Краткое содержание
- Несмотря на предыдущие сообщения об обратном, Square Enix удовлетворена продажами Final Fantasy 7 Rebirth и Final Fantasy 16.
- В интервью IGN Brazil продюсер Ёсинори Китасэ поделился своими чувствами и отметил необходимость мультиплатформенного подхода.
- Square обсуждала мультиплатформенную стратегию на протяжении 2024 года, хотя еще неизвестно, когда Final Fantasy 7 перестанет быть эксклюзивом PlayStation.
Как давний геймер с воспоминаниями о том, как я когда-то играл в Final Fantasy 7 на своей верной старой PlayStation, я не могу не испытывать чувство ностальгии, когда слышу о ее последней части, Rebirth. Однако, как фанат, наблюдавший за развитием индустрии на протяжении многих лет, я полностью понимаю и поддерживаю решение Square Enix использовать мультиплатформенный подход.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
По моему опыту, эксклюзивность может быть как благословением, так и проклятием для геймеров. С одной стороны, это дает нам возможность ожидать чего-то на конкретной платформе, создавая чувство общности и предвкушения. Но, с другой стороны, это оставляет без внимания значительную часть игрового населения, не имеющую доступа к этой платформе.
С модернизацией игр и ростом кроссплатформенности эксклюзивность кажется пережитком прошлого. На мой взгляд, Square Enix делает мудрый шаг, гарантируя, что как можно больше игроков смогут наслаждаться своими играми. В конце концов, счастливый геймер — это тот, кто может играть в любимые игры, независимо от выбранной платформы.
Вот если бы они только могли что-нибудь сделать с волосами Клауда… то же самое было с 1997 года! Может быть, они могли бы добавить для этого DLC? «Набор для волос Клауда: современный макияж» — я бы купила его с большим удовольствием!
Несмотря на то, что Square Enix признала, что прогнозируемая прибыль Final Fantasy 7 Rebirth и Final Fantasy 16 не оправдала запланированных показателей, продюсер Ёсинори Китасэ придерживается противоположной точки зрения.
Согласно интервью Китасе IGN Brazil, как сообщает Final Weapon, компания вполне довольна продажами своих игр, в частности Final Fantasy VII Remake: Rebirth. Однако эта радость имеет небольшую оговорку.
Хотя мы и достигаем наших целевых показателей продаж, учитывая современную эволюцию игр, нам важно не ограничиваться одной платформой. Вместо этого давайте сделаем нашу игру доступной для широкого круга игроков.
Проще говоря, сохранение долгосрочной эксклюзивности не увеличит ваши продажи. Это соответствует позиции Square, принятой в прошлом году, которая включает в себя обязательство активно расширяться на нескольких платформах.
Final Fantasy 7 пока что остается эксклюзивной
До сих пор не было никаких новостей о том, будут ли будущие или предыдущие игры Final Fantasy доступны только на одной платформе. С середины января в Rebirth и Part 1 можно будет играть на ПК. Однако ни одна из этих игр еще не выпущена для систем Nintendo или Microsoft. Остается неясным, выйдет ли Часть 3 одновременно на нескольких платформах или только на ПК в день ее выпуска.
Как и Final Fantasy 16, дебютировавшая на PlayStation в сентябре, игра является эксклюзивной для ПК и ее нельзя найти где-либо еще. Однако, несмотря на это ограничение, персонажу Клайву удалось появиться в Tekken на платформах, отличных от PlayStation или ПК.
Действительно, примечательно, что Final Fantasy 14 была представлена на Xbox в этом году, что стало важной вехой. Кроме того, если вы ищете хороших новостей, Наоки Ёсида намекнул на портирование новых игр на Xbox. По его словам: «Мы стремимся выпустить больше игр Square Enix на Xbox, и в разработке находится еще больше игр для этой платформы». Итак, нам просто придется подождать и посмотреть, когда эти новые выпуски станут доступны.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2024-12-30 04:36