Погрузитесь в секреты монтажа «Претендентов»

Погрузитесь в секреты монтажа «Претендентов»

Как опытный редактор, работавший с такими режиссерами, как Лука Гуаданьино и другими режиссерами-провидцами, я могу с уверенностью сказать, что каждый проект — это уникальное путешествие. Однако работа над «Челленджерами» была похожа на турнир Большого шлема.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В последнее время редактор Марко Коста тесно сотрудничает с режиссером Лукой Гуаданьино, внося свой вклад в различные его проекты. Их сотрудничество началось с сериала HBO под названием «Мы такие, какие мы есть», который вышел в эфир в 2020 году. После этого Коста перешел к работе над мрачной людоедской драмой «Кости и все». Наконец, он переключился на работу над съемочной группой успешного фильма «Претенденты», действие которого происходит на теннисных кортах.

Среди исключительных кинематографических предложений этого года меня пленил фильм «Претенденты». Этот рассказ вращается вокруг трех многообещающих теннисных вундеркиндов, моих друзей Арта (которого играет Майк Фейст) и Патрика (Джош О’Коннор), которые пересекаются с очаровательной Таши (Зендая). Их первая встреча на матче сразу же вызывает влечение. Таши, в равной степени заинтригованный нами и перспективами, которые мы воплощаем, инициирует сложный любовный треугольник, который разворачивается на протяжении нескольких лет.

Этот фильм представляет собой восхитительную смесь спортивной драмы и сложной романтики, и его уникальное повествование, искусно созданное в монтажной, играет решающую роль. Было приятно обсудить это с Костой по электронной почте перед его предстоящим релизом («Queer», еще одно сотрудничество с Гуаданьино).

Наслаждайтесь изучением секретов игры!

Примечание редактора: следующее интервью отредактировано для обеспечения длины и ясности.

Нет киношколы. Монтаж спортивных фильмов часто сопряжен с определенными трудностями. Можете ли вы объяснить процесс монтажа конкретно сцен с теннисными матчами?

Марко Коста: Действительно, в «Челленджерах» много тенниса, но при создании фильма мы решили не относиться к нему как к типичному спортивному фильму. В процессе монтажа Лука часто ссылался на фильмы Майка Николса, которые служили нам источником вдохновения. Чтобы моя точка зрения не была предвзятой, я сознательно воздерживался от просмотра фильмов на теннисную тематику, прежде чем углубиться в отснятый материал.

После просмотра первых дней отснятого материала мне стало очевидно, что Лука придал характерное танцевальное качество тому, как он расположил своих персонажей на теннисном корте. Чтобы пробудить свой творческий потенциал, я вновь обратился к шедевру Боба Фосса «Кабаре» и заметил поразительное сходство между танцевальными движениями в этом фильме и теннисными матчами, изображенными в «Претендентах».

Обычно Лука не использует раскадровку, но для этого конкретного фильма он решил создать раскадровку только для сцен тенниса, чтобы гарантировать, что у нас будет достаточно материала для монтажа. В конце концов этот подход оказался невероятно эффективным.

Кроме того, стоит отметить, что у Луки были минимальные знания о теннисе, и тем не менее, это казалось скорее преимуществом, чем недостатком. Его неопытность позволила ему представить спорт в уникальной, визуально увлекательной манере, словно через новые линзы.

Погрузитесь в секреты монтажа «Претендентов»
Метро-Голдвин-Майер Картинки

Говоря более непринужденно, как ваши правки способствовали демонстрации меняющегося баланса сил между Таши, Артом и Патриком?

Коста: В тот конкретный момент мы стремились передать эту идею с помощью искусства редактирования.

Это первый разговор между Артом, Таши и Патриком, происходящий на вечеринке Adidas – первый раз, когда эти персонажи разговаривают вместе. Мы сочли эту сцену жизненно важной для сюжета, поскольку она означает важную веху в сюжетной линии. Чтобы сделать его более впечатляющим, мы решили передать подтекст посредством редактирования, а не следовать традиционному или традиционному подходу.

В этой конкретной обстановке эффективно изображены отношения между тремя персонажами. Примечательно, что кадры в кадрах часто фокусируются на Таши, создавая узор, который перемещается от Таши к Артуру, а затем обратно к Патрику.

В каждой сцене перехода от Арта к Патрику участвует Таши, что укрепляет ее влиятельное положение среди них. Этот повторяющийся мотив усиливает соперничество между двумя мужчинами, демонстрируя, что они оба вращаются вокруг нее, делая ее центром их внимания и привязанности. Модель редактирования, постоянно возвращающаяся к Таши, подчеркивает конкуренцию между Артом и Патриком, намекая на динамику, в которой их действия и реакции находятся под значительным влиянием ее, подразумевая, что она каким-то образом формирует их личности.

