Как опытный космический путешественник и давний поклонник игр Bethesda с открытым миром, я не могу не чувствовать некоторого разочарования текущим состоянием аванпостов в Starfield. Будучи родом из ярких поселений Fallout 4, я жажду того же чувства общности и роста в этой новой вселенной.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В игре Starfield одна проблема, которая ухудшает впечатление от игры, — это то, насколько бесплодными и безжизненными кажутся поселения. Пакет расширения Starfield: Starborn потенциально может решить эту проблему. Задача заключается в том, что игроки могут создавать аванпосты на разных планетах, но эти локации часто оказываются пустыми и лишенными жизни. Они служат главным образом хранилищами ресурсов, а не процветающими сообществами, что резко контрастирует с оживленными поселениями из Fallout 4. Развитие и расширение поселений в Fallout 4 было увлекательным занятием, поскольку они были наполнены жизнью и историями. Эта живость сделала процесс увлекательным в Fallout 4.
В игре Starfield персонажи, обслуживающие аванпосты, — это исключительно те персонажи, которых отправляет игрок, в результате чего базы больше похожи на одиночные посты, чем на яркие сообщества. Иногда это может привести к неприятным впечатлениям от посещения этих аванпостов. Заметна бесплодность аванпостов Starfield и отсутствие интерактивных функций, которые делают строительство захватывающей частью игры. Тем не менее, есть возможности для улучшения, и игра могла бы значительно выиграть от более динамичной системы, которая вдохнет жизнь в эти аванпосты, делая процесс строительства более полезным и приятным. DLC Shattered Space не решило многих серьезных проблем, но, надеюсь, DLC Starborn сможет.
Базы в Звездном поле пусты и не дают особых оснований для строительства
Он быстро теряет свою привлекательность
В Starfield вам предстоит исследовать огромный космос, и одним из примечательных аспектов являются аванпосты. Пакет расширения для Starfield под названием Starborn должен побудить игроков строить более основательно. В настоящее время аванпосты служат продуктивным местом для сбора ресурсов, но помимо этого,постройка аванпоста не дает особого стимула. Игроки могут сохранять минимальное присутствие и покинуть аванпост, как только им больше не нужны материалы.
В игре Starfield текущая настройка системы аванпостов не полностью реализует свой потенциал, в результате чего игра кажется несколько пустой и недоразвитой. Проблема заключается в том, что построенные игроками аванпосты кажутся неинтересными и лишенными жизни. Аванпостам в пределах Звездного поля не хватает интересных взаимодействий, которые мотивировали бы игроков тратить на них время и ресурсы. Более того, даже интригующие в других отношениях компаньоны в игре не могут вдохнуть жизнь в эти скучные аванпосты из-за их ограничений. Эта проблема усугубляется нехваткой компаньонов на аванпост, что приводит к постоянной скудности окружающей среды.
Отсутствие поселенцев, не являющихся игровыми персонажами, интерактивных действий и элементов погружения делает эти аванпосты больше похожими на простые складские помещения или ресурсные фермы, а не на привлекательные места для жителей. Это может заставить игроков чувствовать себя оторванными от своих баз, поскольку у них нет особых причин возвращаться к ним, кроме управления ресурсами. Вместо того, чтобы предлагать яркий и увлекательный опыт, эти аванпосты кажутся статичными и монотонными, что затрудняет игрокам установление связи с игровым миром.
В Fallout 4 была отличная система поселений, не требующая компаньонов
Поселенцы приходили и уходили
Аспект создания сообщества в Fallout 4 был замечательной особенностью, которая значительно повысила привлекательность игры и возможность повторного прохождения. Было бы обидно, если бы в DLC Starfield Starborn по-прежнему присутствовали изолированные базы, учитывая, что Fallout 4, вышедший восемь лет назад, позволяет игрокам культивировать и развивать свои собственные сообщества. В Fallout 4 вы могли управлять до 22 поселенцами в каждом поселении, и это число росло с появлением дополнений к игре.
Эта игровая система мотивирует игроков не только выполнять основные задачи, но и глубже погружаться в игровую среду, искать ресурсы и исследовать потаенные уголки пустоши. Вместо того, чтобы просто строить здания, игроки, по сути, создавали дома для цифровых персонажей. По мере присоединения большего количества жителей эти поселения будут расширяться, улучшая общий игровой опыт. Игроки могли устанавливать башни связи, нанимать поселенцев с разными личностями и требованиями и наблюдать за их повседневной жизнью, что обеспечивало высокий уровень погружения и удовлетворения, которого не могли обеспечить аванпосты Старфилда.
