Как преданный поклонник творчества Зака Снайдера и вселенной DC, мне интересно вникать в тонкости его творческого процесса, особенно во время его работы в DC Studios. Критика, с которой он столкнулся, особенно в отношении кажущейся темноты в его фильмах, обсуждалась до тошноты, но что для меня особенно важно, так это то, как он преодолевал трудности и сохранял свое уникальное видение среди внешнего давления.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как преданный фанат, я должен признать, что Зак Снайдер оставил немалое впечатление во вселенной DC. Даже когда мы переходим к новой главе, становится ясно, что его фильмы сыграли значительную роль в формировании репутации франшизы. Но давайте не будем забывать, что его не всегда считали легендарной личностью; когда он был на пике своей карьеры, было много критиков, готовых высказать свое мнение.
В фильмах по комиксам было множество аспектов, которые преданные поклонники сочли проблематичными. Похоже, что DC Studios быстро осознала эти проблемы и внесла значительные коррективы, чтобы их видение соответствовало взглядам Снайдера. Некоторые могут назвать эти изменения чрезмерными, но сам Снайдер вообще не выказал никаких признаков неодобрения.
Критика Зака Снайдера застала его врасплох, когда он снимал Лигу справедливости.
Во время работы Зака Снайдера в DC Studios одной из наиболее частых критических замечаний, с которыми он сталкивался, было то, что его фильмы были чрезмерно мрачными либо по общим повествовательным темам франшизы, либо по их визуальным элементам. Эта критика стала настолько распространенной, что не только фильмы Снайдера приобрели репутацию мрачных; вся DCEU (Расширенная вселенная DC) стала восприниматься как таковая.
В своем фильме «Лига справедливости» он намеренно приглушил ярких персонажей, таких как Супермен, преобразовав их в оттенки серого, и намеренно нарушил фундаментальные правила персонажей, а нежелание Бэтмена убивать служит ярким примером этого подхода. Это говорит о том, что франшиза без колебаний пошла на риск в этом фильме.
В интервью Vanity Fair выяснилось, что креативный директор DC Entertainment Джефф Джонс и Warner Bros. Руководителю совместного производства Джону Бергу было поручено курировать режиссерский процесс создания фильмов в рамках франшизы. Похоже, что по крайней мере один из них должен был постоянно присутствовать на съемочной площадке, чтобы сохранять контроль, как предположил Берг.
Эта роль была не для меня и, честно говоря, представляла собой довольно сложную задачу. Я приложил все усилия, чтобы честно выразить свои творческие мысли. Моей задачей было найти баланс между режиссером, у которого от природы мрачное видение, и студией, которая верила, справедливо или ошибочно, что публика предпочитает что-то более яркое. Я всегда сохранял уважение к режиссеру и избегал выдвигать идеи со стороны корпорации, которые, по моему мнению, не способствовали созданию лучшего фильма.
Несмотря на неприязнь к своей роли, он всегда оставался спокойным и рассудительным, выдвигая Снайдеру свои требования.
Зак Снайдер не возражал против вторжения
Вполне вероятно, что любой другой режиссер, обнаружив, что ему предоставлен творческий контроль под строгим надзором, сразу же откажется от проекта из-за предполагаемого вмешательства бюрократии. Многим такое вмешательство в творческий процесс, несомненно, кажется неуважительным и унизительным.
Тем не менее, похоже, что Зак Снайдер не принадлежал к рассматриваемой группе. На вопрос об этом режиссер заявил, что знал об их ролях во время съемок. Более того, он отметил, что понимает их присутствие на съемочной площадке.
Можно сказать, присмотр за детьми.
Первоначально он подразумевал, что роли Джеффа Джонса и Джона Берга больше походили на присмотр за детьми, чем на присмотр, что отражало его взгляд на их цель в студии. Тем не менее, он отметил, что нашел их вклад полезным только потому, что они не проявили к нему враждебности.
Меня это не слишком беспокоило, поскольку их действия не вызывали особого страха. Высказанные ими мысли, которые были задуманы как юмористические, не показались мне чрезмерно крайними или необычными.
Вместо того, чтобы взять на себя полный контроль над проектом и настаивать на том, чтобы все было сделано в точности согласно инструкциям студии, они вмешивались только тогда, когда это казалось необходимым. Время от времени они выражали свое мнение, но, по мнению Снайдера, ничто из того, что они хотели, не было слишком чрезмерным или необоснованным, поэтому их участие казалось ему приемлемым.
Лига справедливости доступна для потоковой передачи на Max.
Смотрите также
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Требовалось много любви к себе»: Маргарет Куэлли не очень хорошо провела время в «The Substance», играя против Деми Мур
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Райан Рейнольдс прояснил свою позицию после того, как Джастин Бальдони якобы сексуально домогался его жены Блейк Лайвли во время «Все кончается с нами»
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- «Он поступил неправильно»: резкие слова Дэвида Коренсвета о Супермене, когда Генри Кавилл держал мантию, укусят его в ответ, если Джеймс Ганн колеблется
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- «Я применяю это во всех аспектах своей жизни»: Блейк Лайвли, вероятно, слишком серьезно восприняла совет Бена Аффлека «Все кончится на нас», чтобы избежать Джастина Бальдони
- Кто такая PR-менеджер Джастина Бальдони Мелисса Натан, предполагаемая компания Architech, ответственная за разрушение репутации Блейк Лайвли в Голливуде?
- Лучшие команды 4,5 звезды в FIFA 24
2024-12-23 19:54