Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы в бегах, прыжках и перелистывании по цифровым полям сражений, я могу с уверенностью сказать, что Titanfall 2 выигрывает, когда дело доходит до динамичных шутеров. Эта игра — шедевр кинетического удовлетворения, и очень жаль, что ее первоначальный выпуск затмили другие игры.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
За последние 15 лет вышло множество игр-стрелялок, что может привести к ощущению выгорания или усталости относительно этого жанра. Это ощущение усиливается из-за повторяющихся тем реальных конфликтов, которые часто фигурируют в стрелялках высшего уровня. К счастью, есть увлекательная подкатегория, которая никогда не теряет своего очарования: динамичные шутеры с движением.
В отличие от традиционных шутеров в военном стиле с их землистыми коричневыми и бежевыми тонами, современные шутеры направлены на расширение границ и экспериментирование с диковинными концепциями, чтобы увидеть, что приживется. На смену временам реалистичных военных сценариев пришли битвы с участием колоссальных роботов, древних божеств и одни из самых диких игровых событий в современных видеоиграх.
13.
Неоновый Белый
Neon White — это не просто игра о передвижении; все дело в быстрых движениях, поскольку это шутер от первого лица, специально созданный для скоростного бега. Чтобы достичь максимальной скорости, простого спринта недостаточно. Вы должны использовать ловкие методы паркура, чтобы эффективно перемещаться и преодолевать препятствия.
Будучи игроком, погрузившимся в эту увлекательную игру, я обнаружил, что приобретение навыков стратегического паркура предполагает управление картами душ, разбросанными по каждому уровню. Однако дело не только в том, чтобы быстро сбросить эти карты, чтобы разблокировать их уникальные способности; они служат грозным оружием, прежде чем от них избавятся. Это делает их незаменимыми для преодоления препятствий и врагов, стоящих на моем пути. Таким образом, овладение искусством понимания того, когда следует отпустить карты, имеет решающее значение для моего успеха в этой игре. Инновационная карточная механика игрового процесса органично дополняет динамичность и удовольствие от игры.
12.
Металл: Хеллсингер
Изначально Metal: Hellsinger очень похож на Doom с его инфернальным фоном и многочисленными демонами. Однако, в отличие от оригинального шутера, он сочетает в себе элементы стрельбы от первого лица с ритм-игрой. Поскольку на заднем плане звучат мелодии хэви-метала, ваши движения имеют большее значение, когда они совпадают с ритмом музыки, что увеличивает вашу силу атаки.
В этой игре рекомендуется постоянно перемещаться по полю боя, а не просто рассчитывать время для выстрелов. Это движение позволяет вам занять выгодную атакующую позицию, а также уклоняться от атак. Кроме того, вам также пригодится ваше умение совершать двойной прыжок и рывок в воздухе.
11.
Halo 5: Стражи
Привет! Серия Halo не славится своей мобильностью, ведь в первых частях у вас нет возможности бегать. Однако эта франшиза со временем претерпела значительные изменения, и по сегодняшним меркам Halo 5 можно классифицировать как игру, в которой упор делается на движение в стрелялках.
Помимо вашей способности бегать, вы в равной степени способны мчаться в разных направлениях, скользить, нападать на объекты и даже парить в воздухе. Более того, игра представляет собой классический шутер от первого лица, который прославил серию, будь то однопользовательская кампания или многопользовательский режим «игрок против игрока».
10.
Закат Овердрайв
Sunset Overdrive — это не обычный шутер; Это игра с открытым миром, действие которой происходит в городе, жители которого изменились из-за воздействия испорченного энергетического напитка. Однако не все изменились, поскольку некоторые люди, включая главного героя, остаются неизменными и стремятся раскрыть правду о хаосе.
Свою замечательную ловкость они используют по-разному, например, бегая по стенам, зиплайну и катаясь на коньках по пространству. Это не ограничивается путешествием в одиночку; они даже поощряют вас включать эти действия в сражения.
