Как киноман с острым взглядом на таланты и личными связями с транс-сообществом, я глубоко заинтригован гонкой на лучшую женскую роль этого года. Среди сильных нападающих, таких как Синтия Эриво и Анджелина Джоли, есть некоторые аутсайдеры, которые потенциально могут встряхнуть ситуацию — если не с точки зрения того, кто победит, то, безусловно, с точки зрения разговора о представительстве и признании.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В прошлом году я обнаружил, что самой захватывающей номинацией «Оскара» стала «Лучшая мужская роль второго плана», и примерно в тот же период прошлого года ожидание начало расти. К февральской церемонии стало ясно, что игра Роберта Дауни-младшего в «Оппенгеймере» будет доминировать. Он действительно заслужил победу, но, тем не менее, у него была сильная конкуренция. В этом году я надеюсь на аналогичный сценарий. Некоторые люди считают, что «Лучшая женская роль» слишком близка, чтобы ее можно было предсказать. Однако я не согласен.
В этом году наши экраны вновь украсили многочисленные яркие роли ведущих актрис. Однако игра одной актрисы была настолько захватывающей, что по сути определила фильм до такой степени, что ее замена кардинально изменила бы суть фильма. Хотя другие ведущие исполнили звездные роли, я не думаю, что кто-то из них может заявить об этом. Лучшая актриса 2023 года — Майки Мэдисон в фильме «Анора», и я надеюсь, что сезон награждений признает ее талант и вручит ей главный приз.
Самая интересная гонка 2023 года к концу замедлилась
От первоначальных предположений о признании наград может произойти существенный сдвиг к фактическому распределению наград. В прошлом году в это же время Райан Гослинг (за Барби) считался столь же сильным соперником наряду с Робертом Дауни-младшим. Однако к февралю его шансы стали считаться невеликими, несмотря на номинацию. Я также предсказал, что Чарльз Мелтон и Доминик Сесса из «Май/декабрь» и «Оставленные» будут потенциальными номинантами, но они пропустили, а их места заняли Марк Руффало («Бедняги») и Стерлинг К. Браун («Американская фантастика»).
Похоже, что Сесса могла ставить перед собой высокие цели, но фильм «Май/декабрь» оказался одним из самых обсуждаемых упущений в сезоне, сразу после того, как Натали Портман и Джулианна Мур также были отвергнуты, учитывая, что он получил только одну номинацию. за лучший оригинальный сценарий. Я предвидел, что Роберт Де Ниро войдет в пятерку моих лучших кандидатов, правильно полагая, что его знаменитый талант в выдающейся игре обеспечит ему место, а также точно предсказал, что его тонкость снижает вероятность того, что он сможет конкурировать с игрой RDJ.
Почему Майки Мэдисон должна стать лучшей актрисой
В «Аноре» Майки Мэдисон не просто актриса; она исполняет главную роль. Она не просто лицо фильма; она и есть сам фильм. Трудно представить, чтобы другая исполнительница заняла хотя бы половину ее места. Фильмы Шона Бейкера всегда требовали чего-то особенного, чтобы поднять их на новую высоту, этого последнего толчка к величию. Мэдисон обеспечивает этот необходимый импульс мощным ударом с разворота, используя свои высокие каблуки в качестве оружия.
В этой перефразированной версии персонаж Мэдисон играет секс-работницу, которая испытывает чувства к богатой восточноевропейской молодежи или эксплуатирует ее. От ее игры во многом зависит фильм. Эмоциональная связь между ними, хотя и постоянно окутанная обманом, эффективна благодаря искренности, которую она передает. Точно так же сюжет становится все более хаотичным, поскольку во второй половине их отношения распадаются, а Мэдисон становится центром, вокруг которого все вращается. Актерский состав ансамбля, измененный тон, расширенные и более напряженные сцены характеризуют последнюю часть фильма, создавая вихрь действия. Несмотря на бурную атмосферу, она умело поддерживает интенсивность, необходимую для того, чтобы фильм оставался на плаву, и в то же время придаёт ему деликатность, которая возвышает его.
Потрясающая, но жестокая, это не просто впечатляющая роль в прекрасном фильме; вместо этого он демонстрирует замечательный талант превосходной актрисы, которая, возможно, даже претендует на награду за лучшую женскую роль.
Фавориты на лучшую женскую роль
В настоящее время Синтия Эриво лидирует в гонке за лучшую женскую роль благодаря своей очаровательной роли Эльфабы в фильме «Нечестивцы». Ее игра исключительна и уникальна по сравнению с интерпретацией Арианы Гранде, которая склоняется к другому типу персонажа-изгоя, чем оригинал Идины Мензель. Хотя Гранде пытается подражать Кристен Ченовет, ее роль ограничивается половиной фильма. Напротив, характер Эриво все еще развивается. Ее исполнение «Вопреки гравитации» впечатляет, но я считаю, что в следующем году она действительно заслужит эту награду, поскольку история ее персонажа будет развиваться дальше.
