Как геймер, выросший в золотую эпоху игр конца 90-х, я не могу не испытывать приступ ностальгии, когда думаю о Fallout 1 и 2. Для меня они были больше, чем просто игры; это были миры, в которые я погрузился, истории, которые нашли отклик у меня, и опыт, который сформировал мою любовь к играм.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Господство Bethesda над пустошами Fallout привело к значительным изменениям: введению вида от первого лица, боям в жанре FPS, строительству баз и превращению игры в MMO на выживание. Начиная с Fallout 3, серия пошла разными путями, многие из которых отклонялись от первоначальной концепции, задуманной создателями Fallout.
Первоначально Тим Кейн, главный дизайнер первой игры Fallout, был инициатором ее разработки. Он работал над ней один, пока не привлек других разработчиков Interplay, таких как Леонард Боярски, Крис Тейлор и Джейсон Д. Андерсон. Однако, если бы Кейн остался, он, вероятно, не направил бы Fallout в сторону многопользовательской игры, поскольку он был против этой концепции, когда покинул Interplay в конце 90-х. Вместо этого он сопротивлялся идее создания многопользовательского спин-оффа.
Он заявил, что «Fallout изначально не предназначался для участия нескольких игроков». Когда Interplay спросили об этой теме, он ответил так. Хотя Fallout Online так и не была реализована и вместо этого привела к юридическому спору между Interplay и Bethesda (новым владельцем), в Fallout 76 определенно есть следы ее генетической структуры.
Хотя многое изменилось с тех пор, как Каин расстался с сериалом, он не считает эти изменения негативными. По его словам: «Мы шли по другому пути». Он не подразумевает, что это плохо; вместо этого он предполагает, что обе версии имеют свои достоинства и нравятся многим людям.
Первые две игры Fallout были встречены критиками, имели финансовый успех и со временем остались любимыми. Однако с тех пор, как Bethesda Softworks взяла на себя управление, влияние серии только выросло. К сожалению, может пройти еще десять лет, прежде чем мы увидим новую игру Fallout, но Bethesda постоянно разрабатывает и расширяет Fallout 76. Кроме того, уже на подходе второй сезон адаптации Fallout для Amazon TV.
Каин утверждает, что в Fallout 3 и 4 играло значительно больше людей, чем в первые две игры вместе взятые. Он предполагает, что новые версии можно было бы вообще считать другой игрой, предлагающей новый опыт, сохраняя при этом некоторое сходство с оригинальной серией. Несмотря на то, что он не разделяет предпочтения каждого, он призывает других наслаждаться этими играми, если они находят в них привлекательность. Он советует публиковать видео игровых сессий и получать удовольствие от игр.
Он также не понимает, почему некоторые игроки просто хотят замочить в современном направлении. «Я не понимаю противоположного», — говорит он. «Когда люди публикуют часовые видеоролики о том, почему они ненавидят игру. И я такой: «Почему ты просто не играешь в игру, которая тебе нравится? Почему ты это делаешь? Мне не нужно знать, почему тебе это не нравится». Но игра настолько индивидуальна и субъективна, что я даже не думаю, что существует плохая игра, я просто думаю, что есть плохие игры для вас и плохие игры для меня. а может быть даже плохие игры на 80% [людей]. Но если вы зайдете в Steam, я призываю вас найти игру, 100% отзывов о которой отрицательные».
Вместо того, чтобы постоянно хотеть спорить, у меня такое чувство, что я бы испытал больше радости, если бы тратил меньше энергии на критику того, насколько Fallout стал другим по сравнению с играми, которые я так горячо лелеял в 90-х.
Смотрите также
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Требовалось много любви к себе»: Маргарет Куэлли не очень хорошо провела время в «The Substance», играя против Деми Мур
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Райан Рейнольдс прояснил свою позицию после того, как Джастин Бальдони якобы сексуально домогался его жены Блейк Лайвли во время «Все кончается с нами»
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- «Он поступил неправильно»: резкие слова Дэвида Коренсвета о Супермене, когда Генри Кавилл держал мантию, укусят его в ответ, если Джеймс Ганн колеблется
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- «Я применяю это во всех аспектах своей жизни»: Блейк Лайвли, вероятно, слишком серьезно восприняла совет Бена Аффлека «Все кончится на нас», чтобы избежать Джастина Бальдони
- Кто такая PR-менеджер Джастина Бальдони Мелисса Натан, предполагаемая компания Architech, ответственная за разрушение репутации Блейк Лайвли в Голливуде?
- Лучшие команды 4,5 звезды в FIFA 24
2024-12-23 16:02