VR все еще ждет своего дикого момента

Как опытный геймер, ставший свидетелем зарождения VR-игр с помощью своей собственной гарнитуры Oculus, я могу подтвердить захватывающую привлекательность виртуальной реальности. С того момента, как я отправился в путешествие, наполненное «Звездными войнами», в Vader Immortal, меня зацепило. Но слишком многие разработчики полагаются исключительно на предложения виртуальной реальности с эффектом погружения, пренебрегая инновациями, выходящими за рамки этого.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


У меня была одна из первых гарнитур Oculus, и меня поражали простейшие игры. Vader Immortal больше походил на интерактивный опыт, похожий на захватывающую поездку в тематический парк, но я не мог насытиться этим. Погружение, обеспечиваемое виртуальной реальностью, не имеет себе равных, однако некоторые разработчики слишком сильно полагаются на это погружение и изо всех сил пытаются выйти за его рамки и создать инновационный контент.

Некоторые выдающиеся примеры VR-игр включают Beat Sabre, Tetris Effect и Superhot VR. Эти игры предлагают уникальные впечатления, умело сочетая захватывающий характер гарнитуры с инновационной механикой или свежим взглядом на устоявшиеся жанры. В результате они превосходят традиционные игровые возможности и обеспечивают беспрецедентный опыт, который трудно воспроизвести в традиционных игровых средах.

Другие жанры максимально используют виртуальную реальность

В Beat Sabre они усовершенствовали механику в стиле Guitar Hero, требуя от вас движений всем телом для идеального контроля над каждой песней. Tetris Effect демонстрирует одни из самых потрясающих визуальных эффектов, которые я когда-либо видел в игре, благодаря захватывающей глубине резкости, которую обеспечивает VR. Музыка в Superhot VR исключительна, а уникальный подход к контролю времени с помощью физических движений выделяет ее среди других — это возможно только с технологией VR. Так почему же ролевые игры (РПГ) не могут использовать этот потенциал?

Как заядлый энтузиаст VRPG, я пробовал себя во многих виртуальных ролевых играх, где буква «R» означает и реальность, и роль. Честно говоря, ни один из них не оставил меня по-настоящему очарованным. Однако Half-Life: Alyx ближе всего подходит к значительному расширению границ этого жанра — по иронии судьбы, это даже не ролевая игра. Тем не менее, его инновации, несомненно, продвинули эту среду вперед. Например, почти каждый объект в игре является интерактивным. Инновационная технология отслеживания рук позволила мне играть на игровом пианино так, как если бы я действительно находился там. А потом был Джефф… Джефф навсегда останется в моей памяти.

В новом сопернике VRPG, Behemoth, они расширили инновационную «механику Джеффа», включив ее впечатляющим образом. Например, огромная летучая мышь в игре будет кричать на вас, требуя, чтобы вы прикрыли уши, как это делает Аликс, когда заставляет Джеффа замолчать, чтобы он не слышал ее дыхания. Однако не многие VRPG переняли интеллектуальную механику Аликс, и еще меньше разработали свои собственные уникальные версии таких функций.

Виртуальной реальности нужна ролевая игра, которая меняет вещи

Вот что я имею в виду под моментом «Дыхания дикой природы» медиума. Breath of the Wild была впечатляющей ролевой игрой, но ее самым большим влиянием было влияние, которое она оказала на все, что последовало за ней. У вас есть откровенные подделки, такие как Immortals: Fenyx Rising и Genshin Impact. Есть игры, которые не понимают, что сделало Breath of the Wild великой, и извлекают неверные уроки, например, современная Assassin’s Creed. Но без культовой ролевой игры у нас не было бы классических инди-игр, таких как Sable. У нас не было бы Elden Ring, или, по крайней мере, не того Elden Ring, в который мы в итоге играли.

Какая VR-игра увлечет как игроков, так и создателей и запомнится как значительное влияние на эпоху гарнитур виртуальной реальности? Half-Life: Alyx уже произвела большое впечатление, но не многие разработчики имеют возможность имитировать ее механику.

Моя последняя ролевая игра в виртуальной реальности (VRPG) вызвала у меня чувство разочарования. Раньше я указывал на сходство с Аликс, но надеялся на большую оригинальность в ее разработке. С Бегемотами, какими бы грозными они ни были, сражаться интересно, но, как и во многих VR-играх, они преувеличивают погружение, обеспечиваемое виртуальной реальностью, в ущерб механическому творчеству. Что еще хуже, игра не может создать захватывающую атмосферу, которую такие игры, как Shadow of the Colossus, легко передают через каждую деталь.

Я ищу ролевую игру в виртуальной реальности (VRPG), которая меня совершенно поразит, как и «Дыхание дикой природы». Более того, я очень хочу, чтобы VRPG стала влиятельным эталоном для других разработчиков игр. Я ищу игру, которая продемонстрирует такой творческий блеск и эволюционный дизайн, что другие будут вынуждены повторить ее успех. По сути, я ищу VR-игру, которая захватит среду VR своими средствами управления, продвигая ее вперед со скоростью, которая не только соответствует уровню игр на традиционных консолях, но и предлагает впечатления, эксклюзивные для виртуальной реальности.

Смотрите также

2024-12-28 21:36