Краткое содержание
- Одним из самых больших сюрпризов The Game Awards стал анонс Shadow Labyrinth.
- Этот 2D-платформер развивает мир, представленный в эпизоде Secret Level’s Circle, и идет еще дальше.
- top-mob.com имел возможность поговорить с продюсером Shadow Labyrinth Сейго Айзавой о том, как появилась игра. быть и что это значит для Pac-Man в будущем.
Как давний поклонник видеоигр и человек, выросший на Pac-Man, я должен сказать, что был ошеломлен анонсом Shadow Labyrinth. Похоже, что Bandai делает смелый шаг, встряхивая классическую франшизу, представляя более мрачный и насыщенный действиями вариант любимой игры-лабиринта.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Будучи страстным энтузиастом игр, церемония вручения наград The Game Awards на прошлой неделе ощущалась как раннее наступление Рождества! От долгожданной презентации последнего шедевра Naughty Dog до обнадеживающих новостей о том, что Okami наконец-то получила продолжение спустя почти два десятилетия, мероприятие было наполнено неожиданными радостями для будущих игровых впечатлений.
Пока я с нетерпением ждал начала основного шоу, настоящий сюрприз произошел во время ажиотажа перед мероприятием, когда Bandai Namco представила Shadow Labyrinth. Это не просто очередная игра, это 2D-платформер, который обещает погрузить меня в тот же темный и суровый мир, что и эпизод Pac-Man из Secret Level, Circle. Не могу дождаться, чтобы узнать больше об этом интригующем объявлении!
Учитывая, что Круг кажется довольно мрачным и не так тесно связанным со своим более счастливым происхождением, а также учитывая относительно новое введение Секретного уровня, неожиданное появление Теневого Лабиринта как отдельной сущности во время мероприятия было необычным и интригующим моментом.
Как появился самый тревожный взгляд на Pac-Man
Разговор стал еще более интригующим, когда я побеседовал с Сейго Айзавой, продюсером Shadow Labyrinth. Если вы разделяете мое любопытство по поводу того, как развивались события, и были вынуждены предположить, что Bandai Namco просто адаптировала эпизод «Секретный уровень», как предложил Amazon, то позвольте мне уточнить — это совсем не так.
Айзава признался, что мы довольно долго держали секрет в тайне», — сказал он. «На самом деле мы работали над этим проектом примерно четыре года. Когда Amazon обратилась к нам с предложением проекта «Секретный уровень», мы охотно поделились своим прогрессом. Мы представили «Лабиринт» Тиму [Миллеру] и Дэйву [Уилсону], и они были очень впечатлены и решили, что это действительно круто.
Для многих это неудивительно, учитывая, насколько схожим Secret Level с расширенной рекламой игр, которые он адаптирует. Однако Circle выделяется как самый инновационный и смелый среди них. Узнав, что мрачная и суровая адаптация Pac-Man, созданная Bandai, уже довольно давно находится в разработке, было настоящим шоком.
Вначале мы познакомились с Shadow Labyrinth, а затем раскрыли его повествование, что в конечном итоге привело нас к присоединению к Secret Level — Сейго Айзава (перефразировано)
После того, как было подтверждено, что Amazon не несет ответственности за странный и загадочный сдвиг в популярной желтой индустрии, главный вопрос остается без ответа – почему? Учитывая глобальное признание и непреходящую популярность Pac-Man, какие факторы заставили команду Shadow Labyrinth так сильно отклониться от своих призрачных корней?
Айзава отмечает, что наши игры ориентированы на семейное развлечение с использованием классической IP Pac-Man. Однако мы заметили, что есть люди, которые еще не играли в нее раньше. Чтобы привлечь и эту группу, мы разработали новую версию Pac-Man на автомобильную тематику, как видите, более темную версию.
По словам Айзавы, команда обсуждала возможность добавления Pac-Man к названию Shadow Labyrinth, но в конечном итоге решила не делать этого, чтобы привлечь более широкую аудиторию. Однако вместо этого в типографике виден его уникальный силуэт.
Превращение Pac-Man в не-метроидванию
Что делает Shadow Labyrinth интригующей, но своеобразной игрой, так это не только неожиданное превращение Bandai любимого игрового персонажа в смертоносный желтый шар, но и уникальный способ игры. Однако, поскольку мы пока видели только трейлер, раскрывающий игровой процесс, реальный стиль игры еще предстоит ощутить.
В видеоролике, посвященном Shadow Labyrinth, мы увидели Мечника (восьмую реинкарнацию персонажа из скрытого мира Secret Level) и Пака, когда они путешествовали по различным областям лабиринта. Было продемонстрировано сочетание двухмерных боевых сцен и навигации по платформе.
