Ода сделал то же самое с Кайдо, Биг Мамочкой и Юстассом Кидом: возвращение Кумы после его жестокого избиения в арке «Яйцеголовый» раздражает

Ода сделал то же самое с Кайдо, Биг Мамочкой и Юстассом Кидом: возвращение Кумы после его жестокого избиения в арке «Яйцеголовый» раздражает

Как давний поклонник One Piece, я разрываюсь между увлекательным повествованием и двусмысленностью повествования, которая часто заставляет меня зависать. С такими персонажами, как Бартоломью Кума, который прошел через такую ​​эмоционально мучительную дугу, очень обидно видеть, что его потенциальное воскрешение подрывает влияние его жертвы.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В мире «One Piece» напряженные сражения, развивающиеся путешествия персонажей и душераздирающие случаи потерь — обычное явление. Однако частая критика в адрес подхода Эйитиро Оды к повествованию заключается в его нерешительности по поводу окончательного устранения персонажей, даже когда они, казалось бы, достигают своего конца. Тем не менее, что, кажется, вызывает еще большее беспокойство в «Ван Писе», так это склонность автора оставлять судьбы своих персонажей неясными.

Ода сделал то же самое с Кайдо, Биг Мамочкой и Юстассом Кидом: возвращение Кумы после его жестокого избиения в арке «Яйцеголовый» раздражает

В мире, созданном Одой, зрители могут решить, действительно ли такие персонажи, как Большая Мамочка, Юстасс Кид или Кайдо, умерли или нет. Эта двусмысленность может быть особенно интригующей, особенно если принять во внимание Бартоломью Куму, чье повторное появление после жестокого нападения на Остров Яичной Головы вызвало интенсивные дискуссии о значении его персонажа.

Бартоломью Кума: трагический персонаж в опасности

Среди энтузиастов сериала One Piece часто обсуждается нежелание создателя манги Эйитиро Оды предоставить четкую концовку для главных героев. Эта тенденция стала более заметной после событий арки Вано. Было показано, как Большая Мамочка и Кайдо падают в расплавленную лаву после своих эпических битв, но точного подтверждения их смерти не было дано. Подобным же образом поражение Юстасса Кида от рук Шанкса заставило фанатов размышлять о его возможном выздоровлении, однако его судьба остается неопределенной.

Ода сделал то же самое с Кайдо, Биг Мамочкой и Юстассом Кидом: возвращение Кумы после его жестокого избиения в арке «Яйцеголовый» раздражает

Сказка о Бартоломью Куме в сериале «Ван Пис» выделяется как одно из самых печальных повествований. Первоначально революционер, он превратился в инструмент Мирового Правительства, продемонстрировав талант Эйитиро Оды создавать сложные и трагические персонажи. Однако его жестокое избиение во время арки Острова Яичная Голова вызвало споры. Зрителей глубоко тронул образ израненного Кумы, некоторые считали, что это сигнализирует о завершении его трагической сюжетной линии. Тем не менее, недавние события намекают, что он все еще жив и вскоре может снова прийти в себя.

Хотя поклонников Кумы радует то, что он может вернуться, его возрождение ослабляет глубокое влияние его жертвенного и болезненного путешествия с точки зрения повествования. Кажется, это упущенный шанс мощно и решительно завершить сюжетную линию его персонажа более острым финалом.

Является ли двусмысленность Эйитиро Оды тематическим выбором?

Главной проблемой в One Piece на самом деле является не воскрешение персонажей, а автор, Эйитиро Ода, не утверждающий окончательно, действительно ли они исчезли. Эта нерешительность оставляет нас в повествовательном чистилище, где персонажи, кажется, находятся в состоянии смерти, подобном Шрёдингеру.

Ода сделал то же самое с Кайдо, Биг Мамочкой и Юстассом Кидом: возвращение Кумы после его жестокого избиения в арке «Яйцеголовый» раздражает

С другой стороны, такие сериалы, как «Дзюдзюцу Кайсен», действительно улучшают свою игру, включая постоянные смерти персонажей, чтобы сделать сюжетную линию более интенсивной. Когда Нанами упала в Дзюдзюцу Кайсен, это был поворотный момент, который продвинул сюжет вперед. Поначалу у меня было такое ощущение, что Нобара может просто временно выбыть из строя, но, как оказалось, у Гэге Акутами были другие планы, и вместо этого она вернулась в игру.

Другими словами, Эйитиро Ода, возможно, намеренно использует тайну вместо того, чтобы убивать персонажа, чтобы усилить напряжение в своей истории. Тем не менее, этот подход не обязательно опровергает аргумент о том, что такая двусмысленность может вызвать у читателей чувство неудовлетворенности.

С одной стороны, стиль повествования Оды силен благодаря акценту на оптимизме и решимости. Однако это может непреднамеренно привести к ощущению однообразия. Если зрители начнут предполагать, что ни один главный герой, даже те, кто получил смертельные травмы, в конечном итоге не встретит свой конец, это может уменьшить серьезность будущих столкновений. Характер Варфоломея Кумы иллюстрирует этот парадокс, как будто его возрождение — это всего лишь перезагрузка; это умаляет значение его жертв.

В настоящее время One Piece доступен для чтения и просмотра на Viz Media и Crunchyroll соответственно.

Смотрите также

2024-12-20 14:54