9.
СУМЕРКИ
Взглянув на DUSK, вы можете подумать, что это игра 90-х, но это сделано намеренно, поскольку название отдает дань уважения играм той эпохи, в частности Doom и Quake.
Как энтузиаст, ищущий острых ощущений, я могу сказать вам, что DUSK — это бодрящий шутер, в котором основное внимание уделяется беспрестанному движению. В отличие от других шутеров от первого лица, где мне приходится искать укрытие и стратегически выскакивать, чтобы стрелять, DUSK побуждает меня погрузиться в вихрь действий. В этой игре я не просто сражаюсь со своими врагами один за другим; вместо этого я участвую в волнующем танце движений и стрельбы, постоянно в движении, уничтожая врагов!
8.
Супероблако, построенное
Cloudbuilt Super в первую очередь функционирует как паркур-платформер, где элементы стрельбы играют второстепенную роль. Однако эта настройка работает хорошо, поскольку в игре большое внимание уделяется плавному маневрированию во время бега и прыжков, что может быть столь же приятным, как и участие в бою.
Путешествие по одинокому миру Super Cloudbuilt предлагает созерцательное путешествие, поскольку моменты без боя добавляют мрачный тон. Гармоничное сочетание этих контрастных атмосфер – вот что отличает его от других. Super Cloudbuilt выделяется как необычный экзистенциальный шутер, идеально подходящий для тех, кто ценит эмоциональную глубину, разрушая при этом все на свете.
7.
Пуля Шторм
Когда Bulletstorm готовился к запуску в 2011 году, часто использовалась фраза «убивать с изяществом». Это связано с тем, что игра ориентирована на творческое и нетрадиционное уничтожение врагов. Фактически, вас вознаграждают за изобретательные убийства, побуждая игроков не просто прятаться за укрытиями и беспорядочно стрелять.
Выражаясь другой фразеологией: вы окажетесь в напряженных боевых ситуациях, уклоняясь, метаясь и используя множество инструментов для победы. В то же время вы насладитесь банальным, но интересным подшучиванием.
6.
Ультракилл
Ultrakill выделяется как игра, которая полностью принимает свою причудливость. Каждый выбор дизайна был направлен на то, чтобы сделать его как можно более захватывающим, и эта яркая интенсивность пронизывает всю сюжетную линию. Кровь брызжет из каждой модели персонажа, что напоминает раннюю эпоху PlayStation, а стремительное движение несет вас к врагам на неожиданно забавной скорости. В довершение всего, само название весьма впечатляет.
Кажется, что Ultrakill создан для того, чтобы постоянно бросать вам вызов скоростной стрельбой, быстрыми движениями и быстрым обучением. Это волнующая, но утомительная игра. Подумайте о том, чтобы попробовать Ultrakill, но убедитесь, что у вас есть уютное место, где можно расслабиться после окончания действия.
5.
Апекс Легенды
Apex Legends, по сути, является почти сиквелом знаменитой Titanfall 2. Вместо того, чтобы создавать еще одно увлекательное однопользовательское приключение, Respawn Entertainment решила углубиться в жанр королевской битвы, и это решение неожиданно привело к исключительному результату. — фантастическая многопользовательская игра.
Сочетая геймплей героев-шутеров с элементами королевской битвы, Apex Legends выборочно берет лучшие аспекты популярных тенденций стрельбы 2010-х годов, отбрасывая любые недостатки. Добавьте к этому тонко настроенную механику движения и невероятно милого робота-компаньона, и вы получите идеальное сочетание для лучшей игры в жанре королевской битвы, доступной в настоящее время на рынке.
4.
