Как «Сложник» использует смену объективов, чтобы диктовать жанр и тон убийственной романтической комедии

Как «Сложник» использует смену объективов, чтобы диктовать жанр и тон убийственной романтической комедии

Как опытный оператор с богатым опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что начало карьеры в этой области – это волнующее и полезное путешествие. Речь идет не только о создании красивых изображений; речь идет о рассказывании историй, вызове эмоций и переносе аудитории в разные миры.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В сериале «Сложница», продюсером которого является Пикок, мы попадаем в мир знакомств для людей от 30 до 30 лет. Эта мрачная романтическая комедия не скрывает, насколько душераздирающим может быть поиск любви. Главная героиня Руби (ее играет Стефани Сюй) переживает череду неудачных отношений, из-за которых у нее возникает ощущение, будто жизнь ускользает. Однако в конце концов она обнаруживает нечто жуткое: все ее бывшие умирают в том же порядке, в котором она была с ними близка.

В этой перефразированной версии мы можем сказать, что «Ни одна киношкола не получила возможность поговорить с главным оператором сериала Джаддом Овертоном, который задал уникальный тон шоу, смешав романтическую комедию с оттенком мрачности.

Во время нашей дискуссии Овертон рассказывает о своей художественной методологии, совместной работе с режиссером Наначка Кхан, а также об их совместных проектах с командой каскадеров, а также о других интригующих аспектах своего творческого пути.

Давайте погрузимся.

Примечание редактора: следующее интервью отредактировано для обеспечения длины и ясности.

Когда вы впервые присоединились к проекту, как вы начали свой путь? Какие стратегии вы использовали, чтобы задать настроение сериалу?

Джадд Овертон: Режиссер Наначка Хан обсудила со мной сериал, выразив желание создать романтическую комедию, которая будет напоминать вневременную классику, такую ​​как «Когда Гарри встретил Салли» и «Ноттинг Хилл». Однако эта история любви имеет неожиданно мрачный поворот; все влюбленные умирают. Несмотря на преобладание смерти, основная тема вращается вокруг любви – открытия любви, как это происходит в любой хорошей романтической комедии, а также любви к себе и принятия. Шоу наполнено оптимизмом, надеждой, искренностью и подлинностью. Интрига сюжета заключается не только в том, влюбятся они или нет, но и в том, что сама их жизнь висит на волоске. Это романтическая история, которая перекликается с нашим временем.

Имея опыт сотрудничества с Нэтч в таких популярных шоу, как «Young Rock», «Fresh Off The Boat» и «Totally Killer», я знал, что она умеет управлять тоном. В современном романе «Служащие» мы выбрали более непринужденную эстетику с мягкими и слегка переэкспонированными визуальными эффектами, достигнутыми за счет использования более широких линз для создания интимной атмосферы в сценах. Вместо того, чтобы тщательно выстраивать каждый выстрел для обеспечения точности, мы намеренно держали очаровательную героиню Руби (блестящую роль Стефани Сюй) несколько криво. Отражая свою жизнь, она постоянно немного неуравновешенна.

Как «Сложник» использует смену объективов, чтобы диктовать жанр и тон убийственной романтической комедии
Павлин

Не могли бы вы объяснить причины вашего решения использовать два разных типа линз и при каких обстоятельствах вы переключились между ними?

Конечно!

Я стремился погрузить аудиторию в мысли Руби, заставив их пережить ее моменты так, как если бы они видели ее глазами. Однако мне не хотелось, чтобы этот переход был слишком резким, напоминающим фильтр или интенсивную цветокоррекцию. После экспериментов с различными анаморфотными линзами и даже с расфокусированными сферическими линзами, стеклянными элементами переднего плана, пончиками передней виньетки и задней диффузией, ничто не показалось мне подходящим. Вместо этого эти методы в конечном итоге стали лишь отвлечением.

Когда мы перешли на полнокадровые объективы Cooke, я был уверен, что нам это удалось. Центральное изображение оставалось предельно резким, а цвет и контрастность напоминали наш основной набор Zeiss Supreme Primes. Однако именно мягкость и искажения по краям по-настоящему покорили наши сердца. Мы выбрали соотношение кадра 2:1 и были особенно очарованы объективом 75 мм для интимных снимков Руби. Анаморфотный объектив позволил нам прекрасно изолировать Руби, обеспечивая при этом потрясающее овальное боке на заднем плане. Сотрудничая с нашей Мэри Стюарт на съемочной площадке, мы стратегически расставили свечи, стаканы и другие предметы, чтобы создать призрачные блики. Мастер Дэйв МакКлунг даже сконструировал уникальную установку для глаз, украшенную сотней ниток рождественских гирлянд, чтобы поймать блеск в глазах Руби, когда она ожидает романтического поцелуя.

NFS: Есть ли у вас любимая сцена/эпизод в сериале?

В финальной сцене пилотного эпизода Руби и Джеффри возвращаются домой с похорон, когда у них возникают разногласия по поводу их однодневной связи. Джеффри в гневе выходит из Uber, сбивая их с толку, переходя улицу. К сожалению, в тот момент, когда он это делает, его сбивает мчащаяся машина, в результате чего он с кровавым ударом отлетает в лобовое стекло.

