Брайан Кокс: «Это особенно американская болезнь» о худшей вещи в его преемнике, коллеге по фильму, которая превратила съемки в ад

Брайан Кокс: «Это особенно американская болезнь» о худшей вещи в его преемнике, коллеге по фильму, которая превратила съемки в ад

Как опытный геймер, повидавший бесчисленное количество представлений на обширных телевизионных просторах, я должен сказать, что образ Кендалла Роя Джереми Стронга в «Наследии» является не чем иным, как экстраординарным. Его актерско-методический подход, или, как он это называет, «распространение идентичности», поистине замечателен и принес ему впечатляющую коллекцию наград.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Революционный сериал «Наследие» покорил телевизионный мир оригинальным сюжетом и яркими персонажами. Брайан Кокс изображает патриарха клана Роев, человека, разрывающегося между своими проблемными отпрысками, решающего, кто унаследует семейную империю. В роли Кендалла Роя, старшего сына Логана Роя от второго брака, Джереми Стронг изо всех сил пытается завоевать одобрение отца, преодолевая личные неудачи в своей жизни.

Брайан Кокс: «Это особенно американская болезнь» о худшей вещи в его преемнике, коллеге по фильму, которая превратила съемки в ад

Чтобы полностью и безупречно воплотить персонажа, Джереми Стронг выбирает менее традиционный подход, которого часто избегают другие актеры, – актерскую технику метода. Несмотря на то, что близкие ему люди рассказывают о сложном опыте, связанном с методом актерской игры, когда его спросили об актерском стиле Джереми как его экранного отца, Брайан Кокс выразил лишь беспокойство, а не критику.

Метод-актерский подход Джереми Стронга

Брайан Кокс: «Это особенно американская болезнь» о худшей вещи в его преемнике, коллеге по фильму, которая превратила съемки в ад

Очевидно, что Джереми Стронг освоил свое ремесло, учитывая его награды «Эмми», «Золотой глобус» и Гильдии киноактеров, а также другие награды за роль Кендалла Роя. Об этом не спорят; кажется, он преуспевает на выбранном им пути.

Работая над «Наследием», Стронг настолько глубоко воплотил своего персонажа Кендалла, что тот стал неотличим от него самого. Эта преданность методическому актерскому мастерству стала очевидной, когда The New Yorker опубликовал о нем статью.

По словам Стронга, актеру важно пережить те же трудности, что и его персонаж, то есть он должен полностью погрузиться в роль и сопереживать чувствам своего вымышленного персонажа.

Хотя Стронг, кажется, следует интерпретации методического действия, он лично не идентифицирует себя как методистского актера. Если у него уникальный подход, его можно назвать его собственным «методом», если хотите.

Чтобы удалить из сеттинга любой элемент или обстоятельство, которое не соответствует его аутентичному изображению. Зачастую для этого необходимо убрать как внешнее окружение, так и внутренние мысли, чтобы создать более захватывающий опыт при работе над поставленной задачей, что позволит вам стать более эффективным проводником в работе.

Это похоже на метод, действующий на нас, но Стронг называет его «‘слиянием идентичности’». Взять на себя роль Кендалла Роя было для него немалым подвигом. Фактически, эта важность была для него сродни «‘вопросу жизни и смерти’». Он признался The New Yorker, что относился к Кендаллу так же серьезно, как и к самому себе.

Брайан Кокс беспокоится о Джереми Стронге

Брайан Кокс: «Это особенно американская болезнь» о худшей вещи в его преемнике, коллеге по фильму, которая превратила съемки в ад

Интересно отметить, что Брайан Кокс не только изобразил отца Кендалла в «Наследии»; у него также возникли искренние отцовские чувства к актеру Стронгу. Когда The New Yorker расспросил его об уникальном актерском стиле Стронга, «рассеивающем идентичность», Кокс был тронут и выразил свои искренние мысли по этому поводу.

Он похвалил Стронга за его выдающиеся актерские способности, сказав: «Игра Джереми неизменно впечатляет», но позже выразил обеспокоенность по поводу того, какое влияние это может оказать на 45-летнего актера.

Кокс заявил:

Меня больше беспокоят проблемы, которые он сам себе причинил во время подготовки. Меня беспокоят задачи, которые он ставит перед собой.

Затем он рассказал о неспособности актеров отделить реальность от вымысла, заявив:

Актеры могут быть весьма причудливыми личностями. В прошлом у меня был опыт общения с некоторыми сильными исполнителями. Я считаю, что стремление отстраниться во время работы в некоторой степени характерно для американской актерской сцены, не так ли?

Во время интервью GQ Стронг назвал статью в The New Yorker о нем «15 минутами смущения». Он рассказал о том, что его слова «раскритиковали». Однако, когда дело дошло до мнения его коллег, он признал, что его это не волнует. Вместо этого он чувствовал себя «уязвимым».

Меня не особо беспокоило то, что другие актеры выражали свои чувства или мнения о моей работе. На самом деле, это было скорее вопрос чувства уязвимости и незащищенности. И да, каждый имеет это право, как, например, Брайан Кокс, который определенно заслужил свободу говорить все, что ему заблагорассудится.

Судя по признанию, которое он получил за роль Кендалла, становится ясно, что стиль игры Стронга оказался эффективным. Восхищаетесь ли вы этим или находите это спорным, нельзя отрицать, что оно ему идеально подходит. Действительно, это весьма впечатляет!

Наследие доступно для просмотра на Max.

Смотрите также

2024-12-21 15:23