Краткое содержание
- Kingdom Hearts может быть обманчиво сложной, но режиссер Тэцуя Номура перед выпуском признался, что некоторые элементы были «более хардкорными».
- В старом, недавно обнаруженном интервью в выпуске журнала Hyper PlayStation 2 Magazine за 2003 год Номура рассказывает, что Kingdom Hearts пришлось смягчить.
- Номура даже говорит, что сравнения с печально известной сложностью Takeshi’s Challenge проводились во время разработки в отношении некоторых головоломок.
Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, исследуя волшебные миры Kingdom Hearts, я могу подтвердить ее обманчиво сложную природу. Сразившись с Фантомом, Куртом Зисой и даже печально известным Сефиротом в своем стремлении спасти мир, я пришел к выводу, какую глубину задумал Тецуя Номура для этой игры.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Вспоминая свои первые игровые дни, я вспоминаю, как мне было трудно перемещаться по огромным мирам Диснея без мини-карты и указаний. Это было испытание на терпение и настойчивость, очень похожее на «хардкорные» элементы, о которых Номура говорил в старом интервью 2003 года — еще до того, как Kingdom Hearts были смягчены.
Сравнение сложности некоторых головоломок с «Вызовом Такеши» во время разработки просто поразительно. Это заставляет меня задуматься, смог бы я тогда справиться с этими более хардкорными элементами, или я бы искал убежища в углу, бормоча «Игра окончена», как много раз раньше.
С нетерпением жду будущих частей Kingdom Hearts и надеюсь на возвращение к задаче, которая сделала оригинальную игру таким запоминающимся опытом. Но давайте будем честными: если они вернут Аттракционы, я, возможно, просто брошу полотенце и покончу с этим. В конце концов, кому нужны американские горки, когда можно спасти мир?
Kingdom Hearts на первый взгляд может показаться простой из-за очаровательных персонажей, таких как Дональд, Гуфи и подросток, спасающий мир любовью и дружбой. Однако начальная игра наполнена грозными врагами, готовыми превратить Сору в лужу. Битвы против Фантома, Курта Зисы и Сефирота особенно сложны; В частности, бой Сефирота печально известен тем, что его полоска здоровья настолько велика, что выходит за пределы экрана.
Без мини-карты и четких инструкций навигация может быть довольно сложной, но режиссер Тэцуя Номура считал, что именно эти «сложные» аспекты делают игру приятной. В старом интервью для журнала Hyper PlayStation 2 Magazine в 2003 году (обнаруженном Shmuplations и опубликованном GamesRadar), Номура обсуждал некоторые сложные элементы игры до ее выпуска, описывая ее как «волка, замаскированного под овцу».
Разработчикам Kingdom Hearts пришлось смягчить «более хардкорные» головоломки
По словам Номуры, его видение Kingdom Hearts заключалось в создании игры с множеством слоев и бесконечным игровым процессом. Его целью было разработать игру, предлагающую игрокам безграничные возможности. Хотя Kingdom Hearts основана на мотивах Disney, в ней все же сохранилось несколько сложных аспектов, которые оценят заядлые геймеры.
Должен признаться, раньше Kingdom Hearts была даже круче, чем кажется сейчас. Они забрасывали нас настоящими мозголомками, и Takeshi’s Challenge был ярким примером этого хардкорного испытания. Эти головоломки были не шуткой!
Поначалу это было значительно сложнее, даже по сравнению с вызовом Такеши. Мы столкнулись с некоторыми запутанными головоломками, которые могли бы заставить вас усомниться в их происхождении. Позже мы немного снизили сложность, но она сохранила уровень интенсивности, который превосходит многие основные игры, доступные в настоящее время на рынке.
Действительно, уровень сложности в серии Kingdom Hearts со временем претерпел значительные изменения. По сравнению со своими предшественниками Kingdom Hearts 3, несомненно, является наименее сложной среди основных игр, если исключить дополнительный контент. Я с нетерпением ожидаю, что Kingdom Heats 4, когда Square Enix решит рассказать о ней больше, представит немного больше сложности. Лично я надеюсь, что они уменьшат или устранят аспект «Достопримечательности».
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2024-12-31 01:34