Mass Effect Datamine раскрывает анимации спринта Paragon и Renegade

Краткое содержание

  • Фанат Mass Effect обнаружил неиспользованную анимацию спринта в оригинальных играх.
  • Названия анимаций предполагают, что решения повлияли бы на бег Шепарда.
  • Очевидно, от этой идеи отказались, и потребовалось время, чтобы кто-то открыл спринты.

Как заядлый геймер, который провел бесчисленные часы, путешествуя по огромному космосу вселенной Mass Effect, это недавнее открытие о неиспользованных анимациях спринта, основанных на наших решениях, совершенно поразило меня. Мысль о том, что мой выбор мог слегка изменить стиль бега Шепарда, — это уровень погружения, о котором я даже не осмеливался мечтать!


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Во многих играх ваш выбор существенно влияет на то, где вы окажетесь на моральном компасе. Среди них, пожалуй, нет такой известной, как трилогия Mass Effect. На протяжении трех игр большая часть истории разворачивается в зависимости от принимаемых вами решений. Похоже, что у BioWare были дополнительные планы относительно того, как ваши решения изменят элементы игры, но эти идеи не были реализованы.

За последние 17 лет поклонники серии Mass Effect неоднократно тщательно исследовали три оригинальные игры. В результате нечасто можно найти новую, неслыханную информацию о трилогии. Однако Orikon успешно раскрыла некоторые ранее нераскрытые подробности и поделилась ими в Twitter. Одним из их открытий было то, что скорость спринта Шепарда в играх на самом деле была связана с принятием вами решений во вселенной Mass Effect.

В Твиттере под ником Masseffect_poem преданный фанат Mass Effect поделился открытиями, сделанными в архивах игры. В файлах спрятаны неиспользуемые анимации спринта Шепарда, названия которых намекают на то, что они должны были активироваться в зависимости от выбранного игроком пути. Игрок, придерживающийся идеала, увидит, как Шепард бежит более прямым и быстрым шагом, в то время как игрок-отступник станет свидетелем того, как сгорбленный Шепард бросается головой вперед к врагам или убегает от них.

Ваши решения в Mass Effect почти изменили способ бега Шепарда

Ренегаты, бегущие как шелухи, фигурки

В обсуждениях среди энтузиастов Mass Effect было отмечено, что неиспользованный ренегатский спринт Шепарда поразительно похож на то, как хаски передвигаются в игре. По сути, Хаски представляют собой версию зомби из Mass Effect, и именно это преображает многих, кто становится жертвой вторжения Жнецов. Интересно, что на каком-то этапе разработки трилогии BioWare задумалась о том, чтобы сделать спринт Шепарда похожим на спринт их врагов, если игрок выберет путь Отступника.

Кажется, ни один из членов команды, участвовавшей в создании игры, еще не говорил публично о скрытой анимации спринта идеала/отступника. Эти анимации могли быть созданы быстро во время производства, что может объяснить, почему многие разработчики могут не знать об их существовании, что приводит к их долгосрочному сокрытию в файлах игры.

С тех пор, как был представлен Dragon Age: Veilguard, разумно предположить, что большая часть команды BioWare сейчас сосредоточена на предстоящей игре Mass Effect. Хотя намеки на его будущее были озвучены, мы пока мало что знаем о следующей части серии. Учитывая пятилетний разрыв между Anthem и Veilguard, не будет шоком, если мы не получим в свои руки новый Mass Effect до 2029 года.

Смотрите также

2024-12-25 02:04