Краткое содержание
- Заклинания третьего уровня имеют решающее значение для волшебников в D&D, предлагая силу и независимость от группы.
- Animate Dead позволяет игрокам создавать миньонов-нежить, добавляя темный оттенок игровому процессу.
- Такие заклинания, как «Вызов залпа» и «Дневной свет», дают стратегические преимущества в боевых ситуациях.
Как опытный Мастер Подземелий с десятилетиями игрового опыта, я должен сказать, что эволюция заклинаний в 5-м издании D&D действительно изменила правила игры. Одно заклинание, которое выделяется среди остальных, — Revivify. В молодости я вспоминаю душевную боль от потери любимого персонажа и необходимости начинать все заново. Revivify облегчает эту боль, давая игрокам возможность держать своих товарищей рядом с собой.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Заклинания третьего уровня знаменуют собой важную веху для волшебников в играх Dungeons & Dragons. Эти заклинания означают, что волшебник нашел свою опору и теперь может продемонстрировать весь свой потенциал, выйдя из-под защиты бойцов ближнего боя группы. Для божественных заклинателей третий уровень — это уровень, на котором они получают влияние на жизнь и смерть.
Выбор правильных заклинаний третьего уровня для вашего персонажа иногда может показаться непростым из-за обилия доступных мощных опций. Однако этот список призван упростить это решение для игроков, которым сложно определить, какие заклинания третьего уровня окажутся наиболее полезными, учитывая их класс, специализацию и предысторию.
19.
Оживить мертвых
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Некромантия | Клерик, Волшебник | Поднимите миньона из трупа. |
В мире Dungeons & Dragons причудливая идея командования армией сверхъестественно реанимированных существ вполне осуществима с помощью магии заклинания Animate Dead. Для этого вам понадобится тело умершего или стопка костей (подходит только для существ меньшего или среднего размера; останки драконов не подойдут). Тип вызываемого вами существа зависит от используемых материалов: скелет или зомби.
Самое приятное то, что технически вы можете сохранить миньона навсегда, при условии, что он выживет в боевых столкновениях, с которыми ему придется столкнуться, и что вы продолжаете накладывать на него заклинание каждые 24 часа. Использование ячейки заклинаний более высокого уровня позволяет вам вызвать еще двух существ на уровень ячейки, но помните, что большинство поселений предпочитают свои таверны без зомби.
18.
Вызов заградительного огня
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Заклинание | Рейнджер | Выстрелите конус урона из своего оружия. |
Рейнджеры особенно умело противостоят одиночным противникам, прежде всего потому, что их класс основан на способности «Метка охотника». Это мастерство проявляется в битвах с боссами, но они могут столкнуться с трудностями, столкнувшись с большими группами миньонов. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на множестве целей, они часто сосредотачиваются на нескольких важнейших, в то время как волшебник получает похвалу за повторение заклинаний Огненного шара.
Как заядлый фанат, я не могу не оценить существование таких заклинаний, как Conjure Barrage, которые позволяют рейнджерам имитировать свои фантазии об обрушивании на своих противников ливня стрел. Интересно, что для применения этого зачарования не обязательно владеть метательным оружием; вместо этого вы можете просто направить свой меч вперед и наблюдать, как вперед летят несколько копий. Примечательно, что урон от заклинания остается неизменным независимо от того, как оно применяется.
17.
Дневной свет
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Вызывание | Священник, Друид, Паладин, Следопыт, Колдун | Создайте источник света, который будет считаться солнечным светом. |
Без сомнения, есть более простые способы осветить область, чем ячейка заклинания третьего уровня. В большинстве случаев с этой задачей справится факел, хотя Дневной свет дает дополнительное преимущество, рассеивая магическую тьму, созданную любой формой заклинания третьего уровня или ниже.
Однако настоящая польза от заклинания проявляется в кампаниях, где вы сталкиваетесь с вампирами. Конечно, вы не всегда будете сталкиваться с этими типами врагов, но они достаточно популярны, поэтому ценится простой способ борьбы с ними, а в «Руководстве игрока» 2024 года формулировка заклинания исправлена: теперь оно действует точно так же, как солнечный свет, активируя все вампирские уязвимости.
16.
Отправка
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Гадание | Бард, Священник, Волшебник | Отправьте короткое сообщение через самолеты. |
Эффективное общение имеет решающее значение, особенно когда дело касается Dungeons & Dragons. Важно поддерживать открытый диалог с другими игроками как вне игры, так и во время игры. Регулярная проверка гарантирует, что все останутся на связи, даже если физически разлучены.
