Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что недавний поворот событий в Dauntless меня крайне встревожил. Обновление «Пробуждение», рекламируемое как «САМОЕ БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ В ИСТОРИИ», оказалось для многих из нас, ветеранов, скорее кошмаром.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Когда в этом месяце Dauntless был официально запущен в Steam, Phoenix Labs должна была почувствовать себя победителем. Проведя годы в качестве эксклюзивной игры в магазине Epic Games Store, бесплатная игра в жанре экшн с охотой на монстров была готова привлечь огромное количество новых игроков. Разработчики подготовили то, что они назвали «САМЫМ БОЛЬШИМ ОБНОВЛЕНИЕМ НА СЕЙЧАС».
Вместо этого то, что последовало, было не чем иным, как катастрофой. Учитывая, что более 1400 обзоров в совокупности привели к рейтингу «крайне негативный» в Steam (только 16% положительных), очевидно, что что-то радикальное пошло не так. Однако самой показательной деталью может стать публичное заявление одного из первоначальных разработчиков игры о спорном обновлении.
После этого развернулась катастрофа беспрецедентных масштабов. Игра получила ошеломляющие 1400 отрицательных отзывов в Steam, что привело к рейтингу «Подавляюще отрицательный» (только 16% были положительными). Эта ситуация, несомненно, проблематична. Однако самым поразительным открытием является то, что один из первоначальных разработчиков игры наконец высказался о спорном обновлении.
Падение мечты Dauntless о свободе убийства
Обновление «Пробуждение» значительно переработало почти все функции Dauntless, но, к сожалению, не в лучшую сторону. Опытные игроки столкнулись с тем, что их прогресс стирается, любимое оружие исчезает, а тщательно разработанные настройки устаревают. Добавление ящиков с добычей и боевого пропуска, который больше не выдает премиальную валюту, заставило многих людей почувствовать себя обманутыми.
Dauntless была разработана из-за нашего коллективного недовольства игрой в Monster Hunter на портативных устройствах, таких как 3DS. Мы обнаружили, что игровой процесс сложен для наших запястий, управление инвентарем утомительно, а история сложна для понимания игроками со всего мира.
Согласно недавнему сообщению бывшего помощника продюсера Джесси Ли Ганьон на LinkedIn, эта первоначальная концепция представляет собой разительную разницу по сравнению с тем, где игра находится в настоящее время.
Первоначально среда приветствовала дизайн, ориентированный на пользователя, но в настоящее время она наполнена эксплуататорскими методами покупок внутри приложений и препятствиями, которые искусственно препятствуют прогрессу.
Сегодня Бесстрашному не хватает той свободы, которую он когда-то имел в отношении убийств. Они существенно изменили фундаментальный игровой процесс и аспекты крафта. К сожалению, дух Истребителей (о которых я упомянул более десяти лет назад) практически разрушен.
Понятно, что сообщество испытывает сильное недовольство: многие игроки выражают сильное недовольство устранением разнообразных вариантов оружия и значительными изменениями в системе сборки. Более того, несоответствие между игровыми уровнями стало серьезной проблемой, которая либо вынуждает игроков заниматься монотонным гриндом, либо, как и ожидалось, побуждает их тратить деньги.
Студия, потерянная во время шторма
Драматические трансформации Dauntless произошли не независимо. После того, как в 2023 году Phoenix Labs была куплена блокчейн-компанией Forte Labs, в студии произошли существенные изменения, такие как увольнения и увольнения руководителей высшего звена.
Результат? Игра, которая, кажется, потеряла связь со своими корнями.
В течение шести месяцев я каждую минуту своего времени посвящал формированию вселенной и брендингу Phoenix Labs и Dauntless. К сожалению, эти интенсивные усилия привели к тому, что я рухнул с неожиданной скоростью, заставив меня принять трудное решение временно покинуть студию, чтобы восстановить силы.
Участие Ганьон в проекте добавляет веса ее критике. Игра, которую они планировали как инклюзивный аналог Monster Hunter, превратилась в продукт, который противоречит их первоначальному подходу, ориентированному на игрока, с решениями, которые она характеризует как «несомненно не учитывающие игрока».
Ее последний призыв сильно перекликается с настроениями сообщества:
В настоящее время мне посчастливилось работать в научных кругах, что позволяет мне свободно выражать свое мнение о других играх. Сейчас для меня настал момент высказать свои опасения и призвать к улучшению — особенно в случае с Dauntless. Убедительно прошу если не ради создателей, то сделать это ради игроков.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2024-12-28 18:44