«Я в порядке, если мы потеряем некоторых из этих людей»: «Последним из нас 3» придется бороться не только с обвинениями в «разбужении» после того, что сказал Нил Дракманн о «Uncharted 4»

Как преданный фанат, следящий за карьерой Нила Дракманна с самых первых дней Uncharted, я не могу не восхищаться его непоколебимой приверженностью художественному видению, даже когда это вызывает раздражение у бригады «противников пробуждения». Его недавнее упоминание о концепции The Last of Us Part III заставляет меня с нетерпением ждать, к каким новым высотам повествования он нас приведет в следующий раз.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Презентация «Межгалактического пророка-еретика» от Naughty Dog на церемонии The Game Awards ясно дала понять, что Нилу Дракманну, похоже, не удается избежать противоречий со стороны критиков, выступающих против прогрессивных взглядов. Однако на фоне шума в социальных сетях по поводу предстоящего научно-фантастического проекта студии, под поверхностью кипят более увлекательные дебаты.

Обратите внимание, что Дракманн случайно сообщил, что обдумывал идеи для The Last of Us Part III. Не было никакого грандиозного анонса или впечатляющего трейлера — просто прямолинейное заявление, которое было омрачено шумихой о Интергалактике.

Однако вместо этого стоит принять во внимание его предыдущие замечания о темпе игры и предположениях игроков.

Когда художественное видение соответствует ожиданиям игроков

Когда в 2016 году вышла Uncharted 4, ее длинный четырехчасовой пролог и внимание к детальному развитию персонажей вызвали самые разные реакции. Некоторые восхищались более индивидуальным подходом игры, в то время как другие скучали по динамичным последовательностям действий, типичным для серии.

Во время открытого разговора с журналом Rolling Stone Дракманн высказал некоторые глубокие мысли по поводу этой критики.

Я буду в порядке, если некоторые из этих людей уйдут. В идеале на их позиции должны прийти новые люди, заинтересованные в нашем более медленном и обдуманном подходе.

Что поражает в этом, так это не просто самоуверенность; это заявление вызвало бы дрожь у маркетинговых команд. Однако позвольте мне подчеркнуть, что Нил Друкманн не просто разжигал споры ради самих себя.

Он подробно остановился на конкретных жалобах, с которыми обращался:

Похоже, что некоторые участники NeoGAF в настоящее время выражают недовольство начальными этапами этой игры из-за ее медленного темпа. Судя по тому, что я понял, они считают, что это не похоже на игру, пока вы не дойдете до конца аукциона и не получите свое оружие, чтобы вступить в бой с другими.

Подумайте о том, чтобы применить тот же подход к «The Last of Us Part III». Серия игр, известная своим продуманным темпом и повествованием, ориентированным на персонажей, под руководством режиссера, который не боится поставить художественное видение выше удержания игроков? Группа, которую часто называют «против пробуждения», возможно, не является его главной заботой.

Когда медленно и уверенно встречается с деньгами ААА

Игровой мир претерпел значительные изменения со времени интервью, посвященного Uncharted 4. Поскольку производственные затраты растут, студии закрываются, а долгожданные игры часто не достигают своих целей, честный комментарий Нила Дракманна о коммерческих факторах стресса кажется сегодня особенно уместным.

Меня часто беспокоит прием, который получит наша игра, будет ли она успешной и сможет ли она окупить свои затраты.

Теперь, когда «The Last of Us» стала мультиплатформенной сенсацией, а Naughty Dog отправляется в космос с «Intergalactic», давление возросло, как никогда прежде. Студия больше не просто создает видеоигры; они создают повествования, которые выходят за рамки их среды.

Эта эволюция несет в себе ряд проблем. Ожидается, что современные ААА-игры будут всем для всех: достаточно насыщенными событиями для любителей адреналина, достаточно глубокими для любителей сюжета и достаточно прибыльными, чтобы оправдать их огромные бюджеты. С каждым годом заправить иголку становится все сложнее.

Взгляд Нила Дракманна на темпы подразумевает, что, когда The Last of Us Part III в конечном итоге выйдет, она сохранит свою целостность, не уступая популярному спросу. В сегодняшнем быстро распространяющемся игровом дискурсе это вполне может быть самой смелой позицией, которую можно занять.

Смотрите также

2024-12-23 16:23