Краткое содержание
- Halo, пожалуй, один из самых влиятельных шутеров от первого лица в истории игр.
- Но что, если бы Halo была не шутером от первого лица, а шутером от третьего лица?
- В какой-то момент это было реальностью, и в результате огромной серии утечек фанаты могут испытать то, что могло бы быть.
Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я видел эволюцию Halo от скромного начала до культового шутера от первого лица, каким он является сегодня. Но, боже мой, какими бы американскими горками это была бы поездка, если бы Halo придерживалась своих корней от третьего лица!
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
С тех пор, как Halo: Combat Evolved дебютировала в 2001 году на оригинальной Xbox, эта игра неизменно признавалась лучшим шутером от первого лица. За прошедшие годы его влияние распространилось повсюду, оставив неизгладимый след в игровом мире.
Изначально у Halo была возможность быть больше похожей на Gears of War, шутер от третьего лица. Примечательно, что эта альтернативная версия когда-то рассматривалась. Благодаря значительной утечке мы теперь можем увидеть потенциальный результат, который мог произойти уже давно.
Вид от первого или третьего лица, Halo по-прежнему великолепен
Коллекция утечек объемом более 90 ГБ, судя по всему, исходит от Digsite, сообщества моддеров, которые сотрудничали с Halo Studios в возрождении выброшенного или удаленного контента. Эти утечки охватывают примерно 25 лет истории Halo, включая ранние этапы Halo, даже до ее выпуска на Xbox, когда она планировалась и для Mac.
Одним из крупнейших элементов утечки является вырезанная бета-версия с видом от третьего лица.
Помимо того, что игра доступна в виде видеороликов игрового процесса от третьего лица в Интернете, в нее также могут играть люди, успешно загрузившие ее на свои персональные компьютеры.
Видео длиннее, чем первоначальные онлайн-версии, и на нем Стив Джобс демонстрирует свой текущий проект.
Прежде всего, этот дополнительный контент предлагает еще более интригующий взгляд на то, как могла бы продолжать развиваться серия, если бы в ней сохранялась перспектива от третьего лица. Конечно, видео может показаться грубоватым, поскольку оно еще не доработано, но оно дает захватывающее представление о том, как игроки не превращаются в Мастера Чифа, а вместо этого командуют им издалека.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
2024-12-28 00:04