить личности наших персонажей и физические характеристики, которыми они должны обладать.

Шон всегда готов к сотрудничеству, и, похоже, было лишь несколько вещей, в которых он был особенно твёрд в отношении своих предпочтений. Он восприимчив к различным точкам зрения и предложениям, что способствует творчеству. Я создала мудборды для каждого персонажа, аналогично тому, что сделали Энни и Джослин. Мы все обменялись этими досками друг с другом. Прежде чем начать, я кратко поговорил с Майки, чтобы установить взаимопонимание и обсудить Ани. Мы также нашли время, чтобы осмотреть Брайтон-Бич, чтобы погрузиться в жизнь этого сообщества, а также провести время в штаб-квартире в рабочее время.

NFS: Как выглядел ваш ежедневный график съемок?

Рано утром в большинстве дней Сераковски начинал свой рабочий день около 3 часов ночи с трехчасового предварительного разговора с Майки. Утро было занятым: нам нужно было нанести обширный макияж на тело, не забывая и о мишуре для волос. Поскольку Энни жила неподалеку, она меня отвозила. Это означало, что мы проводили вместе довольно много времени в машине, обычно между 2 и 2:30 ночи каждый день.

Когда пришло время звонка, к нам присоединилась наша свинг-калли Филион, чтобы подготовить остальных актеров перед тем, как они отправятся на съемочную площадку. На начальных этапах съемок перед началом съемок проводились многочисленные встречи с актерами для обсуждения идей персонажей или решения любых проблем с уходом.

Каждый день мы проводили значительное количество времени с нашей второй Софией Бланко, просматривая расписание на следующий день, обсуждая время и сцены.

В определенные дни вы можете придерживаться одного внешнего вида на протяжении всего дня, в то время как в другие приходится менять внешний вид несколько раз, или позже в тот же день могут присоединиться дополнительные актеры, которым нужно подготовить своих персонажей. Мы по очереди появлялись на съемочной площадке для финальных доработок, а иногда мы все были там вместе, в зависимости от конкретного актерского состава и массовки. Энни, я и Джоди из костюмерной остановились в отеле и подготовили Майки к моменту съемок в штаб-квартире. Поскольку наши ранние звонки требовали выбора места еще до того, как оно стало для нас доступным, самым удобным решением оказалась гостиница. Это было приятно, потому что по утрам мне часто давали возможность поспать. Как только наша последняя съемка на день будет завершена и все будет готово, мы с Энни уйдем, оставив Келли Филион до окончания съемок. Мы шутили, пили много диетической колы и курили много сигарет каждый день.

NFS: Можете ли вы рассказать о каждом из главных героев и о том, как выглядело их путешествие по волосам?

С Ани мы выбрали разные стили, чтобы воплотить ее историю в жизнь. Было важно четко определить идентичность Ани в ее разнообразных условиях, особенно различая ее работу в клубе и ее личную жизнь за его пределами.

Как опытный режиссер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я твердо верю, что каждая деталь, какой бы маленькой она ни была, вносит значительный вклад в общее повествование и развитие персонажей в фильме. Например, мишура была не просто случайным реквизитом; он сыграл решающую роль в плавном объединении различных миров нашего главного героя. Оно воплотило в себе ее творческие способности и индивидуальность, давая возможность взглянуть на ее уникальный стиль.

Что касается прически, я всегда считала, что прямые волосы, особенно у кого-то с длинными локонами, как у нашей ведущей леди, источают неоспоримый вид силы и сексуальности. Это особенно верно для персонажей, которые призваны олицетворять собой воплощение крутости и утонченности в своих мирах, таких как Штаб-квартира в нашем фильме.

За свою карьеру я усвоил, что каждый аспект внешности персонажа должен служить определенной цели — будь то отражение его личности, передача динамики его силы или вклад в повествование. В данном случае выпрямление ее волос помогло нам без особых усилий достичь всех трех целей.

Мишура не только выглядит потрясающе в свете ее прически, но и проявляется только во время ее первой встречи с Иваном в особняке и еще раз, когда она выполняет для него упражнения на полу. После их первой встречи в особняке мы перешли к стилю, который, казалось, больше соответствовал ее личности за пределами клуба, где она часто носила завитые и волнистые волосы.

