Внутри эпического, интимного визуального мира «Дюны: Пророчество»

Внутри эпического, интимного визуального мира «Дюны: Пророчество»

Как опытный оператор с более чем тридцатилетним опытом работы в отрасли, я должен сказать, что работа над «Дюной» была просто выдающейся. Масштаб и сложность проекта были пугающими, но талантливая команда, стоящая за ним, заставила его почувствовать себя второй натурой.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В «Дюне: Пророчество» Макса события разворачиваются за десять тысячелетий до того, как Пол Атрейдес присоединился к восстанию Свободных против Дома Харконнен на Арракисе. Вместо этого мы находим двух сестер, Валю и Тулу Харкконен, основавших загадочный женский орден, известный как Бене Гессерит. В этой истории они участвуют в борьбе за судьбу человечества.

Искусство кинематографии в значительной степени способствует созданию настроения телепрограммы, и нам в No Film School посчастливилось поговорить с Пьером Жилем, CSC, главным оператором шоу.

В роли главного оператора-постановщика Гилл отвечал за определение визуального стиля сериала. Во время нашей беседы он делится ценной информацией о своих художественных методах, включая создание уникальных образов для разных планет, изображение силовых структур и многое другое.

Давайте углубимся в интервью.

Киношкола «Нет»: С чего вы начали, когда впервые подписались на проект?

Пьер Жилл объяснил, что после изучения сценария «Дюна: Пророчество» он составил визуальную презентацию, или «доску настроения», чтобы выразить некоторые из своих идей и вдохновение. Для запуска этого процесса необходима совместная работа различных отделов, особенно режиссера, художника-постановщика и шоураннера. Смешивая изображения, цветовые палитры и текстуры, он стремился создать в фильме эмоциональную и эстетическую атмосферу. Этот подход также облегчает преобразование абстрактных концепций в осязаемые дизайнерские решения. Интересно, что у Анны Ферестер, режиссера пилотного проекта, тоже была очаровательная доска настроения, интригующе содержащая то же изображение, что и у меня, которое послужило вдохновением для создания красного платья Инес.

В ближайшие месяцы я буду внимательно изучать подробные материалы, представленные нашим художником-постановщиком, включая мудборды, иллюстрации, планы этажей и многое другое. Этот процесс даст мне ощущение пространства и его атмосферы.

NFS: Как вы задали тон шоу?

Чтобы задать настроение сериалу, подобному «Дюна: Пророчество — чрезвычайно атмосферному, эпическому научно-фантастическому произведению», необходимо тщательно комбинировать различные визуальные аспекты, чтобы полностью погрузить зрителей в неповторимую атмосферу. мир повествования. Каждая деталь, такая как освещение, ракурсы, гардероб, спецэффекты и декорации, была важна. Как творческая группа, мы решили сохранить последовательность в рамках «Duniverse». Фильмы имеют огромное влияние, поэтому нашей целью было создать сферу, которая бы нашла сильный отклик у зрителей, которые впервые познакомились с франшизой через фильмы, и позволила бы им с комфортом следить за происходящим.

Чтобы сделать Dune: Prophecy более впечатляющей, мы стремились усилить ее мощными, захватывающими визуальными эффектами. Это было достигнуто за счет включения визуальных метафор и повторяющихся образов, таких как форма глаз, радужная оболочка, круги, вода или специи. Эти элементы подчеркивали темы выживания, трансформации и мифичности путешествия. Нашей целью было органично объединить величие мира кино с личным повествованием, чтобы получить незабываемые впечатления.

В контексте сериала пилоты существенно формируют общий визуальный стиль. Какой конкретный момент или эпизод из пилотного эпизода вам больше всего нравится?

Джилл: Одно из моих любимых — «Ритуальное пение» в гостиной Сестричества в начале эпизода. Тогда мы впервые встречаем юную Валю. Все молодые сестры сидят и поют в стиле медитации прана-бинду перед этой большой золотой чашей. Создать эту чашу с источником света внутри было настоящим вызовом. Чаша была готова только в день съемки, поэтому мне очень хотелось узнать, смогу ли я использовать ее в качестве основного источника света, но я это сделал, и это вполне удалось. У нас также была прекрасная камера «Ассендер», с помощью которой был сделан этот потрясающий снимок с подтягиванием. В результате получилась феноменальная сцена, которую зрители увидят на экране.