В этом волшебном сценарии у вас есть возможность отправлять короткие сообщения, состоящие из 25 слов или короче, любым существам, которых вы узнаете, независимо от их местоположения или измерения. Существует небольшая вероятность (5%), что сообщение может не дойти до предполагаемого получателя из-за непредвиденных факторов.
15.
Вонючее облако
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Заклинание | Бард, Колдун, Волшебник | Создайте облако, отравляющее врагов. |
Название этого заклинания намекает на его фундаментальную концепцию – способность по области действия (AoE), которую заклинатель может активировать. Вызвав облако ядовитого желтого и зеленого газа шириной 20 футов, они рассеивают его в выбранном ими месте. Существа в этой зоне воздействия вынуждены предпринимать спасброски от яда, и их видимость ухудшается.
Заклинание «Вонючее облако» особенно полезно для борьбы с группами противников в коридорах или комнатах и часто используется для контроля толпы. Однако важно помнить, что это заклинание не работает оптимально в закрытых помещениях, потому что сильный ветер может быстро рассеять его уже после одного раунда, в отличие от обычных четырех раундов на открытом воздухе.
14.
Основное изображение
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Иллюзия | Бард, Колдун, Чернокнижник, Волшебник | Создайте почти идеальную иллюзию |
Как заядлый заклинатель, я должен сказать, что Major Image — весьма впечатляющее заклинание иллюзий в нашем магическом арсенале. Это заклинание позволяет чернокнижникам, колдунам, волшебникам и бардам, таким как я, вызывать в воображении образы практически чего угодно, и все это в пределах 20-футового куба. В отличие от других заклинаний иллюзий, которые имеют свои ограничения, Major Image воплощает эти иллюзии в жизнь с поразительной точностью, дополняя их соответствующими запахами, звуками и даже температурами, чтобы по-настоящему погрузить наблюдателя в иллюзию.
Изображением можно манипулировать и изменять, выполняя над ним действия. Любое существо, которое взаимодействует или рассматривает картину, поймет, что она ненастоящая. Тем не менее, это, безусловно, служит как минимум эффективной диверсией.
13.
Спешка
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Трансмутация | Колдун, Волшебник | Дайте союзникам дополнительное действие. |
В более ранних версиях D&D заклинание Ускорение было значительно более эффективным, но даже его уменьшенная форма в текущем издании остается одним из наиболее ценных заклинаний третьего уровня. Как следует из названия, Ускорение заставляет персонажа двигаться с необычайной скоростью и повышенной ловкостью. Скорость бенефициара увеличивается в два раза, но это не единственное преимущество; ускоренный персонаж также получает бонус +2 к классу брони.
Таким образом, получатель получает дополнительное действие во время своего хода из-за Ускорения, но это дополнительное действие можно использовать только для атак оружием, быстрого перемещения (рывка), выхода из боя, сокрытия или использования предмета или объекта. Однако имейте в виду, что как только заклинание закончится, игрок будет чувствовать усталость в течение одного раунда.
12.
Рассеять магию
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Отречение | Бард, Клерик, Друид, Паладин, Следопыт, Колдун, Чернокнижник, Волшебник | Конец заклинания более низкого уровня. |
В некоторых ситуациях игроки могут не часто использовать заклинание «Рассеивание магии», но когда это необходимо, группа оценит, что тайный заклинатель решил изучить его вместо другого Огненного шара. Рассеивание магии мгновенно устраняет заклинания третьего уровня или ниже с человека, места или объекта. Если эффект превышает 3-й уровень, для его рассеивания требуется проверка DC (10 + уровень заклинания).
Это замечательное заклинание имеет множество применений, например:
11.
Контрзаклинание
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Отречение | Колдун, Чернокнижник, Волшебник | Остановите существо от произнесения заклинания. |
Разумный подход часто предполагает полное избегание неприятностей. С помощью Counterspell вы можете вмешаться в процесс произнесения заклинания в радиусе 60 футов, используя быструю реакцию. Если заклинание третьего уровня или ниже, оно просто не материализуется, не вызывая никакого эффекта.
Если это уровень 4 или выше, вам необходимо выполнить проверку навыка и превысить проверку сложности (DC) 10 плюс уровень заклинания. Контрзаклинание может существенно нарушить стратегию противника, например остановить атаку, помешать отступлению или даже предотвратить воскрешение своего союзника.
10.
Медленный
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Трансмутация | Бард, Колдун, Волшебник | Заставьте существ совершать меньше действий. |
В редакции D&D 5e были переработаны многие заклинания, которые раньше воздействовали на нескольких людей, теперь нацелены только на одно существо. Спешка служит подходящим примером. Напротив, Slow остался неизменным и продолжает оказывать влияние на группы. С помощью этого заклинания можно замедлить до шести целей в радиусе 40 футов от точки фокусировки. У тех, кто провалит спасбросок Мудрости, скорость передвижения уменьшится вдвое, а класс брони получит штраф -2.
