Ubisoft использует в Assassin’s Creed Shadows ту же технологию, которая помогла создать оригинальную игру AC 17 лет назад

Ubisoft использует в Assassin’s Creed Shadows ту же технологию, которая помогла создать оригинальную игру AC 17 лет назад

Как опытный геймер, прошедший извилистые пути серии Assassin’s Creed с момента ее создания, я могу с уверенностью сказать, что движок Anvil подобен старому другу, который с возрастом становится только лучше.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, погружающийся в запутанный мир Assassin’s Creed, я не могу не заметить, что в каждой части этой эпической серии есть свои плюсы и минусы. Некоторые игры оставили неизгладимый след в игровой индустрии, а другие, возможно, не оправдали ожиданий. Тем не менее, один аспект, который оставался неизменным на протяжении всего пути франшизы с момента ее дебюта, — это мощный движок, лежащий в основе этих игр. Известный сегодня как движок Anvil, он был невоспетым героем каждой игры Assassin’s Creed, начиная с 2007 года.

Ubisoft использует в Assassin’s Creed Shadows ту же технологию, которая помогла создать оригинальную игру AC 17 лет назад

Поскольку запуск Assassin’s Creed Shadows запланирован на 14 февраля 2025 года, тот же мощный движок будет продвигать игру вперед. Эта основная технология на протяжении всей своей истории совершенствовалась и улучшалась благодаря многочисленным обновлениям и изобретательским достижениям, что позволяет Ubisoft изображать каждую историческую обстановку с растущим реализмом и визуальным великолепием.

Движок Assassin’s Creed выдержал испытание временем, развиваясь

Ubisoft использует в Assassin’s Creed Shadows ту же технологию, которая помогла создать оригинальную игру AC 17 лет назад

Начиная с 2007 года, движок Anvil претерпел множество изменений, в результате чего он стал практически непохож на свою первоначальную форму. Его первоначальное название, Scimitar, также было изменено; он сыграл решающую роль в разработке первого издания Assassin’s Creed.

На протяжении десятилетий я видел, как многие детали были заменены или улучшены, но суть всего этого осталась неизменной — ее главная роль как опоры этой любимой серии, постоянно адаптируемой и развивающейся, чтобы соответствовать требованиям производительности каждой новой части.

Во время интервью Пьер Фортен — опытный профессионал Ubisoft на протяжении двух десятилетий и технический архитектор — поделился своими мыслями об эволюции их движка. Несмотря на сохранение своей основной сути, со временем произошли значительные обновления, особенно с появлением новых поколений консолей.

Изначально Анвил появилась в самой первой игре Assassin’s Creed. С тех пор он постоянно трансформировался в каждой последующей игре серии. К сожалению, сегодня от оригинальной Наковальни остался лишь небольшой остаток; он постоянно развивался, чтобы достичь своей нынешней формы.

На каждом этапе создания игры команда движка активно сотрудничает с командами разработчиков, чтобы гарантировать, что движок способен удовлетворить все требования игры. Сюда входит тонкая настройка двигателя, внедрение улучшений и решение проблем по мере их появления.

Как преданный фанат, я могу понять, почему Ubisoft продолжает полагаться на свой собственный движок. Поступая таким образом, они могут точно настроить как процесс разработки игры, так и ее функции в соответствии со своими потребностями. Со временем, по мере того как их игры становились все более сложными и амбициозными, их движок развивался вместе с ними, служа жизненно важным инструментом в реализации их творческого видения.

Anvil Engine по-прежнему поддерживает Assassin’s Creed Shadows

Ubisoft использует в Assassin’s Creed Shadows ту же технологию, которая помогла создать оригинальную игру AC 17 лет назад

Прошло 17 лет, и я все еще в восторге от движка Anvil, который стал основой серии Assassin’s Creed и послужил основой для моего предстоящего приключения в Assassin’s Creed Shadows. В этой игре движок предоставил нам такие революционные функции, как смена времен года, интерактивные погодные системы и разрушаемая среда, и все это благодаря новейшей технологии Slice, которую они создали для нас.

Движок будет эффективно управлять ресурсами при работе с огромными группами персонажей и сложными действиями NPC, обеспечивая плавность игры. Благодаря постоянным технологическим улучшениям Anvil превратила Shadows в яркий интерактивный мир, который выглядит живым и отзывчивым.

Когда игроки погружаются в феодальную Японию игры Shadows, наслаждаясь ее зелеными пейзажами и оживленными городами, им следует помнить, что это движок, тщательно и точно прорабатывающий каждую деталь, тем самым раздвигая границы возможного. погружения и реализма.

В конечном счете, начав со скромного Scimitar, а затем превратившись в Anvil, эта устойчивая и постоянно совершенствующаяся технология демонстрирует, что некоторые инструменты не только выживают, но и действительно улучшаются с течением времени, во многом как вино превосходного урожая.

Смотрите также

2024-12-20 22:43