В сериале есть множество случаев политических махинаций и многоуровневого взаимодействия персонажей. Не могли бы вы рассказать подробнее о методах, используемых для подчеркивания этих связей посредством операторской работы?

В моей работе анаморфотные линзы позволили мне приблизиться к персонажам, но я в первую очередь полагался на искусство кадрирования и композиции, чтобы создать напряжение, поддерживать напряжение и изобразить борьбу за власть и связи между персонажами.

В нашей серии мы стратегически используем кадры с низкой точки, чтобы такие персонажи, как Валя Харконен (старая и молодая) и императрица Наталья, выглядели более могущественными и внушительными. Чтобы создать ощущение прямого взаимодействия между этими сильными фигурами и публикой, мы часто снимаем их лицом к лицу.

«Можете ли вы рассказать нам о процессе создания уникальной визуальной эстетики для различных локаций, представленных в сериале?

В этом проекте я умело совместил сценографию, операторскую работу и спецэффекты. Чтобы четко передать характерное настроение каждой локации, представленной в сериале, я намеренно использовал уникальные визуальные стили. Используя различные схемы освещения для разделения различных областей, зрители могут быстро распознать, где происходит сцена, что улучшает повествование. Этот аспект был для меня особенно важен.

С моей точки зрения, выбор Сестринством мягких, прохладных серых тонов в отличие от роскоши ярких белых и теплых янтарных цветов Дома Коррино в их дворце на Салусе Секундус создает поразительный контраст – тот, который отражает суть нашей простоты и их величия.

Вот как я мог бы перефразировать этот вопрос более расслабленным тоном: «NFS: Как вам удалось совмещать создание таких больших декораций с обеспечением первоклассной игры актеров?

Гилл: Было действительно сложно найти гармонию между величием огромных декораций и нежными эмоциями, передаваемыми актерами. Моей целью было создать сцену, которая передала бы эпический размах «Дюны», сохраняя при этом узнаваемость персонажей и их человеческий размер.

Моя выдающаяся команда, состоящая из опытных венгерских мастеров, захватов и монтажников, сыграла жизненно важную роль в нашем успехе. Мы сконструировали большие софтбоксы на передвижных грузовиках и использовали мощное освещение HMI, чтобы обеспечить быстрое освещение для широких планов, а также тщательно настроили освещение, чтобы сфокусироваться на выражениях лиц актеров во время крупных планов. Интегрировав практичное освещение из художественного отдела (лампы, люстры и т. д.), мы добавили сцене глубину. Все эти светильники были изготовлены по индивидуальному заказу и тщательно спланированы, поэтому наши комплекты не только выглядели впечатляюще, но и хорошо функционировали. Усилия, которые мы вложили в подготовку, сделали процесс съемки более гладким!

NFS: Есть ли у вас какой-нибудь совет тем, кто хочет заняться кинематографией?

Гилл: Кинематография — сложная, но невероятно благодарная область. У меня есть много советов.

Стремитесь создать прочную основу, эмоционально погружайтесь в сценарий, следите за мелким шрифтом, овладейте искусством выражения, замечайте контрасты между светом и тьмой и всегда помните, что ваша задача — интерпретировать творческое видение режиссера в захватывающие изображения.

Создайте мощный шоурил, в котором будут представлены ваши выдающиеся кадры, демонстрирующие особый талант и художественный взгляд, который вы привносите в свою работу в качестве оператора.

Посещайте кинофестивали, семинары и профессиональные встречи, чтобы пообщаться с другими создателями фильмов и потенциальными партнерами. Постоянно узнавайте о новейших технологиях, методах и разработках в отрасли. Не бойтесь рисковать и исследовать инновационные способы рассказывать визуальные истории.

Опыт имеет решающее значение. Никогда не прекращайте стрельбу: чем больше вы стреляете, тем лучше вы становитесь. Удачи!

Смотрите также

2024-12-20 01:06