Непослушной собаке нужно поучиться на играх от бессонницы

Непослушной собаке нужно поучиться на играх от бессонницы

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что нынешний темп, с которым разработчики высшего уровня выпускают игры, сродни наблюдению за высыханием краски. Это не просто Naughty Dog; CD Projekt Red, Rocksteady и другие стали жертвами этой медлительности.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Спустя четыре года после периода молчания Naughty Dog представила на The Game Awards свой предстоящий крупный проект (не ремейк или усовершенствование). Игра Intergalactic: The Heretic Prophet кажется впечатляющей и представляет новое интригующее направление для Naughty Dog.

Как преданный фанат, я считаю эту научно-фантастическую игру менее мрачной, чем The Last of Us, но при этом она предлагает совершенно уникальный вид беззаботных авантюр по сравнению с Uncharted. Хотя команда Naughty Dog в своем первоначальном тизере намекнула на вдохновение аниме, такое как Акира и Ковбой Бибоп, мои мысли часто устремляются к «Межгалактическому», как будто Naughty Dog меняет одно влияние Джорджа Лукаса (Индиана Джонс) на другое (Звездные войны).

Время разработки Triple-A значительно замедлилось

Непослушной собаке нужно поучиться на играх от бессонницы

Я едва могу сдержать свое желание заполучить эту игру, поскольку намеки в трейлере предполагают возможную дату выхода в 2027 году. Если Naughty Dog намекает на это, нам придется подождать их новую игру еще как минимум два года. , что составляет семь лет с момента их последней новой игры, The Last of Us Part 2.

Для тех, кто следит за играми, не секрет, что время разработки затянулось на последнее десятилетие или около того. Например, компании CD Projekt Red, выпустившей два расширения для The Witcher 3 в течение года, потребовалось три года, чтобы выпустить только одно расширение для Cyberpunk 2077.

Непослушной собаке нужно поучиться на играх от бессонницы

За семь лет Rocksteady Studios выпустила четыре игры о Бэтмене, а Naughty Dog выпустила шесть новых игр в период с 2007 по 2017 год. Однако с тех пор обе студии заметно замедлили темпы производства: Rocksteady выпустила только одну игру о Бэтмене. за последние восемь лет, в то время как Naughty Dog так и не выпустила ни одной новой игры с 2018 года, а новые игры не запланированы до 2024 года. Такой вялый темп означает, что что мы годами ждали без каких-либо новых предложений от этих разработчиков, которые известны своими достижениями в определенных жанрах.

К сожалению, это тяжелая ситуация. Однако есть и положительные новости: существует способ обойти эту проблему. По правде говоря, есть две студии, Obsidian Entertainment и Insomniac Games, которые доказали, что могут стабильно выпускать игры даже с длительными периодами разработки, демонстрируя устойчивость своего производственного процесса.

Как Obsidian и Insomniac делают это?

Непослушной собаке нужно поучиться на играх от бессонницы

В 2018 году компания Insomniac Games выпустила Marvel’s Spider-Man, игру тройного А, которая, безусловно, оправдала свою репутацию. Обладая потрясающей графикой, обширным открытым миром, захватывающими последовательностями действий и изобилием доработок, это был выдающийся пример в игровой индустрии. Примечательная деталь, которая мне понравилась? Юрий Ловенталь предоставил два отдельных набора диалогов для телефонных разговоров Питера — один с нормальной громкостью, а другой, более шумный, который воспроизводился, пока вы гуляли по городу.

Вместо того, чтобы следовать стандартному циклу выпуска сиквела «Три А» в 2023 году (Человек-паук 2), Insomniac за эти годы выпустила серию других игр. Сюда входили VR-игра (Stormland), две игры с дополненной реальностью (Seedlings и Strangelets), спин-офф Человека-паука (Майлз Моралес) и еще одна полноразмерная игра из другой серии (Ratchet & Clank: Rift Apart). . Выпустив эти дополнительные игры, Insomniac гарантировала, что игроки смогут оценить Spider-Man 2 по достоинству, без неоправданного давления, поскольку это единственный релиз студии за целое десятилетие.

Непослушной собаке нужно поучиться на играх от бессонницы

Давайте еще раз вернемся в 2010-е годы. В 2019 году Obsidian Entertainment представила The Outer Worlds, ролевую игру высшего уровня с более скромным размахом по сравнению с такими играми, как Skyrim или Fallout 4, представленными с видом от первого лица. Несмотря на то, что она не была такой обширной, она прекрасно дала то, чего жаждут поклонники этого жанра ролевых игр, только в меньшем масштабе. Если бы Obsidian следовала типичным тенденциям разработки AAA, мы могли бы ожидать, что The Outer Worlds 2 станет их следующим релизом в следующем году.

Вместо выпуска одной крупной игры в 2025 году Obsidian намерена предложить две игры: The Outer Worlds 2 и Avowed, выпуск обеих запланирован на один и тот же год. До этих более крупных релизов мы наслаждались Pentiment, увлекательной смесью средневекового приключения и ролевой игры, и Grounded, игрой на выживание, уходящей корнями в Honey, I Shrunk the Kids. Несмотря на то, что Obsidian представляет собой мелкомасштабную продукцию компактных команд, значительные релизы Obsidian по-прежнему относительно скромны по сравнению с другими ролевыми играми высшего уровня с точки зрения масштаба. Однако Obsidian подчеркивает, что размер и визуальное зрелище — это еще не все; игра должна превосходить свое предназначение.

Снижение риска с помощью большего количества небольших выпусков

Непослушной собаке нужно поучиться на играх от бессонницы

Ключ к успеху в этой работе — наличие одновременной работы нескольких команд. И это не такая уж большая утечка ресурсов, поскольку некоторые из этих команд небольшие. По состоянию на 2019 год в Obsidian работало 200 сотрудников, а над Pentiment работала команда из 13 человек. Эти цифры ясно показывают, что возможность разработки небольших игр сопряжена с довольно низким риском. Игра может быть не очень хорошей и/или плохо продаваться. Но если основная команда работает над чем-то популярным, например, над The ​​Outer Worlds 2, риск снижается.

Я хотел бы предложить изменить подход Naughty Dog. Похоже, что на этапах разработки у них было две команды, работающие одновременно, как это было в The Lost Legacy и The Last of Us Part 2. Теперь кажется, что Naughty Dog фокусируется на крупномасштабных проектах (таких как Intergalactic и отмененная многопользовательская игра TLOU). и ремастеры. Я предлагаю им снова рассмотреть возможность работы с двумя командами одновременно, что могло бы позволить им разрабатывать проекты меньшего масштаба наряду с их основными играми.

Вместо того, чтобы концентрироваться на крупномасштабных проектах, студия могла бы извлечь выгоду из создания небольших оригинальных игр. Например, назначьте команду для разработки своей уникальной версии Pentiment, другой — Grounded или даже компактной VR-игры. Возможно, они могли бы рассмотреть возможность более короткого возвращения в Jak & Daxter. Речь идет не об отказе от статуса крупного разработчика; мы просто хотим видеть более частые выпуски игр Naughty Dog.

Смотрите также

2024-12-20 00:04