Позже, когда шаблон установлен, возникает особый случай, когда монтаж плавно соединяет Арта и Патрика, переходя прямо от одного персонажа к другому, не вовлекая Таши между ними. Этот ход создает динамику, которая далее исследуется на протяжении всего фильма. Монтаж устанавливает прямую связь между Артом и Патриком, позволяя зрителям предвидеть растущую важность их отношений по мере развития истории.

Фильм построен вокруг любовного треугольника, поэтому мы хотели внести образ треугольника в сам монтаж. И это треугольник, в котором все точки соединяются и взаимодействуют друг с другом. Я думаю, что эта сцена символизирует то, как монтаж использовался для развития
динамики между персонажами.

Погрузитесь в секреты монтажа «Претендентов»
Метро-Голдвин-Майер Картинки

Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о вашем продолжающемся творческом сотрудничестве с режиссером Лукой Гуаданьино и, возможно, объяснить процесс, который привел к окончательной версии ваших совместных проектов?

Я впервые встретил Луку в возрасте 25 лет, и даже по прошествии семи лет я продолжаю удивляться и очаровываться его новаторским мышлением.

Обычно мы начинаем процесс монтажа прямо на съемочной площадке, но в противном случае Лука входит в монтажный комплект после съемок, где мы вместе изучаем, оцениваем и дорабатываем записанный материал.

Мы не поклонники терминов «сборка» или «черновой монтаж». Когда мы монтируем, мы уже думаем об окончательном виде фильма. Это не временная версия.

Конечно, во время первого монтажа мы включаем каждую строчку и каждую сцену в том виде, в каком они есть в сценарии, даже если есть сцены, которые, как мы знаем, мы в конечном итоге вырежем. Всегда важно
видеть именно то, что написано.

Для команды сценаристов под названием «Челленджеры» заключительные правки прошли гладко благодаря обширному сотрудничеству Луки и Джастина над сценарием, что исключило необходимость значительных изменений в сюжетной линии. Несколько временных периодов уже доказали свою эффективность в структуре повествования.

На этапе монтажа мы экспериментировали с перестановкой сцен, продвигая их вперед или откладывая, но в итоге общая компоновка сценария оказалась для нас наиболее подходящей.

Как любитель кино, погруженный в искусство кинопроизводства, самый ценный вывод из моей работы над монтажом «Челленджеров» — это более глубокое понимание того, насколько важны сотрудничество и гибкость. В динамичном мире монтажа фильмов не существует двух одинаковых сцен или проектов, и способность адаптироваться, эффективно общаться с моей командой и сохранять непредвзятость оказалась неоценимой. Этот урок станет руководящим принципом, когда я приступлю к будущим проектам в сфере кино.

Коста: Абсолютно, работа со временем. Я снял значительное количество материала в замедленном режиме, что позволило мне экспериментировать с непрерывным ускорением и замедлением.

Мы стремились разойтись и сломать непрерывный ритм, поскольку теннис часто состоит из быстрых моментов и перерывов.

В моем первоначальном студийном кинопроекте я был относительно неопытен, когда мне было чуть меньше 30 лет, что вызывало у меня сильное беспокойство: «Смогу ли я справиться с этим? Готов ли я к этому?» К счастью, меня поддерживали такие выдающиеся люди, как Лука и Эми Паскаль, которые постоянно заставляли меня чувствовать себя непринужденно и создавали среду, в которой я мог свободно и с уверенностью демонстрировать свои творческие способности.

Challengers стал важным шагом в моем росте.

Погрузитесь в секреты монтажа «Претендентов»
Метро-Голдвин-Майер Картинки

NFS: Есть ли в фильме какие-то конкретные сцены, которыми вы особенно гордитесь? Почему?

Вместо того, чтобы раскрывать кульминационную концовку, которая во многом зависит от монтажа и напряжения, давайте сосредоточимся на сцене, где Арт раскрывает свое решение уйти Таши в спальню.

Этот конкретный момент занимает особое место в моем сердце, так как мне дали около 25 уникальных дублей, и на протяжении всей сцены наблюдается заметная эволюция диалогов. Одной из главных трудностей, с которыми мы столкнулись, была интеграция теннисной речи в диалог. В этой части вы почти можете услышать, как мяч летит взад и вперед по площадке с быстрой сменой с одной стороны на другую. Эмоциональный накал ощутим, поскольку он переходит в жесткую конкуренцию.

NFS: Хотите ли вы что-нибудь добавить?

Коста: Безусловно, стоит отметить, что мы решили работать над фильмом полностью без какой-либо музыки-заполнителя. Мы стремились оставаться незамеченными в процессе редактирования. Поскольку я знал, какую музыку Лука попросил создать Трента Резнора и Аттикуса Росса, я монтировал ее, помня о ритме. Музыка уже звучала в наших головах.

После получения музыки в монтаже потребовалось минимальное количество корректировок, поскольку она идеально вписывалась в сцены и значительно улучшала фильм, делая его еще более впечатляющим.

Смотрите также

2024-12-20 18:06