Ubisoft использует в Assassin’s Creed Shadows ту же технологию, которая помогла создать оригинальную игру AC 17 лет назад

Как опытный геймер, прошедший извилистые пути серии Assassin’s Creed с момента ее создания, я могу с уверенностью сказать, что движок Anvil подобен старому другу, который с возрастом становится только лучше.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Как заядлый геймер, погружающийся в запутанный мир Assassin’s Creed, я не могу не заметить, что в каждой части этой эпической серии есть свои плюсы и минусы. Некоторые игры оставили неизгладимый след в игровой индустрии, а другие, возможно, не оправдали ожиданий. Тем не менее, один аспект, который оставался неизменным на протяжении всего пути франшизы с момента ее дебюта, — это мощный движок, лежащий в основе этих игр. Известный сегодня как движок Anvil, он был невоспетым героем каждой игры Assassin’s Creed, начиная с 2007 года.

Поскольку запуск Assassin’s Creed Shadows запланирован на 14 февраля 2025 года, тот же мощный движок будет продвигать игру вперед. Эта основная технология на протяжении всей своей истории совершенствовалась и улучшалась благодаря многочисленным обновлениям и изобретательским достижениям, что позволяет Ubisoft изображать каждую историческую обстановку с растущим реализмом и визуальным великолепием.

Движок Assassin’s Creed выдержал испытание временем, развиваясь

Начиная с 2007 года, движок Anvil претерпел множество изменений, в результате чего он стал практически непохож на свою первоначальную форму. Его первоначальное название, Scimitar, также было изменено; он сыграл решающую роль в разработке первого издания Assassin’s Creed.

На протяжении десятилетий я видел, как многие детали были заменены или улучшены, но суть всего этого осталась неизменной — ее главная роль как опоры этой любимой серии, постоянно адаптируемой и развивающейся, чтобы соответствовать требованиям производительности каждой новой части.

Во время интервью Пьер Фортен — опытный профессионал Ubisoft на протяжении двух десятилетий и технический архитектор — поделился своими мыслями об эволюции их движка. Несмотря на сохранение своей основной сути, со временем произошли значительные обновления, особенно с появлением новых поколений консолей.

Изначально Анвил появилась в самой первой игре Assassin’s Creed. С тех пор он постоянно трансформировался в каждой последующей игре серии. К сожалению, сегодня от оригинальной Наковальни остался лишь небольшой остаток; он постоянно развивался, чтобы достичь своей нынешней формы.

На каждом этапе создания игры команда движка активно сотрудничает с командами разработчиков, чтобы гарантировать, что движок способен удовлетворить все требования игры. Сюда входит тонкая настройка двигателя, внедрение улучшений и решение проблем по мере их появления.

Как преданный фанат, я могу понять, почему Ubisoft продолжает полагаться на свой собственный движок. Поступая таким образом, они могут точно настроить как процесс разработки игры, так и ее функции в соответствии со своими потребностями. Со временем, по мере того как их игры становились все более сложными и амбициозными, их движок развивался вместе с ними, служа жизненно важным инструментом в реализации их творческого видения.

Anvil Engine по-прежнему поддерживает Assassin’s Creed Shadows

Прошло 17 лет, и я все еще в восторге от движка Anvil, который стал основой серии Assassin’s Creed и послужил основой для моего предстоящего приключения в Assassin’s Creed Shadows. В этой игре движок предоставил нам такие революционные функции, как смена времен года, интерактивные погодные системы и разрушаемая среда, и все это благодаря новейшей технологии Slice, которую они создали для нас.

Движок будет эффективно управлять ресурсами при работе с огромными группами персонажей и сложными действиями NPC, обеспечивая плавность игры. Благодаря постоянным технологическим улучшениям Anvil превратила Shadows в яркий интерактивный мир, который выглядит живым и отзывчивым.

Когда игроки погружаются в феодальную Японию игры Shadows, наслаждаясь ее зелеными пейзажами и оживленными городами, им следует помнить, что это движок, тщательно и точно прорабатывающий каждую деталь, тем самым раздвигая границы возможного. погружения и реализма.

В конечном счете, начав со скромного Scimitar, а затем превратившись в Anvil, эта устойчивая и постоянно совершенствующаяся технология демонстрирует, что некоторые инструменты не только выживают, но и действительно улучшаются с течением времени, во многом как вино превосходного урожая.

Смотрите также

2024-12-20 22:43