Как фанат, я уже много лет слежу за творчеством Тодда Ховарда и Bethesda, и должен сказать, что их последний проект, Starfield, оставил у меня чувство некоторого разочарования. Не поймите меня неправильно, концепция была интригующей, но реализация во многих аспектах не удалась. Графика казалась ограниченной, а проблемы с оптимизацией расстраивали.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KТодд Ховард известен своей впечатляющей работой в области игр, но чтобы завоевать расположение фанатов The Elder Scrolls 6, Bethesda под руководством Тодда, возможно, придется сделать важный выбор во время разработки, чтобы избежать повторения прошлой критики, если они выберут аналогичный вариант. подход, как и их предыдущий космический проект.
Starfield, первая игра Bethesda с новым миром за 25 лет, вызвала большое ожидание перед ее выпуском из-за этой уникальной вехи. Ажиотаж был оправдан: фанаты с нетерпением ждали инновационного космического приключения от уважаемого разработчика. Однако, несмотря на сравнение со Skyrim, с момента запуска игра подвергалась постоянной критике.
Что должен изменить Тодд Ховард?
Если Ховард стремится избежать проблем, связанных со «Starfield», при создании новой игры «Elder Scrolls», важно, чтобы он дистанцировался от Creation Engine 2. Вопреки его заявлению в 2021 году, что «Creation Engine 2 создан для обоих, Вместо этого Говард должен изучить альтернативные технологии разработки игр.
Возникшие проблемы были привлечены к пристальному вниманию, и многочисленные фанаты выявили конкретные графические ограничения и проблемы с производительностью. Тем не менее, важно отметить, что не все неисправности можно отнести на двигатель; Сама Bethesda также должна разделить некоторую ответственность.
Как страстный геймер, я заметил, что в игровом сообществе много шума по поводу движка, лежащего в основе последних выпусков Bethesda. Беглый взгляд на сабреддит игры показывает многочисленные жалобы и разочарования фанатов. Если Bethesda решит использовать этот движок для предстоящей игры Elder Scrolls, это потенциально может привести к разочарованию и неудовлетворенности среди игрового сообщества.
Надежды поклонников Elder Scrolls 6
Как заядлый геймер и большой поклонник серии Elder Scrolls, я не могу не чувствовать давление на Bethesda, чтобы она предоставила исключительные впечатления от своей предстоящей игры. Ожидания фанатов ощутимы, и их невыполнение может привести к значительному разочарованию. Мы все хотим еще более захватывающего путешествия в этот любимый фантастический мир.
Очевидно, что Starfield подвергла Creation Engine 2 большой нагрузке. Игроки этой обширной космической приключенческой игры часто были в недоумении, оказываясь не в состоянии выполнить определенные действия в игре, обещающей безграничные открытия.
Чтобы привлечь больше сторонников для своей следующей части Elder Scrolls, Bethesda, возможно, захочет рассмотреть возможность отказа от Creation Engine 2. Разочарование, выраженное фанатами в отношении Starfield, требует изменения направления будущих начинаний.
Смотрите также
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Саундтрек к фильму «Карта, ведущая к тебе»: все песни из фильма Prime Video
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Fallout 76: Как выполнить квест Powerhouse of the Cell
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
- Темная трансформация Ника Оффермана: истинная история его нового фильма ‘Суверенный’
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Разъяснение послетитровой сцены фильма «Токсичный мститель»
2024-06-26 19:15