Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что серия Metal Gear — одна из самых уникальных и заставляющих задуматься франшиз. То, как Хидео Кодзима и его команда сумели совместить научную фантастику, сверхъестественные элементы и замысловатое повествование, заслуживает поистине похвалы.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Серия Metal Gear может похвастаться богатым составом характерных персонажей, сочетающих в себе элементы научной фантастики и сверхъестественных миров. От колоссальных механических угроз, таких как Metal Gears, до солдат-клонов, таких как Солид Снейк, он демонстрирует, как война развивалась с течением времени. Кроме того, технологии, связанные с киборгами, значительно продвинулись во вселенной Metal Gear, причем киборги-ниндзя являются наиболее ярким проявлением этого прогресса.
С момента дебюта первой игры Metal Gear Solid на PlayStation киборги-ниндзя стали постоянным элементом. Сегодня их все еще можно увидеть в текущий период. Тем не менее, их включение в сериал не было традиционным методом. Вместо этого был выбран нетрадиционный путь.
Как Хидео Кодзима добавил киборгов-ниндзя в Metal Gear Solid?
Как преданный фанат, я не могу не восхищаться одним из самых знаковых персонажей игры 1998 года, Metal Gear Solid — не кем иным, как Киборгом-ниндзя. Этот парень прыгает вокруг Снейка, нашего главного героя, со своим гладким экзоскелетом и зловещими мыслями о жизни, которые, кажется, устрашающе шипят. Если бы не увлечение режиссера Хидео Кодзимы работами Ёдзи Синкавы, у умного солдата-гуманоида, возможно, не было бы возможности нанести нам, геймерам, леденящий кровь удар в лицо.
В старом интервью PlayStation в 1998 году, опубликованном в Shmuplations, Кодзима упомянул, что Синкава взял на себя задачу внести изменения в первоначальные концепции дизайна. Это привело к предложению Киборга Ниндзя. Интересно, что Синкава не планировал создание современного андроида. Увидев это, Кодзима просто ответил одним комментарием:
Да, киборг-ниндзя!
В интервью я рассказал, что поначалу рассматривал этого персонажа как еще одного заурядного врага-солдата, и в моей голове крутилось множество идей по поводу его дизайна. Тем не менее, неожиданно я поэкспериментировал с чем-то, что имело ощущение «киборга», и когда я добавил в смесь катану, персонаж по-настоящему преобразился и ожил на моих глазах.
Со временем самые необычные идеи Кодзимы и Синкавы, казалось, проникли в мир Metal Gear Solid, подобно переполненному шкафу, полному костюмов. Тут и там камуфляжная повязка, повязка на глазу… Например, если бы Синкава спонтанно не добавил в свой дизайн противогаз, Психо Мантису, экстрасенсорному противнику, не был бы присвоен его фирменный, угрожающий противогаз. . Как преданный фанат, я поражаюсь творческому подходу к этим деталям, формирующему замысловатую картину этой культовой игры.
Киборг-ниндзя Грей Фокс едва не снялся в Metal Gear Rising
Как страстный фанат, я не могу не выразить свое волнение по поводу Metal Gear Rising: Revengeance, уникального сочетания, в котором пульсирующий бой шедевра Platinum Games сочетается с творческими повествованиями и захватывающими персонажами. Kojima Productions славится. Интересно, что именно Platinum руководит разработкой этой игры; Первоначально Кодзима отказался от проекта, но Platinum осознала его потенциал.
Во время разговоров о начальных этапах игры Revengeance, ранее известной как Metal Gear Rising, Кодзима поделился с IGN, что его первоначальный план состоял в том, чтобы главным героем был кто-то другой, а не Райден. Этим невидимым главным героем должен был стать Грей Фокс, ниндзя-киборг по имени Фрэнк Джейгар, который отсутствовал на сцене довольно долгое время.
Я хотел выбрать Фрэнка Джейгара или Грея Фокса. Но если бы мы пошли по этому пути, мне пришлось бы написать сценарий, а затем посвятить себя созданию игры.
Проще говоря, Хидео Кодзиме потребуется большая самоотдача, как следует из предыдущей цитаты, чтобы сыграть Серого Лиса. Это говорит о том, что он склонен защищать истории с участием созданных им персонажей. Однако, вопреки этому, Кодзима стремился воспитать новые таланты и передать полный контроль над разработкой другой команде.
Несмотря на то, что Кодзима в конце концов приступил к работе над Metal Gear Solid: Ground Zeroes, интересно представить, насколько иначе могла бы сложиться работа Metal Gear Rising, если бы он с самого начала полностью посвятил себя проекту. Поклонникам остается только гадать о потенциальных результатах, поскольку разработчик поделился некоторыми из своих ранних решений по разработке.
Смотрите также
- «Он поступил неправильно»: резкие слова Дэвида Коренсвета о Супермене, когда Генри Кавилл держал мантию, укусят его в ответ, если Джеймс Ганн колеблется
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Сообщается, что Sony пытается продать права на Человека-паука обратно Marvel, вернет Тома Холланда в MCU, но за это придется заплатить ужасную цену
- Как попасть в музей Ватикана в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»
- Самые ценные карты в Infinite Forbidden Yugioh TCG
- Настоящая причина, почему Крис Эванс будет кочевником, а не Капитаном Америкой в «Мстителях: Судный день»
- Не Луффи и не Шанкс, Черной Бороде придется столкнуться с еще большим препятствием, прежде чем он получит в свои руки One Piece на Laugh Tale
- «Я хотела, чтобы это было очень легко»: Майки Мэдисон, получившая «Оскар», не удивляет после того, что она сделала, чтобы стать секс-работницей в «Аноре»
- Падение кассовых сборов Red One может помочь Дуэйну Джонсону разрушить самое унизительное голливудское проклятие
- Лучшие настольные игры для маленьких коробок в 2024 году
2024-12-20 16:24