Вторжение в дом относится к видимому ухудшению внешности Ани из-за пережитых ею стрессовых событий. Она озабочена и, возможно, не обеспокоена своей внешностью в данный момент. Вместо этого она сосредоточена на поиске Ивана. В течение 24–48 часов вы замечаете, как ее кудри теряют упругость и выпадает мишура после ссор с Торосом, Гарником, Юрой, а затем и Даймондом. В третьем акте Ани приняла душ, но осталась без макияжа в особняке с Юрой. Этот неопрятный образ был выбран, чтобы передать чувство реализма, поскольку она пережила травмирующий опыт и кажется комфортно в знакомом месте с кем-то, с кем она, вероятно, чувствует себя в безопасности. Влажный внешний вид без макияжа позволяет лучше продемонстрировать уязвимость, которая могла бы быть потеряна при более изысканном виде, давая нам возможность взглянуть на Анору, а не только на Ани.

Когда мне поделились фотографиями Марка, волосы Ивана были чрезмерно длинными и объемными. Шон предложил Ивану сохранить свои длинные волосы, но не в их нынешнем состоянии. Он стремился создать более беззаботный образ, соответствующий естественному рисунку волос Ивана. Иван, похоже, не из тех, кто тратит много времени на уход. Марк выразил заинтересованность в том, чтобы уложить волосы, зачесанные назад, к новогоднему мероприятию, поскольку на нем будет изысканный костюм, и считал, что это дополнит время, которое он планировал потратить на свой внешний вид для предстоящей вечеринки. Я нашел эту идею подходящей для характера Ивана и его нынешнего образа жизни. По мере того как вторжение в дом разворачивается, мы замечаем, что Иван и Ани бездельничают на диване, что говорит о том, что они не нашли времени на подготовку. Когда Иван уходит, начинается погоня. Он находится в подпитываемом наркотиками, хаотичном состоянии, наспех одет для особняка и, возможно, неопрятный, о чем свидетельствуют его растрепанные волосы, символизирующие окружающую его суматоху.

Что касается Тороса, то прическа Каррена идеально подходит его персонажу в роли Тороса. Учитывая, что он работает на богатую семью Захаровых, вполне вероятно, что они предпочитают, чтобы их сотрудники поддерживали безупречный внешний вид, но не были слишком яркими, как Гарник. Торос демонстрирует ухоженный образ, но его прическа не слишком стилизована и не перегружена продуктами, просто аккуратная стрижка, позволяющая легко укладываться. Торос — семьянин и большую часть своей жизни заботился об Иване, а это значит, что он совмещает множество обязанностей и имеет богатый жизненный опыт. Мне казалось, что в утренней суете Торос, возможно, не будет тратить столько времени на прическу, а вместо этого решит посвятить это время чему-то другому.

На мой взгляд, на предоставленных нам фотографиях Ваче Гарник запечатлен с аккуратно уложенными назад волосами. Эта прическа казалась подходящей приспешнику Тороса в семье Захаровых, учитывая его дотошность и ухоженность. Я подозреваю, что, будучи новым членом семьи Захаровых, он может быть одиноким и стремиться поддерживать свою внешность в соответствии со своей ролью. Чрезвычайно гладкая, блестящая прическа идеально подошла Гарнику, и мне показалось забавным, что она не двигалась во время сцены вторжения в дом с участием Ивана – это напомнило мне Паули Гуальтьери из «Клана Сопрано», который стремится выполнить свою работу, пока хорошо выглядишь.

Для меня Юру было легче понять, чем других, но он оставался не менее значимым. Поскольку он предпочитал волосы длиной 5 мм, я поддерживал их длину, подстригая их примерно раз в несколько дней. Когда погода становилась прохладнее, я использовал это время, чтобы сделать ему успокаивающий массаж головы с использованием восхитительного лосьона, чтобы сохранить кожу головы увлажненной.

NFS: Как вы взаимодействовали с руководителями других отделов в этом проекте?

В этом проекте мы с Энни действовали как хорошо смазанная машина, возглавляя команду парикмахеров и визажистов. С самого первого дня мы тесно сотрудничали, создавая прически и макияж для наших персонажей. Мы знали, что нам с Кэлли предстоит много работы, поэтому постарались поддерживать друг друга на протяжении всего процесса. Время от времени мы работали в кабинетах друг друга, а я помогал с макияжем, когда заканчивал, или наоборот. Нашей целью всегда было эффективное общение и обеспечение того, чтобы все были на одной волне, а также лично проверяли друг друга.