Проще говоря, существа, движущиеся медленнее, могут выполнить только одну атаку за свой ход. Однако эти замедленные цели все еще могут произносить заклинания. Если время наложения заклинания равно одному действию, существует 50% вероятность того, что заклинание будет отложено до следующего хода, что потребует также использования действия этого хода.
9.
Защита от энергии
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Отречение | Священник, Друид, Следопыт, Колдун, Волшебник | Получите сопротивление элементу. |
Заклинание «Щит от энергии» быстро обеспечивает дополнительный уровень безопасности различным заклинателям. Это заклинание позволяет им придать сопротивление одному виду урона (будь то гром, кислота, огонь, холод или молния) согласившемуся существу при наложении на него. Примечательно, что это заклинание концентрации.
Когда существо обладает сопротивлением, оно переносит лишь половину вреда, причиняемого атаками, нацеленными на его конкретную уязвимость. Этот уменьшенный урон часто может определить, выживет ли он для дальнейшего боя или погибнет.
8.
Летать
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Трансмутация | Колдун, Чернокнижник, Волшебник | Увеличить скорость полета. |
Многие Мастера Подземелий (DM) часто желают, чтобы заклинание «Полет» было более мощным, поскольку способность летать значительно меняет динамику игры. Чтобы усложнить задачу DM, версия 5e Fly позволяет заклинателю даровать полет другому человеку за каждый дополнительный слот заклинания, использованный для его запоминания выше третьего. Получатель заклинания «Полет» может перемещаться по воздуху со скоростью 60.
Как геймер, я чувствую себя освобожденным благодаря отсутствию требований к концентрации в этом заклинании — я могу продолжать использовать заклинания сверху, не беспокоясь о сохранении концентрации. Более того, поскольку об ограничениях маневренности не упоминается, я предполагаю, что мой персонаж под их влиянием может при желании оставаться на месте и зависать.
7.
Духи-хранители
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Заклинание | Священник | Окажитесь в окружении вредоносных духов. |
С помощью Духовных Стражей вы можете призывать вокруг себя щитовых духов в радиусе до 15 футов. Если какое-либо существо, явно не разрешенное в этой защищенной зоне, появляется или начинает свой ход в этой области, у вас есть возможность нанести ему 3d8 единиц радиационного (или некротического, если вы злой мировоззрение) урона.
Чтобы решить, получат ли они полный или половину урона в случае неудачи, им нужно выполнить спасбросок, основанный на мудрости. Если они потерпят неудачу, они получат полный урон; в случае успеха они берут только половину. Более того, их скорость снижается вдвое, а заклинание можно повысить до более высоких уровней, нанося дополнительно 1d8 урона за каждый уровень выше первого.
6.
Мантия крестоносца
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Вызывание | Паладин | Вы и ваши союзники наносите дополнительный урон излучением. |
Магический артефакт, известный как Мантия крестоносца, создает защитную ауру, распространяющуюся на 30 футов вокруг своего владельца. Эта аура усиливает силу дружественных атак, заставляя каждый успешный удар наносить дополнительные 1d4 единицы урона. Хотя этот дополнительный урон на первый взгляд может показаться незначительным, в течение одной минуты действия заклинания эти небольшие приращения могут накапливаться в значительное количество нанесенного урона.
Когда вы сталкиваетесь с грозными противниками, концентрация всех ваших атак на них становится особенно эффективной, особенно с эффектом «Мантии крестоносца». Однако помните, что это заклинание требует концентрации от заклинателя, а это означает, что ему нужно будет сохранять концентрацию, прежде чем он сможет использовать его снова, как только заклинание пройдет.
5.
Огненный шар
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Вызывание | Колдун, Волшебник | Создайте огненный взрыв. |
Огненный шар — это заклинание, известное своей способностью заставлять игроков бежать от волшебников из-за своей разрушительной репутации. Заклинатель может направить огненный шар в любое место в радиусе 120 футов, после чего он взрывается и наносит существенный урон всем в радиусе 20 футов.
Урон составляет 8d6, но урон уменьшается вдвое при успешном спасброске Ловкости. Это заклинание также масштабируемо, добавляя 1d6 за каждую занимаемую им ячейку заклинания выше третьей. В предыдущих выпусках D&D урон огненного шара был ограничен 10d6, но в 5e это ограничение было удалено.
4.
Создать еду и воду
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Заклинание | Клерик, Паладин | Приготовьте еду для своей вечеринки. |
Только когда ситуация становится критической, люди осознают, насколько важными могут быть продукты питания — возможно, они оказываются в неожиданном путешествии без доступа к еде и воде. В таких тяжелых обстоятельствах заклинание «Создание еды и воды» превращается из полезного инструмента в жизненно важного спасателя.
