Как геймер и большой поклонник вселенной «Звездных войн», меня всегда интересовали закулисные истории о том, как эта культовая франшиза появилась на свет. Интервью Джорджа Лукаса о создании подводного общества в «Скрытой угрозе» пробудило мой интерес, поскольку оно продемонстрировало огромные усилия и детали, которые были затрачены на создание нового мира.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KКак преданный геймер и большой поклонник саги «Звездные войны», я не могу не поделиться своим мнением о возвращении Джорджа Лукаса в далекую-далекую галактику после невероятного успеха оригинальной трилогии. Пытаясь расширить эпическую сюжетную линию, Лукас приступил к созданию трилогии-приквела. Однако прием этих новых дополнений был весьма неоднозначным как среди критиков, так и среди фанатов. Несмотря на мое первоначальное волнение, я обнаружил, что не могу воспринимать приквелы так же, как с оригиналами. Почтение и очарование, окружавшие оригинальные фильмы «Звездных войн», казалось, ускользнули от приквелов, заставив меня тосковать по волшебству прошлого.
Одно интервью с Лукасом показывает, что трилогия-приквел, в частности «Скрытая угроза», недооценена, особенно с точки зрения ее кинематографических достижений. В этом интервью Лукас поделился информацией об огромной работе, проделанной для создания одной визуально потрясающей сцены в фильме, демонстрирующей мощь технологии компьютерной графики во всей ее красе.
Джордж Лукас рассказал о создании подводного общества в Звездных войнах: Скрытая угроза
Я, как страстный поклонник «Звездных войн», был в восторге, когда Джордж Лукас вернулся к своей культовой саге о космической опере после долгого, почти шестнадцатилетнего перерыва, с выходом «Скрытой угрозы» в 1999 году. В этом фильме мы углубимся в историю история Республики до возникновения Империи, визуально отличающаяся от оригинальных частей трилогии.
В увлекательной беседе с Биллом Мойерсом я поделился своим волнением по поводу новых и захватывающих мест, которые я представил в «Скрытой угрозе», таких как очаровательное подводное общество Ото Гунга на Набу. Это интригующее сообщество возникло из моего стремления погрузиться в неизведанные территории франшизы «Звездных войн».
Создавая замысловато детализированный мир Ото Гунга, Лукас и его команда тщательно проработали каждый элемент общества. Они рассмотрели такие аспекты, как культура, духовные верования и экономические структуры.
Если большая часть этого не изображена в фильме, то вы, должно быть, тщательно обдумали свои мысли. В противном случае действия и события на экране могут показаться неправдоподобными или неискренними.
Как страстный геймер и режиссер, я понимаю, как найти баланс между реализмом и креативностью в дизайне сеттинга. Для меня речь идет о достижении идеального баланса между захватывающими деталями и сохранением чувства логики в игровом мире. Иногда мне приходится отклоняться от установленных правил, чтобы воплотить свою идею в жизнь, но как только я это делаю, я стараюсь строго придерживаться этих правил, чтобы сохранить целостность игры.
Джордж Лукас обсудил визуальные эффекты Звёздные войны: Скрытая угроза
Как преданный поклонник «Звездных войн», я не могу не быть в восторге от откровений Луаса, сделанных во время нашего недавнего разговора. Он поделился своими мыслями о революционном влиянии цифровых технологий на вселенную «Звездных войн», сделав ее более обширной и населенной, чем когда-либо прежде. Раньше, как режиссер, я был ограничен ограничениями технологий, существовавших до компьютерной графики.
К тому времени, когда Лукас создал «Скрытую угрозу», технологические достижения в кинопроизводстве значительно изменились, предоставив ему широкие возможности для полного выражения своего творческого видения.
Это было просто невозможно. Вы не смогли бы построить достаточно большой набор. Вы не смогли бы создать такую реальность.
Лукас прокомментировал изображенную сцену на городской посадочной платформе, отметив, что до появления компьютерной графики (CGI) воссоздание таких реалистичных визуальных эффектов было проблемой для кинематографистов.
Судя по замечаниям Лукаса, становится ясно, что он и его команда вложили немало усилий и энергии в создание визуального стиля приквелов. Кроме того, в этих фильмах впервые использовалась компьютерная графика, когда эта технология еще находилась в зачаточном состоянии. Поэтому Скрытая угроза заслуживает большего признания, особенно благодаря достижениям в области спецэффектов.
Фильмы «Звездные войны» транслируются на Disney+.
Смотрите также
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Саундтрек к фильму «Карта, ведущая к тебе»: все песни из фильма Prime Video
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Fallout 76: Как выполнить квест Powerhouse of the Cell
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
- Темная трансформация Ника Оффермана: истинная история его нового фильма ‘Суверенный’
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Разъяснение послетитровой сцены фильма «Токсичный мститель»
2024-06-26 19:15