Дени Вильнев: «Этот фильм об Америке» О самой мрачной работе Тейлора Шеридана, которая показала безумную фантазию величайшей нации

Как опытного геймера и киномана со склонностью к фильмам, которые бросают вызов моему восприятию реальности, «Сикарио» Дени Вильнёва оставил меня очарованным. Фильм был не просто триллером; это было зеркало души Америки, раскрывающее самые мрачные фантазии и самые глубокие страхи нации.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Откровенно говоря, Дени Вильнев не шутил, когда назвал свой фильм 2015 года «фильмом об Америке», и действительно, он высказал вескую мысль. Сценарий Тейлора Шеридана глубоко затрагивает проблему фиксации Америки на власти и контроле.

Этот фильм не только подарил острые ощущения; он служил отражающей поверхностью. Изображенное изображение было грязным, искаженным и поразительно правдивым. Этим произведением Шеридан действительно раздвинул границы.

Sicario Дени Вильнева: мрачное стихотворение, разоблачающее фантазии и страхи Америки

Напряженная история Тейлора Шеридана о насилии, идеалах и непредвиденных последствиях — Sicario — нанесла эмоциональный удар по извращенным мечтам о власти и власти. Дени Вильнев умело превратил этот задумчивый поэтический сценарий в шедевр кино, освещая этически темные области действий Америки внутри ее границ и за рубежом.

По правде говоря, я обнаружил, что «Сикарио» — это не просто рассказ о картелях; скорее, он глубоко углубился в то, как Америка оправдывает свои действия по всему миру, от Афганистана до Африки. Техасско-мексиканский нуар Дени Вильнева мастерски изобразил сложный танец между идеализмом и реализмом, предлагая немигающий взгляд на последствия такого выбора. Он наиболее точно выразил эту суть, когда сказал (через The Guardian): «[Сикарио] рассказывает о внешней политике Соединенных Штатов и цене, которую они за нее платят.

В фильме исследуется концепция Америки, пытающейся решить проблемы за пределами своих границ, изображаются непредвиденные последствия, а также юридические и этические дилеммы, связанные с этим действием. Это работа, которая исследует контраст и конфликт между идеализмом и реализмом.

Сюжет разворачивается на границе с Мексикой, однако его с одинаковой легкостью можно перенести в такие места, как Афганистан, Ближний Восток или многие африканские страны. В Северной Америке мы часто занимаемся деятельностью, которую многие другие страны считают финансово неосуществимой.

В Голливуд Вильнев прибыл как аутсайдер, предложив свежий взгляд. Его сотрудничество с начинающим сценаристом Шериданом было смелым, даже когда инвесторы предложили сменить главную роль с Эмили Блант на актера-мужчину. Несмотря на сопротивление, Вильнев остался тверд в своих убеждениях, прокомментировав:

Снять фильм с главной женской ролью непросто из-за ограниченного финансирования, страха со стороны некоторых кругов, и, к сожалению, это сохраняется в современном мире. Это абсурд, но цель этого фильма — продемонстрировать, что такое устаревшее мышление устарело.

В результате замечательного поворота событий фильм принес Вильневу почетное место на Каннском кинофестивале — давняя мечта, которая когда-то казалась недостижимой. Однако именно «Сикарио» укрепил его статус режиссера, способного сочетать художественное изящество с суровым реализмом.

С захватывающими дух визуальными эффектами Роджера Дикинса и мощной актерской игрой, отражающей засушливый пейзаж, «Сикарио» был не просто захватывающим стихом; это было смелое заявление. Даже девять лет спустя это продолжает вызывать глубокий резонанс.

Как Дени Вильнев превратил Дюну в кинематографический шедевр

Будучи подростком, увлеченным научной фантастикой, Дени Вильнев погрузился в запутанные вселенные «Дюны», начиная от машин по сбору пряностей и заканчивая космической политикой. Идея экранизировать эпический роман Фрэнка Герберта была мечтой, требующей времени. На протяжении многих лет Вильнев оттачивал свое режиссерское мастерство на таких успешных проектах, как «Сикарио» и «Бегущий по лезвию 2049».

В подходящий момент он взялся за «Дюну» с группой, которая высоко ценила видение Герберта. Как он отметил, методическая стратегия Вильнева в конечном итоге оказалась эффективной.

Я довольно долго медлил, прежде чем приступить к выполнению задания. Я решил продолжить только тогда, когда почувствовал себя достаточно уверенно, чтобы воплотить это в жизнь. Я проводил ее вместе с людьми, которые искренне поддержали книгу.

И это показало — Дюна стала шедевром, достойным своего источника.

Сикарио можно посмотреть на Prime Video и Apple TV.

Смотрите также

2024-12-23 19:03