«Это было похоже на золотую середину»: кооператив для трех игроков в Elden Ring Nightreign вообще не является решением игрового дизайна

«Это было похоже на золотую середину»: кооператив для трех игроков в Elden Ring Nightreign вообще не является решением игрового дизайна

Как опытный фанат Soulsborne, который путешествовал по лабиринтам миров игр FromSoftware с момента их создания, я не могу не чувствовать прилив предвкушения Elden Ring: Nightreign. Перспектива объединиться с двумя другими игроками в этом стремительном приключении взволновала меня больше, чем когда-либо!


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В следующем году мы можем ожидать дебюта предстоящего спин-оффа Elden Ring под названием Nightreign. Эта долгожданная игра 2025 года уже вызвала ажиотаж среди геймеров, с нетерпением ожидающих будущих анонсов.

«Это было похоже на золотую середину»: кооператив для трех игроков в Elden Ring Nightreign вообще не является решением игрового дизайна

В Elden Ring Nightreign игроков ждет стремительное игровое путешествие. Есть два основных способа участвовать в игре: объединить усилия втроем или отправиться в приключение в одиночку. Решение создать совместную игру для трех игроков связано прежде всего с сохранением баланса, а не с дизайном.

Режиссер Elden Ring Night Reign проливает свет на решение перейти на кооператив для трех игроков

«Это было похоже на золотую середину»: кооператив для трех игроков в Elden Ring Nightreign вообще не является решением игрового дизайна

Выбор кооперативного режима для трех игроков был сделан для того, чтобы улучшить игровой процесс, сделав его менее сложным и способствуя чувству единства и товарищества между игроками. Это чувство часто возникает во время многопользовательских игр, и директор игры Джунья Ишизаки стремился глубже углубиться в этот аспект.

В интервью IGN Ишизаки очень подробно обсудил игру, охватив как ее повествовательные аспекты, так и игровую механику; он ничего не оставил сокрытым. Скрытой деталью, которая обнаружилась, было его решение выбрать кооперативный режим для трех игроков, а не для двух или четырех игроков.

Это изменение в первую очередь связано с необходимостью сбалансировать игру, а не спроектировать ее. По ходу разработки мы поняли, что три игрока, похоже, обеспечивают правильный баланс. Такое количество обеспечило полезный опыт совместной работы без ощущения чрезмерной требовательности или хаоса, гарантируя, что каждый игрок ощутит чувство выполненного долга.

Из этого предложения следует, что описанное событие не было связано с дизайном игры, а вместо этого представляет собой попытку FromSoftware исследовать сектор онлайн-игр.

Как энтузиаст игр, я хотел бы поделиться некоторыми интересными новостями о предстоящей игре, которая, кажется, может стать родным братом Elden Ring. Я имею в виду Nightreign, захватывающий спин-офф, действие которого происходит в параллельной вселенной. В отличие от Элден Ринга, Джордж Р. Р. Мартин не будет участвовать здесь в сюжетной линии; вместо этого мы сами отправимся в новое приключение.

Кооператив для трех игроков сбалансирует игру.

«Это было похоже на золотую середину»: кооператив для трех игроков в Elden Ring Nightreign вообще не является решением игрового дизайна

Игры Souls имеют репутацию невероятно сложных игр; таким образом, игра с помощью других игроков добавляет удовольствия от игры и снижает ее сложность.

Как геймер, я люблю погружаться в захватывающие приключения вместе со своими друзьями-игроками. Вместе мы придумываем уникальные стратегии, чтобы победить сложных боссов. Именно это делает эту версию намного более динамичной и динамичной по сравнению с оригиналом.

Смотрите также

2024-12-21 12:52