Эта магия не просто позволяет съесть несколько кусочков; вместо этого он производит примерно 30 галлонов воды и 45 фунтов еды. Этого количества достаточно, чтобы обеспечить пропитанием группу искателей приключений среднего размера и их ездовых животных в течение всего дня и ночи. Возможно, это не так уж и необычно, но это гарантирует, что у вас будет что поесть, и важно помнить, что еда портится через 24 часа, а вода остается пригодной для питья в течение обычного срока.
3.
Вызов Молнии
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Заклинание | Друид | Вызвать молнию. |
Подобно улучшениям Огненного шара, это заклинание претерпело значительные улучшения по сравнению с его более ранними формами. Названный «Вызов молнии», он дает заклинателю возможность вызвать грозовую тучу в определенных условиях, которые может выдержать окружающая среда. На каждом ходу заклинатель может направить молнию из облака в указанную область. Любой, кто находится в пределах 5 футов от удара молнии, должен быстро совершить спасбросок Ловкости, в противном случае он получает 3d10 очков урона; успешный спасбросок уменьшает урон вдвое.
В течение десяти минут это заклинание дает заклинателю возможность выбросить в общей сложности 300 плюс десятикратный бросок двадцатигранного кубика за время его действия. Это заклинание можно настраивать, его значение увеличивается на бросок десятигранного кубика за каждую использованную ячейку выше третьей. Более того, если использовать его во время штормовой погоды, к общему урону добавляется дополнительный бросок десятигранного кубика.
2.
Вампирическое прикосновение
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Некромантия | Колдун, Чернокнижник, Волшебник | Украсть очки жизни у врага. |
Практикующие магию постоянно ищут методы повышения своей жизненной силы. Это может включать в себя увеличение их общего здоровья путем сосредоточения внимания на их телосложении, усилении их защитных способностей (класса брони) для его защиты или освоении таких заклинаний, как «Прикосновение вампира», которое позволяет им черпать силу у своих противников.
Чтобы эффективно произнести это заклинание, вам нужно находиться достаточно близко, чтобы поразить цель и выполнить рукопашную атаку своей магией. Если ваша атака попадет, цель получит 3d6 единиц некротического урона. Кроме того, вы получите половину этого урона в качестве лечения. Этот тип заклинания обычно ассоциируется с чернокнижниками или волшебниками, но из-за его доступности в форме свитка другие классы могут использовать его в зависимости от своих конкретных способностей.
1.
Оживить
Школа | Сорт | Описание |
---|---|---|
Некромантия | Священник, Друид, Паладин, Рейнджер | Оживить существо. |
Раньше в играх Dungeons & Dragons только продвинутые священнослужители обладали силой воскрешать умерших. Однако в 5-м издании эта способность становится доступной на 5-м уровне, а это означает, что участникам более низкого уровня больше не придется тратить все свое золото на воскрешение павшего товарища. Заклинателю необходимо физически коснуться цели и применить «Оживление» в течение одной минуты после смерти цели.
Это заклинание не работает для воскрешения человека, скончавшегося из-за старости, или для восстановления утраченных конечностей, или для лечения недугов, таких как яд или болезнь. Вместо этого он оживляет получателя только с одним очком здоровья, что требует исцеления, прежде чем он сможет снова вступить в битву. Однако это избавляет игрока от необходимости создавать вместо него нового персонажа.
Смотрите также
- «Он поступил неправильно»: резкие слова Дэвида Коренсвета о Супермене, когда Генри Кавилл держал мантию, укусят его в ответ, если Джеймс Ганн колеблется
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Сообщается, что Sony пытается продать права на Человека-паука обратно Marvel, вернет Тома Холланда в MCU, но за это придется заплатить ужасную цену
- Как попасть в музей Ватикана в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»
- Актер озвучки «Моего счастливого брака» отказывается читать первоисточник, «чтобы стоять в той же точке зрения, что и Мийо»
- Падение кассовых сборов Red One может помочь Дуэйну Джонсону разрушить самое унизительное голливудское проклятие
- Самые ценные карты в Infinite Forbidden Yugioh TCG
- Не Луффи и не Шанкс, Черной Бороде придется столкнуться с еще большим препятствием, прежде чем он получит в свои руки One Piece на Laugh Tale
- Лучшие настольные игры для маленьких коробок в 2024 году
- «Я хотела, чтобы это было очень легко»: Майки Мэдисон, получившая «Оскар», не удивляет после того, что она сделала, чтобы стать секс-работницей в «Аноре»
2024-12-21 03:35