«Это не казалось принципиально справедливым с точки зрения игры»: Джефф Пробст признает, что поворот Survivor 47 произошел из-за дизайнерского недостатка в формате шоу

Как преданный поклонник «Выжившего», я наблюдал за каждым поворотом, поворотом и невзгодами, которые шоу преподносило своим участникам на протяжении многих лет. Но ни одно из них не заставило меня ломать голову так, как испытание «Финал четырех по разжиганию огня». В интервью Джефф Пробст признал, что этот поворот стал результатом конструктивного недостатка формата шоу – шокирующее открытие для многих фанатов, которые были озадачены его исполнением!

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

В многолетнем шоу «Выживший» вместе с его ведущим Джеффом Пробстом неизменно создавал хитовые сезоны для сети CBC. Зрители этой программы хорошо привыкли к неожиданным поворотам сюжета. Однако в 47 сезоне даже Джефф признался, что один поворот оказался не таким, как предполагалось.

Во время интервью Пробст упомянул, что неожиданный поворот Firemaking в «Финале четырех» изначально был результатом структурной проблемы в постановке шоу. Хотя Survivor обычно предлагает непредвиденный и тактический игровой процесс, этот поворот озадачил как зрителей, так и участников.

Джефф Пробст признает, что поворот в «Финале четырех выживших» был результатом ошибки формата

Как преданный фанат, я не могу не восхищаться тем фактом, что «Выживший», транслируемый на канале CBS, так долго был основным продуктом нашего телевизионного мира. Что отличает его от других, так это смелый подход к инновациям, постоянное внесение новых изменений, которые не дают нам зацепиться. Некоторые из этих экспериментов, несомненно, повысили привлекательность шоу, в то время как другие не смогли привлечь зрителей. Однако ни один из них не вызвал столько дебатов и споров, как вызов «Финал четырех» по разжиганию огня.

В настоящее время Джефф Пробст объяснил в интервью, что этот поворот возник из-за структурного недостатка в дизайне шоу. Эта новинка дебютировала в 35 сезоне под названием «Выживший: Герои против Целителей против Хастлеров». На самом деле это было призвано исправить проблему со структурой игры в «Финале четырех».

В этом сценарии ведущие участники могут перейти на более поздние этапы без особой защиты, только победив в испытании на иммунитет. Неудача в победе обычно приводила к их выбыванию. Такое ограниченное количество вариантов часто приводило к предсказуемому концу, поскольку сильных игроков часто выгоняли, если они не требовали иммунитета. Более подробно Пробст объяснил в Parade.

При этой настройке я столкнулся с двумя проблемами. Во-первых, это казалось изначально несправедливым с игровой точки зрения, поскольку существовало определенное место, где у игроков не было возможности защитить себя или даже предвидеть потенциальную защиту. В этом месте можно было легко и беспрепятственно выбить игрока.

Он продолжил:

С точки зрения напряжения повествования ему не хватает драмы. Неизбежно, что они устранят величайшую опасность, сделав ее данностью. Поскольку зрители понимают, что нет никакой потенциальной выгоды или сюрприза, которые могли бы изменить этот результат, здесь нет места напряжению или волнению.

В своем выступлении Пробст затронул переход от личных воссоединений к послешоу на острове — изменение, вызванное пандемией. В настоящее время шоу проводит воссоединения на самом острове, и некоторые зрители жаждут энтузиазма живых воссоединений. Однако Пробст, похоже, поддерживает этот обновленный формат, заявляя, что одним из основных недостатков живых финалов является обсуждение с участниками во время воссоединения, которое он считает неинтересным.

Ведущий считает, что пост-шоу дает более достоверное и искреннее представление о мышлении игроков. Поскольку «Выживший» приближается к своему 50-му сезону, существует неуверенность в том, сохранится ли поворот «Финала четырех» с разжиганием огня, но зрители могут ожидать продолжения дискуссий о его значимости в игре.

Джефф Пробст называет Рэйчел Ламонт одним из лучших игроков в истории Survivor

Джефф Пробст недавно похвалил Рэйчел Ламонт, заявив, что она одна из лучших участниц шоу. Ведущий был очарован тем, как Ламонту удавалось преуспевать в каждом сценарии и последовательно находить путь к победе даже в трудные времена. Она ярко блистала своей выдающейся производительностью в испытаниях и проницательной игровой тактикой.

То же самое он добавил в интервью Entertainment Weekly и добавил:

По моему мнению, Рэйчел, скорее всего, запомнят как одного из величайших игроков в многоборье в истории Survivor. Она умело использовала каждый предоставленный ей шанс, и всякий раз, когда сталкивалась с трудностями, ей удавалось блестяще выпутаться. Ее впечатляющие результаты в соревнованиях являются свидетельством ее способностей.

Он продолжил:

На мой взгляд, ее заключительное слово перед жюри было построено безупречно, обеспечивая идеальный баланс между самоуверенностью и скромностью. Более того, как игрок она обладала множеством замечательных качеств, но что меня по-настоящему покорило, так это ее восхитительная личность. Во время соревнований и Совета Племени наши разговоры всегда были приятными, что добавляло соревнованию духа товарищества.

Как преданный поклонник, я не мог не восхищаться тем, как Рэйчел добилась идеального сочетания самоуверенности и скромности во время своего заключительного выступления перед присяжными. Пробст подчеркнул, что она была не просто талантливым игроком, но весь ее характер и методология придавали ее триумфу дополнительный уровень впечатляющего блеска.

Путь Рэйчел к тому, чтобы стать Единственной выжившей и получить награду в 1 миллион долларов, подчеркнул ее упорство, универсальность и общий талант. Ведущая полагает, что ее игра будет отмечена как одна из лучших в истории Survivor и послужит вдохновляющим ориентиром для будущих участников.

Вы можете посмотреть все сезоны «Выжившего» на Hulu.

Смотрите также

2024-12-24 23:14