Эта одноразовая последовательность действий потребовала тесного сотрудничества между всеми отделами. Камера и захваты работали вместе с 15-футовой рукой и головой Скорпион Микро в задней части универсала. Мы рассчитали время так, чтобы у оператора B-камеры Криса Гиббинса было время в день съемок настроить и попрактиковаться в повороте на 200 градусов, пока камера A была выключена и снимала сцену свободного движения по закрытым улицам поблизости. Специалисты по трюкам под руководством координатора из Ванкувера Тревора Джонса подготовили и отрепетировали ковбойскую смену, когда актер Джеффри пересекает стойку А, и его заменяет каскадер Джеффри, который рывком выходит из кадра и падает на лобовое стекло. SFX обеспечил шесть окончательных окончаний, но мы сделали это в четырех, а VFX добавили немного больше крови к финальному удару.

Как «Сложник» использует смену объективов, чтобы диктовать жанр и тон убийственной романтической комедии
через Павлина

Другими словами, не могли бы вы рассказать о методах гармоничного сочетания юмора и трагедии в визуальном повествовании вашей постановки, учитывая, что она вращается как вокруг комических, так и мрачных тем?

В отличие от зловещих названий, которые можно встретить во многих моих фильмах, для меня привлекательность выбора такого проекта, как Laid, заключается в силе сценария и задействованных талантах. Чтобы мрачные сцены и смерти казались искренними и удерживали внимание зрителей, мы решили основывать их на реакции Руби. Этот подход позволяет нам изучить, как бы она отреагировала, если бы такие события действительно разворачивались. Например, подумайте о ее реакции, если она увидела, как голова ее бывшего разбилась через лобовое стекло – ее ответы помогают зацепить аудиторию и органично связать различные моменты воедино. Чтобы усилить эффект погружения, мы часто использовали перспективу с одной камеры, позволяя зрителям смотреть с точки зрения Руби.

Отличным примером является последовательность FB для T. Мы начинаем с того, что Руби рассказывает о том, какой сексуальный и живой ее бывший парень, профессиональный бейсболист Стю Джекворд (которого играет Big E из WWE). Она смотрит на его задницу на большом экране в баре AJ’s Bar, когда откуда ни возьмись, Foul Ball to the Temple.

Комментаторы с волнением оживляются, фиксируя в сверхзамедленной съемке момент столкновения, когда кожа колеблется, а глаза набухают кровью. Подслушан комментарий: «Нам нужно прекратить это транслировать», когда мы присматриваемся к нему более внимательно, чем когда-либо, раскрывая искреннее изумление Руби в реальной жизни. Таким образом, четверо подтвержденных бывших партнеров встретили свой конец!

Чтобы добиться этого эпизода, мы снимали Стю на Blackmagic 12k Cine со скоростью 220 кадров в секунду. Рябь на коже была создана выстрелом из пневматической пушки. Визуальные эффекты помогли, добавив растущий фиолетовый синяк и кровоточащий глаз, а также добавив компьютерную графику бейсбола.

NFS (Естественный и дружелюбный помощник): Есть ли какая-то часть, где мы идем по пути нетрезвого Брэда? Можете ли вы поделиться идеями о создании визуальных эффектов, имитирующих точку зрения человека, находящегося под воздействием алкоголя?

Для 7-го эпизода у режиссера Наначки Хан было уникальное видение. Повествование в основном ведет Брэд, сотрудник Руби (которого играет Райан Пинкстон), который оказывается ненадежным рассказчиком. Мы перемещаемся между дневным реалистичным рассказом о «нескольких случайных напитках», перемежаемым дезориентированными визуальными сценами пьяного человека. Этот подход дал нам возможность исказить реальность, следуя за приключениями Брэда. Мы пересмотрели наши планы, тщательно изучив все предсерийные тесты на искажения объективов и экспериментируя с дополнительными. Мы протестировали различные линзы Funky Wide по всей Канаде, но обнаружили, что они слишком экстремальны, больше похожи на дымку, вызванную наркотиками, или эффект калейдоскопа. Вместо этого мы стремились поддерживать связь с аудиторией.

В конце концов, нам понравился эффект оттюнера Module-8, который искажал боке светлых участков фона, сохраняя при этом резкость Брэда на близком переднем плане. Мы добавили его к нашему самому широкоугольному объективу с фиксированным фокусным расстоянием и установили на стедикам. Вся сцена была снята, когда Брэд вел или следовал за ним очень близко к искажённому широкоугольному объективу. Оператор A-камеры Энди Капичик часто не знал точно, куда направляется Брэд и как он туда доберется, крутясь вокруг и вокруг, имитируя пьяное шатание. Чтобы добавить еще больше безумия, мы сняли это в день летнего солнцестояния, что сделало нас самой короткой ночью в году. Художественный отдел, команды по захвату и электрика были заняты предварительным освещением соседней улицы гирляндами, а также спрятали наши осветительные кондоры, чтобы мы могли снимать на 360 градусов.

Как «Сложник» использует смену объективов, чтобы диктовать жанр и тон убийственной романтической комедии
Павлин

NFS: Есть ли у вас какой-нибудь совет тем, кто хочет заняться кинематографией?

Овертон: Я считаю, что мне повезло, что в начале моей карьеры у меня было несколько прекрасных наставников. Очень полезно иметь в качестве наставников коллег-профессионалов, и даже сейчас я чувствую, что могу обратиться к ним, когда мне понадобится совет, например: «Как вам удалось добиться такого результата?» или «Какой инструмент лучше всего подойдет для этой задачи?

Для меня все дело в практике. Часто ошибки — это то, как вы учитесь: либо тому, чему не следует делать, либо, возможно, счастливой случайностью, когда вы делаете визуальное открытие. У каждого свой путь в киноиндустрию, и если это действительно ваша страсть, то благодаря упорному труду и удаче (возможностям) вы добьетесь успеха.

Смотрите также

2024-12-20 17:06