Побеждать
Vanquish можно назвать одним из самых динамичных шутеров, когда-либо созданных. Он побуждает игроков метаться, прыгать, кувыркаться и скользить так, как может сделать только космический солдат в костюме робота. Благодаря добавленной в смесь механике пули, игра обеспечивает исключительно интенсивный игровой процесс. Кроме того, эта игра предлагает замедленную акробатику в стиле «Матрицы», а также ощущение присутствия в гуще полномасштабной войны, где на поле битвы к вам присоединяются бесчисленные солдаты и роботы. Удивительно, что Vanquish вообще выпустили для консоли PS3.
Повествование Vanquish, возможно, не особенно сильное, но оно исчезает после завершения кат-сцены, оставляя вас взорвать орду инопланетных роботов, как Джон Уик из космической эры. По сути, Vanquish — это захватывающее шестичасовое путешествие по космическому хаосу, и, к сожалению, оно так и не получило продолжения.
3.
Квейк 3: Арена
Quake 3: Arena широко признана одной из самых влиятельных видеоигр, когда-либо созданных, и неудивительно, почему. Его влияние продолжает находить отклик, его содержание остается новаторским, а его влияние безгранично. Примечательно, что спустя 23 года после ее дебюта в лобби Quake 3 все еще можно встретить онлайн-геймеров.
Как преданный энтузиаст, я не могу не выразить свою благодарность Quake 3 Arena. Этот новаторский онлайн-шутер заложил основу для современных многопользовательских игр. Возвышаясь еще до наступления тысячелетия, он стоит на плечах гигантов игрового мира.
2.
Дум Вечный
Когда речь идет о Doom Eternal, в представлении нет необходимости. Это одна из самых популярных и любимых игр-шутеров, которая в последнее время оказала неизгладимое влияние. Фактически, вся серия Doom считается первопроходцем в жанре экшн-шутеров.
В своей абсолютной форме Дум — это вечное Разрушение. Убийца Судьбы стремительно мчится по воздуху со скоростью, превышающей человеческую, прорываясь сквозь толпы противников, пока, в конце концов, не завершается. Кампания в Doom Eternal воплощает в себе вершину игрового процесса со стрельбой, причем каждая миссия постепенно усиливается, пока не достигнет грандиозного финала.
1.
Титанфолл 2
В сегодняшнем игровом мире Titanfall 2 часто упускают из виду как одну из менее известных жемчужин; ее выпуск совпал с Battlefield, поэтому этой исключительной игре было сложно привлечь внимание благодаря превосходной перестрелке, инновационным функциям движения и очаровательным роботам-компаньонам.
Несмотря на то, что Titanfall 2 не достигла ожидаемых показателей продаж «три А», за последние несколько лет ее популярность резко возросла. Это происходит потому, что, как постепенно понимают игроки, они упускают исключительный опыт шутеров, будучи поглощенными Battlefield One. То, что они упустили, — это, пожалуй, самый совершенный, инновационный и захватывающий шутер, основанный на движении, на сегодняшний день.
Смотрите также
- «Он поступил неправильно»: резкие слова Дэвида Коренсвета о Супермене, когда Генри Кавилл держал мантию, укусят его в ответ, если Джеймс Ганн колеблется
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Сообщается, что Sony пытается продать права на Человека-паука обратно Marvel, вернет Тома Холланда в MCU, но за это придется заплатить ужасную цену
- Как попасть в музей Ватикана в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»
- Лучшие настольные игры для маленьких коробок в 2024 году
- «Я хотела, чтобы это было очень легко»: Майки Мэдисон, получившая «Оскар», не удивляет после того, что она сделала, чтобы стать секс-работницей в «Аноре»
- Актер озвучки «Моего счастливого брака» отказывается читать первоисточник, «чтобы стоять в той же точке зрения, что и Мийо»
- Падение кассовых сборов Red One может помочь Дуэйну Джонсону разрушить самое унизительное голливудское проклятие
- Самые ценные карты в Infinite Forbidden Yugioh TCG
- Не Луффи и не Шанкс, Черной Бороде придется столкнуться с еще большим препятствием, прежде чем он получит в свои руки One Piece на Laugh Tale
2024-12-21 10:34