Помимо нашего частого общения, мы тесно сотрудничали с нашим художником по костюмам Джоселин Пирс. Сохранение связности имело решающее значение в развитии персонажей, поэтому мы часто обменивались мыслями, делились идеями и интересовались мнением друг друга. Мы также обеспечили последовательность в преемственности. Я считаю, что мы с Джослин больше всего сотрудничали при создании внешности Лулу. Имея в наличии множество париков для Луны, мы коллективно решили, какие из них использовать. Впоследствии я обрезал и стилизовал их по нашему выбору.

NFS: Какие были самые большие трудности при работе над «Анорой» и как вы их преодолели?

При создании «Аноры» мы столкнулись с несколькими препятствиями. Наша команда причесок и визажистов была небольшой и состояла всего из нас троих. Вскоре мы поняли, что забота о Майки отнимет у нас с Энни значительное количество времени, поэтому имело смысл заранее позвонить нам. Учитывая наш плотный график в те дни, когда мы работали в штаб-квартире, нам нужно было, чтобы все были готовы с прической и макияжем. Линдси, сыгравшей Даймонд, пришлось самой позаботиться о прическе и макияже. Мы заранее обсудили с ней желаемые образы. Прическа Луны будет быстрой, так как ее парики уже были уложены, а Кэлли помогала ей с макияжем. По сути, мы сделали все возможное, чтобы определить, что было осуществимо для нас троих, сохраняя при этом открытое общение.

Проблема возникла из-за необходимости просыпаться между 1:30 и 2 часами ночи для предварительного звонка в 3 часа ночи, к чему было сложно приспособиться. К счастью, при любой возможности нам удавалось немного поспать. Мы действительно тосковали по особняку после того, как были вынуждены переехать, поскольку это означало потерю нашего спального помещения. Эти три недели были довольно щедрыми.

Непрерывность мишуры оказалась для меня самым серьезным препятствием. Это потребовало большего внимания, чем я изначально ожидал, учитывая, что верхняя часть была связана вручную и была временной. Чтобы справиться с этим, мы разработали для Майки график мытья головы, что позволило нам планировать дни, в которые ему потребуется больше времени, чтобы уложить его. Таким образом, мы могли плавно перемещаться между сценами после вторжения в дом, где на Ани было меньше мишуры, и сценами до вторжения, где у нее было больше. Процесс закрепления существующей мишуры и добавления новых был результатом совместных усилий, которые помогли нам выяснить, куда добавить больше мишуры, чтобы омолодить ее внешний вид, когда время для полной реставрации было ограничено.

NFS: Есть ли какой-нибудь запоминающийся момент из съемок, который вам запомнился?

Во время съемок Аноры произошло множество выдающихся моментов. В тех случаях, когда мы снимали множество автомобильных сцен, у всех участников было достаточно времени простоя. Однажды вечером Майки не понадобилось в машине, поэтому она находилась в своей комнате, примыкающей к парикмахерской и гримерной. Совершенно спонтанно я начал стричь членов съемочной группы, а затем команда по прическам и макияжу начала преображать наших ассистентов по производству (PA) и других членов команды. Мы все смеялись и веселились, а Майки, подслушав нас, решил присоединиться, украсив актеров-мужчин блестками и стразами. Наш сет был наполнен смехом, и это то, что я вспоминаю с большей любовью. Несмотря на трудные дни и дни, которые казались бесконечными, мы все приложили совместные усилия, чтобы поддерживать хорошее настроение друг друга и веселиться.

NFS: Что вы вынесли из работы над Анорой? Что, по вашему мнению, усвоит аудитория?

Сераковски: Мне очень нравилась работа в такой атмосфере сотрудничества. Не каждая съемочная площадка предлагает это, но на нашей я мог наблюдать, как сценарий развивался по мере того, как мы его снимали. Это был огромный труд, в который все так глубоко вложились, и я считаю, что это становится очевидным, когда вы смотрите фильм.

Смотрите также

2024-12-31 23:37