Возглавляет список Анджелина Джоли за роль Марии в фильме Netflix, выпуск которого ограничен. Этот фильм повторяет те же темы, что и «Жизнь в розовом цвете», где Марион Котийяр получила премию «Оскар». Однако, в отличие от игры Котийяр, образ Марии Каллас в исполнении Джоли менее комедийный и менее трагичный, в нем больше внимания уделяется нюансам, что создает ощущение, что оно опережает свое время — больше похоже на спектакль 2024 года по сравнению со спектаклем Котийяр 2007 года. Эта роль вызвала ажиотаж вокруг наград, но есть ощущение, что она пытается выделиться, что не так очевидно в изображении Аноры Мэдисон.
«Аутсайдеры» за лучшую женскую роль
Вполне возможно, что три человека, перечисленные здесь, получат номинацию. Среди них кажется вероятным, что один станет победителем, а остальные два претендента будут бороться за остальные доступные позиции. В конце концов, просто быть номинированным считается честью. Вот три лучших кандидата, чьи захватывающие истории могут добавить азарта соревнованию, даже если они не обязательно приблизят нас к окончательному результату.
Сириза Ронан в настоящее время имеет четыре номинации без побед, а в этом году потенциально может увеличиться до пяти (или даже шести), если будет номинирована снова, побив рекорд по количеству поражений без побед, разделенный Питером О’Тулом и Гленн Клоуз. В свои 30 лет ее игра в «The Outrun» демонстрирует обычные качества, присущие игре Ронана – силу, интеллект и грубость. Однако из-за более слабого сценария он не вполне достигает высот выступлений Мэдисон, Эриво или Джоли, а также не соответствует уровню ее работ в «Бруклине», «Леди Бёрд» или «Маленьких женщинах», которые все казались более достойными. о выигрыше награды.
Ронан также с большей вероятностью будет претендовать на лучшую женскую роль второго плана за работу в драме о Второй мировой войне «Блиц».
Мне бы очень хотелось, чтобы Деми Мур тоже рассматривалась, но мы знаем, как Академия относится к ужасам. По моему мнению, по преданности этой роли это выступление уступает только Мэдисон, и самая захватывающая сцена — это наполненное яростью оттирание помады перед зеркалом. Это не та роль, которую прославляет Академия, нравится вам это или нет. Я выбираю нет.
В конечном счете, Карла София Гаскон потенциально может стать первой транс-актрисой, номинированной на «Оскар» за главную роль за роль Эмилии Перес. Если это произойдет, она присоединится к трем другим людям, которые были номинированы до нее (в частности, Эллиот Пейдж был номинирован до своего перехода и не включен сюда). С одной стороны, приятно видеть, что транс-женщина получила такое престижное признание. Как член транс-сообщества, я не могу не испытывать чувства гордости и одобрения по поводу этой перспективы.
Напротив, фильм под названием «Эмилия Перес» выполнен плохо. Дело не просто в плохом освещении, бессвязном написании сценария или переизбытке шаблонных музыкальных фрагментов (все это является точной критикой), а, скорее, в отсутствии фундаментального качества. Повествование вращается вокруг босса мафии, пытающегося избежать уголовных обвинений, и оно плохо реализует эту сюжетную линию. Ему с трудом удается передать, что Эмилия действительно трансгендерна и не просто прибегает к отчаянным мерам, но и постоянно терпит неудачу в других аспектах своей намеченной цели.
Поначалу эта работа может получить множество похвал, и многие считают, что она символизирует прогресс. Однако через пять лет некоторые могут оказаться в замешательстве, когда поймут, что персонаж Эмилии Перес, когда-то считавшийся символом прогресса, теперь воспринимается как устаревший, неточный и часто бесчувственный – так же, как фильм «Авария» был просмотрен в ретроспективе. .
Смотрите также
- 5 вещей, которые вы не знали о втором сезоне игры «Кальмары», «Игрок 120», Пак Сон Хун
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- «Это очень токсичная версия»: Хватит поклоняться маньяку-убийце Джеймса МакЭвоя в фильме «Не говори зла», даже актер знает, что это не «альфа-мужественность»
- Раскрытие тайны личной жизни Педро Паскаля
- «Требовалось много любви к себе»: Маргарет Куэлли не очень хорошо провела время в «The Substance», играя против Деми Мур
- Райан Рейнольдс прояснил свою позицию после того, как Джастин Бальдони якобы сексуально домогался его жены Блейк Лайвли во время «Все кончается с нами»
- Как решить каждую кхмерскую головоломку с зубчатым колесом в «Индиане Джонсе и Большом круге»
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
2024-12-21 22:04