Что касается общей концепции этой игры, ее можно назвать 2D-платформером, однако есть те, кто также может отнести ее к категории игры в стиле Метроидвании. — Сейго Айзава (перефразировано)
По ощущениям эта игра напоминает другие игры в стиле метроидвании, такие как Prince of Persia: The Lost Crown и Dead Cells, но создатели этой игры, Айзава и Бандай, не предпочитают термин «Метроидвания». Хотя они понимают, что люди, скорее всего, будут называть ее этим именем, и довольны проведенными сравнениями, команда предпочитает вместо этого называть ее 2D-платформером.
Айзава объясняет мне, что одной из особенностей Pac-Man является замысловатый дизайн лабиринта. Он отмечает, что возможность исследовать — важный аспект игр «Метроидвания». Айзава предполагает, что структура лабиринта в Pac-Man очень похожа на элемент исследования, преобладающий в Metroidvanias. Точно так же он считает, что напряженная атмосфера Shadow Labyrinth хорошо дополняет другие платформеры.
Shadow Labyrinth будет больше напоминать Pac-Man, чем круг
Углубляясь в предстоящую игру, я не могу не заметить более сильную связь, которую она имеет с Pac-Man по сравнению со слабо связанным эпизодом «Секретный уровень», основанным на Shadow Labyrinth. Похоже, что в этот рисунок вплетены еще несколько нитей из классической серии, которая изначально вдохновила его.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что, по словам Айзавы, Shadow Labyrinth обещает создать убедительное повествование. Это означает, что сюжетная линия Мечника и Пака будет глубже, чем то, что мы изначально видели в кратком десятиминутном вступлении. Игра начинается аналогичным образом: Мечник выходит из капсулы, не помня, только для того, чтобы его направлял Пак. Однако Айзава подчеркивает, что этот дуэт будет главными героями на протяжении всего игрового пути.
Как геймер, я в восторге от предстоящей игры, и хотя продюсер еще не раскрыл всех подробностей о том, как она изменит классическую механику Pac-Man, похоже, на этот раз мы поменяемся ролями. от уклонения от призраков до участия в бою. Судя по краткому трейлеру, Pac-Man будет более мрачной интерпретацией, а также более традиционной версией, напоминающей оригинальную игру.
В дебютном трейлере Айзава отмечает сцену, в которой Пак и Мечник сливаются в форму, напоминающую Pac-Man. Он объясняет, что во время игры игроки могут принимать форму шайбы и перемещаться по дорожкам. Эта трансформация дает доступ к областям, которых Мечник не может достичь, таким образом интегрируя аспект Шайбы в Теневой Лабиринт. Это всего лишь один пример; у нас есть еще более захватывающие открытия, которыми мы можем поделиться в будущем.
Команда разработчиков Shadow Labyrinth понимает, что энтузиасты Metroidvania ожидают определенного уровня сложности, и стремятся оправдать эти ожидания. В то же время они заботятся о том, чтобы игра была доступна для новичков в этом жанре, делая исследование и игру приятными для всех.
Будущее Pac-Man за пределами Теневого лабиринта
Другими словами, Shadow Labyrinth означает значительные изменения в бренде Pac-Man, демонстрируя готовность Bandai внести существенные изменения. Однако важно отметить, что этот свежий подход может понравиться не всем, особенно фанатам, которые глубоко привязаны к более семейному образу иконы.
Команда Shadow Labyrinth возлагает большие надежды как на Мечника, так и на Пака, даже называя их потенциальной «новой франшизой» в серии. Однако это не означает, что они упустили из виду любимого персонажа Пака перед его знаменательным празднованием юбилея в 2025 году.
В следующем году нам исполняется 45 лет, и тема этого знаменательного события — «Можем изменить ситуацию к лучшему». Айзава объясняет, что мы стремимся достичь этой цели, оказывая значительное влияние с помощью Shadow Labyrinth. Однако важно отметить, что это не единственный наш проект; У Pac-Man также есть текущие инициативы. Наши усилия не закончатся на Shadow Labyrinth.
Смотрите также
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Он поступил неправильно»: резкие слова Дэвида Коренсвета о Супермене, когда Генри Кавилл держал мантию, укусят его в ответ, если Джеймс Ганн колеблется
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- «Требовалось много любви к себе»: Маргарет Куэлли не очень хорошо провела время в «The Substance», играя против Деми Мур
- Райан Рейнольдс прояснил свою позицию после того, как Джастин Бальдони якобы сексуально домогался его жены Блейк Лайвли во время «Все кончается с нами»
- Лучшие команды 4,5 звезды в FIFA 24
- Самые мощные ксенотипические гены в RimWorld: биотехнологии
- Обзор спойлера 6-го эпизода «Дюна: Пророчество»: «Заговор разворачивается»
- «Я применяю это во всех аспектах своей жизни»: Блейк Лайвли, вероятно, слишком серьезно восприняла совет Бена Аффлека «Все кончится на нас», чтобы избежать Джастина Бальдони
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
2024-12-20 19:04