Monster Hunter Wilds: подробности изменений оружия

Как опытный ветеран Monster Hunter, потративший бесчисленное количество часов на убийство зверей в различных версиях этой любимой франшизы, я должен сказать, что последние события, связанные с Monster Hunter Wilds, вызывают у меня просто головокружение от волнения! Открытое бета-тестирование предоставило заманчивый взгляд на то, что обещает стать еще одним монументальным дополнением к серии, а недавняя презентация Capcom только еще больше разожгла мой аппетит.

💰 Настоящие монеты для настоящего профита – Top Crypto покажет, где зарабатывать по-крупному!

Присоединиться в Телеграм

Судя по нашему опыту открытого бета-тестирования, Monster Hunter Wilds может стать одним из самых значительных запусков игры в 2025 году. Реакция фанатов была исключительно положительной, и лишь несколько незначительных аспектов еще предстоит доработать. разработчиками. Одним из аспектов, о котором игроки оставили отзывы, является измененная функция остановки нажатия.

Для новичков, присоединяющихся к серии, функция «стоп-хит» усиливает удовольствие от сильного удара, мгновенно замораживая экран при подключении. Это добавляет четкий, впечатляющий звуковой эффект к мощным ударам. После того, как фанаты выразили обеспокоенность, Capcom пообещала включить эту функцию в финальную версию. Во время своей последней презентации разработчики продемонстрировали, как они обновили как кнопку остановки, так и определенное вооружение.

Monster Hunter Wilds демонстрирует хит-стоп и изменения в оружии

Как страстный геймер, я только что узнал несколько интересных новостей от директора Юи Токуды из Capcom. Во время недавней видеопрезентации он поделился своими мыслями об изменениях, внесенных на основе отзывов, полученных во время открытого бета-тестирования. Через переводчика Токуда упомянул, что они предвидели опасения по поводу остановки удара и уже усердно работали над тем, чтобы сделать это более заметным в игровом процессе.

В представленном видео они продемонстрировали мощный удар двуручным мечом с использованием обновленного механизма стоп-хит (16:31). Понятно, что эта функция была улучшена, и удар выглядит одновременно приятным и существенным, даже когда он попадает в стопку бочек. Звуковые эффекты также были скорректированы, чтобы каждая атака при приземлении казалась более полезной. Эти улучшения применяются ко всем типам оружия в игре.

В ролике также проиллюстрированы изменения, которые коснулись некоторых видов оружия. Ранее Capcom сообщила нам, что четыре вида оружия претерпят большие изменения, а видео продемонстрировало переработку глефы насекомых, топора-переключателя, копья и меча и щита.

Поклонники Insect Glaive будут в восторге от возвращения маневра Vaulting Dance! На копье игроки теперь могут заряжаться во время защиты благодаря обновленному счетчику заряда. Switch Axe претерпит изменения в режиме меча и предотвратит отбрасывание во время полного удара. Наконец, пользователи Sword & Shield могут использовать Rising Slash даже во время защиты. Кроме того, в игровой процесс внесено несколько небольших изменений.

В ответ на вопрос о потенциальном втором бета-тестировании Токуда намекнул, что оно может произойти, но подчеркнул, что любое такое тестирование будет предназначено исключительно для тех, кто пропустил первый раунд, и не будет включать последние обновления.

Смотрите также

2024-12-20 12:04