Возможно, вы не знали, но недооцененный научно-фантастический фильм Тома Круза «Грань завтрашнего дня» был вдохновлен романом Хироши Сакуразаки.

Как опытный геймер, увлекающийся как японской мангой, так и западным кино, я могу с уверенностью сказать, что, хотя Edge of Tomorrow была захватывающей игрой, она не уступает исходному материалу — All You Need Is Kill.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В сфере повествований о петле времени Кирия из All You Need Is Kill является воплощением выдержки и решимости. Его неустанное стремление к силе, даже если это означает пожертвование своей человечностью, отличает его от Кейджа в «Грани будущего». Резкий контраст между их мотивами — один неохотный солдат, а другой целеустремленный воин — добавляет уровень сложности, который, к сожалению, упустил голливудская адаптация.

Более того, отношения Кирии и Риты не так романтизированы, как отношения Кейджа и Риты в «Грани будущего». В All You Need Is Kill их связь развивается постепенно, добавляя глубины обоим персонажам. И только в финальных перезагрузках они находят утешение друг в друге.

Интенсивность All You Need Is Kill не имеет себе равных. Эволюция Кирии из трусливого новобранца в безжалостного убийцу-мимика является свидетельством смелого повествования Сакурадзавы. Ужасная сцена, где он изнуряет себя до смерти за один цикл, демонстрирует суровую реальность их ситуации, которую «Грань завтрашнего дня» не смогла полностью передать.

По сути, культурные различия между голливудской и японской мангой очевидны в этих двух адаптациях. Хотя «Грань завтрашнего дня» была точной адаптацией, в ней пришлось смягчить некоторые аспекты, чтобы удовлетворить запросы западной аудитории. Концовки обоих фильмов также подчеркивают этот момент: один наполнен надеждой, а другой погружен во тьму.

Итак, если вы ищете историю о петле времени, которая не уклоняется от мрачных аспектов войны, возьмите копию «Все, что вам нужно, это убить». Если вы предпочитаете циклы времени с примесью романтики и капелькой оптимизма, «Грань завтрашнего дня» ждет вас на Netflix.

И помните: в мире временных петель всегда выбирайте мудро — иначе вы рискуете застрять в бесконечной петле посредственности!

Как давний поклонник научно-фантастических фильмов, я могу с уверенностью сказать, что «Грань завтрашнего дня» выделяется как один из самых уникальных и захватывающих фильмов, которые я когда-либо видел. Пересмотрев за свою жизнь бесчисленное количество научно-фантастических фильмов, этот фильм действительно заслужил место среди лучших в своем жанре. Концепция временной петли была безупречно реализована режиссером Дугом Лайманом, создав захватывающее повествование, которое держало меня в напряжении. Игра Тома Круза в роли главного героя добавила еще больше азарта к и без того волнующим боевым сценам. В целом, я считаю, что «Грань завтрашнего дня» обязателен к просмотру любому энтузиасту научной фантастики или любителю кино, который ищет захватывающий и заставляющий задуматься фильм.

Интригующий факт, который не так широко известен в фильме, заключается в том, что он имеет слабую связь с «Все, что вам нужно, это убить», японским легким романом Хироши Сакуразаки. Главный герой этого романа, Кейджи Кирия, послужил вдохновением для Уильяма Кейджа, главного героя «Грани завтрашнего дня».

В 2004 году вышел «Все, что вам нужно — это убить», захватывающий научно-фантастический роман, рисующий мрачную картину нашего будущего, в котором человечество постоянно ведет войну против инопланетного вида под названием «Мимики». В кинематографической адаптации под названием «Грань завтрашнего дня» главный герой Кейджи Кирия оказывается в ловушке временной петли, постоянно проживая один и тот же день, чтобы усовершенствовать свои навыки и в конечном итоге победить этих врагов.

Все, что вам нужно, это убийство — это все, чем должен был быть Грань завтрашнего дня

Как преданный фанат, я должен сказать, что голливудская версия «All You Need Is Kill» не просто соответствует оригиналу; он превосходит его во всех аспектах. Персонажи Кейджи Кирия и Уильям Кейдж имеют некоторые общие черты с точки зрения личности, но становится очевидным, что Кейдж перенес гораздо более серьезное испытание временной петлей, чем Кирия.

Как ветеран многочисленных боевых туров, я могу с уверенностью сказать, что характер Кейджи Кирии в «Все, что вам нужно, это убийство» резонирует со мной более глубоко, чем персонаж Уильяма Кейджа. Хотя оба персонажа вовлечены в инопланетную войну, о которой они не просили, решение Кирии добровольно присоединиться выделяет его как более сложную и интригующую фигуру. Этот выбор наполняет его действия чувством темной решимости, отсутствующей у Кейджа, чье нежелание сражаться делает его путешествие менее интересным лично для меня. Я считаю, что сценаристы сделали мудрый выбор, создав главного героя, который активно выбирает борьбу, поскольку это позволяет более детально исследовать психологические потери, которые война наносит человеку, и то, на что придется пойти, чтобы выжить.

В фильме «Грань завтрашнего дня» Кирия продемонстрировал готовность взяться за любую задачу, чтобы стать сильнее, даже если это означало причинение вреда Рите Вратаски. Изначально их отношения до заключительного этапа были лишены романтики. Однако, в отличие от оригинальной сюжетной линии, изображение Риты Эмили Блант с самого начала послужило для Кейджа источником любви и мотивации, подталкивая его становиться сильнее.

Сила и влияние «All You Need Is Kill» заключаются в ее интенсивности. Первоначально Кирия выглядит как робкий и неквалифицированный солдат, но механика временной петли превращает его в закаленного в боях воина, которого мы знаем сегодня. Во время одного из таких циклов Кирия убил достаточно мимиков, чтобы истощить свою энергию и погибнуть, продемонстрировав стремление Сакурадзавы изобразить жестокую реальность их битвы.

Почему это межкультурное сотрудничество так важно

При переводе истории из японской манги в Голливуд режиссер Лиман счел необходимым изменить мотивацию Кейджа по сравнению с мотивацией Кирии из-за культурных различий. Учитывая, что американская аудитория не всегда готова принять более мрачную точку зрения, эти изменения были необходимы для успешной адаптации.

Выросший на просмотре бесчисленных научно-фантастических фильмов и чтении книг, наполненных межзвездными конфликтами, я должен сказать, что финалы «Грани завтрашнего дня» и «Все, что вам нужно, это убийство» предлагают два совершенно разных взгляда на выживание человечества во враждебном инопланетном мире. В то время как первый оставляет нам проблеск надежды на победу человечества над мимиками, второй несет более мрачное послание через превращение своего главного героя Кирии в безжалостного убийцу мимиков.

Контраст между этими фильмами отражает различные подходы, которые режиссеры Дуг Лиман и Хироши Сакуразава использовали в повествовании своих историй. Сами названия намекают на это: «Грань завтрашнего дня» предполагает оптимистичный прогноз, а «Все, что вам нужно, это убийство» предполагает более изнурительное и беспощадное путешествие. Как человек, проведший бесчисленное количество часов в этом жанре, я ценю, как этим режиссерам удалось создать такие уникальные повествования в одних и тех же рамках.

Грань завтрашнего дня доступна на Netflix, а «Все, что вам нужно, это убить» — на VIZ Media.

Смотрите также

2024-12-29 16:33