Если бы игроки не взаимодействовали с поселениями в Fallout 4, они бы столкнулись с большим количеством рейдов. В отличие от Fallout 4, Starfield не предлагает веских причин для посещения своих поселений, поскольку неигровые персонажи, похоже, не зависят от игрока, который в Fallout 4 действует скорее как фигура мэра. Хотя персонажи в Fallout 4 часто были безымянными и заменяемыми, казалось, что им нужна помощь игрока, что стало популярным мемом из-за постоянных разговоров о поселениях, требующих помощи. И наоборот, в Starfield неигровые персонажи просто ждут возвращения игрока, не нуждаясь в их помощи.
Поселения добавляют повествовательный потенциал и рассказывание историй, которых в настоящее время не хватает в Starfield
Это отличный способ добавить реиграбельность
Резкий контраст между спокойными базами в Старфилде и шумными городами в Fallout 4 подчеркивает упущенную возможность для более насыщенного повествования на просторах космоса. Улучшение DLC Starborn для Starfield могло бы воспользоваться этим шансом, создав убедительное повествование, в котором игроки ощутят бремя того, что они больше, чем просто один человек. Чувство достижения и возможность повторного прохождения расцветают, когда игроки чувствуют, что создали что-то значимое, а создание сообщества с нуля может вселить в игрока сильное чувство гордости.
Некоторые задания в играх, предполагающие выполнение миссий для разных групп и получение денег в награду, поначалу могут показаться увлекательными. Однако, как только игрок поймет, что вскоре последуют аналогичные задания, эти задачи могут стать повторяющимися и потерять свою привлекательность. Такое однообразие отбивает у игроков желание перепроходить игры. Точно так же частое использование загрузочных экранов в такой игре, как «Звездное поле», может стать утомительным, как и повторяющиеся квесты со временем.
Как геймер, если бы я отправился в путь по созданию аванпоста с нуля с помощью всего лишь нескольких поселенцев, я бы почувствовал себя первооткрывателем. Оттуда я мог бы строить здания, охранять их по мере прибытия новых персонажей или присоединяться к моим базам, и это вселило бы во меня глубокое чувство собственности. Чем больше я вкладываю времени и усилий в расширение аванпоста, заботу о его обитателях и его развитие, тем более процветающим он становится. Если динамические квесты привлекают больше жителей, ресурсов или даже повышают репутацию моего города, это делает эти задачи намного более выполнимыми и приятными. Это простое дополнение может значительно повысить привлекательность DLC «Звездное рождение».
Базовое строительство уже создано для поселений, оно уже почти есть
Кости уже в Звездном поле
Как ярый поклонник Starfield, я считаю нынешнюю систему аванпостов поистине замечательной, полной творческих возможностей. Тем не менее, он тонко намекает на что-то еще более захватывающее — вроде увлекательной системы поселений в Fallout 4. Возможность строить жилища, производить товары и укреплять оборону предполагает, что уже существует прочная основа для большей автономии игрока. Такое ощущение, что Starfield терпеливо ждала, пока такое расширение, как Starborn, раскроет весь свой потенциал динамичной системы поселений.
Если дополнение Starborn для Starfield будет включать в себя такие функции, как безопасность и поселенцы, это значительно улучшит игру без внесения радикальных изменений. В Starfield уже заложены основы системы поселений: строительство баз, управление ресурсами и возможность компаньонам заселять аванпосты. Учитывая существующие активы, для реализации в первую очередь требуется программирование. Мы надеемся, что Bethesda позволит игрокам превращать аванпосты в полноценные поселения.
Смотрите также
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Требовалось много любви к себе»: Маргарет Куэлли не очень хорошо провела время в «The Substance», играя против Деми Мур
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Лучшие романтические моды для The Sims 4
- Райан Рейнольдс прояснил свою позицию после того, как Джастин Бальдони якобы сексуально домогался его жены Блейк Лайвли во время «Все кончается с нами»
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- «Вы не хотите показаться нуждающимся»: откровенные сцены «Аноры» Майки Мэдисона без координаторов заставляют Шона Бейкера сейчас выглядеть очень плохо
- Как решить каждую кхмерскую головоломку с зубчатым колесом в «Индиане Джонсе и Большом круге»
- «Он поступил неправильно»: резкие слова Дэвида Коренсвета о Супермене, когда Генри Кавилл держал мантию, укусят его в ответ, если Джеймс Ганн колеблется
- Кто такая PR-менеджер Джастина Бальдони Мелисса Натан, предполагаемая компания Architech, ответственная за разрушение репутации Блейк Лайвли в Голливуде?
2024-12-22 03:47