Как энтузиаст игр, которому посчастливилось погрузиться в запутанный мир Bethesda Softworks, я должен сказать, что мое путешествие с Fallout 76 было просто выдающимся. Работа над этой игрой еще до выхода Wastelanders была для меня абсолютной привилегией, и трудно не гордиться тем, чего мы, как команда, достигли.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Я был очень рад видеть, насколько сильно изменился Fallout 76 с момента его запуска в ноябре 2018 года! Благодаря постоянному потоку обновлений, в этой игре представлены новые неигровые персонажи (NPC), линии квестов, оружие, рейды на Убежища, расширение карты и экспедиции, которые переносят нас в знаковые далекие места. Последнее обновление Gleaming Depths предоставило нам, игрокам, сложный многоэтапный рейд, за завершение которого мы получаем легендарное 4-звездочное снаряжение высшего уровня.
Сюжетная линия Fallout 76 все еще развивается. Недавно Game Rant взял интервью у Билла Лакоста, директора по производству этой многопользовательской игры, который работал над ней с 2019 года. За последние пять лет Лакост и его команда существенно расширили контент Fallout 76, и теперь они находятся на на грани представления долгожданной функции фанатов Fallout: играбельных гулей. [Для ясности следующий разговор был сокращен.]
Разработчики Fallout 76 стремятся сделать игрока Ghoul чем-то большим, чем просто костюм
В. Какая самая отличительная черта игры за гуля?
A: Я думаю, что это измеритель свечения: использование радиации для усиления вашего вурдалака, а затем использование этого свечения для активации других боевых способностей. Я действительно думаю, что это самая большая разница. Джон [Раш, креативный директор] также упомянул, что существует счетчик Feral, который заменяет голод и жажду, но вы используете химикаты и радиационную пищу, чтобы предотвратить счетчик Feral. Но есть много изменений. Есть и льготы.
В. Вы упомянули, что индикатор свечения может дать вам способности. Какой ваш любимый?
Несмотря на то, что он все еще находится на стадии пре-альфа и недавно были добавлены новые функции, мы еще не разработали какие-либо фавориты. Есть несколько способностей, которые увеличивают урон в ближнем и дальнем бою, а также скорость регенерации свечения. Все эти способности кажутся действительно захватывающими!
В настоящее время мы разрабатываем различные конфигурации (загрузки). У каждого из нас есть уникальные характеры; например, у меня есть персонаж по имени «Кровавый». Чтобы соответствовать роли гуля, мне, возможно, придется это изменить. Самое интересное — это не только видеть то, что мы создаем, но и то, что вносит сообщество. Они невероятно умны и зачастую понимают тонкости игры лучше нас!
На данный момент у меня нет любимого, но я уверен, что найду его по пути.
В. Появились ли во время пре-альфа-версии какие-либо сборки Ghoul, которые уже кажутся слишком мощными?
Мы еще не начали преуспевать в роли гулей, но мы учимся. Мы планируем экспериментировать с этим в различных рейдах и ежедневных операциях. Однако важно отметить, что Гули часто имеют преимущество во многих ситуациях. Например, во время событий Rad Rumble вурдалаки могут легко собрать руду и без проблем вернуться. Точно так же они могут легко справляться с ежедневными операциями, связанными с токсичными пулами.
Очень интересно представить эту совершенно новую систему всем, включая нас.
В. Вам нравится пробовать все в команде с точки зрения разработки?
Конечно!
Это было бы глупым способом сделать это. Мы действительно хотели передать атмосферу гуля и передать, что на самом деле значит быть гулем в пустоши. Я думаю, что мы с этой задачей справились очень хорошо.
Как сообщество Fallout 76 продолжает формировать игровой процесс
В. Есть ли у вас любимый момент в сообществе Fallout 76?
Б: Я настоятельно рекомендую посмотреть подкаст Chad: Fallout 76 с участием Кена Вига и его команды, а также Wreck It Renee и других стримеров, которые участвуют в Fallout For Hope. Это ежегодное мероприятие, проводимое 23 октября, поддерживает детскую больницу Св. Иуды путем сбора средств и создания платформ в игре. Дух товарищества и щедрость, проявленные нашим сообществом во время этого мероприятия, поистине впечатляют. Каждый год он объединяет нас всех и делает это событие особенным для всех нас.
Помимо Кена и Рене, мы также пересекались с несколькими другими телекомпаниями. Предстоящее мероприятие дает нам возможность пообщаться со всеми ними. Мы с нетерпением ждем возможности присоединиться и понаблюдать за их игровым процессом. Для меня это действительно уникальный аспект.
Участвовали ли вы в разработке Fallout 76, начиная примерно с момента выхода Wastelanders? Из всех обновлений и дополнений, в создание которых вы внесли свой вклад с тех пор, какое вам больше всего нравится?
Для меня Wastelanders выделяется как определяющий момент в хрониках Fallout 76. Исторически мы позиционировали Аппалачи как главного героя, а до Wastelanders вы собирали информацию о предыдущих обитателях с помощью терминалов, сообщений и голозаписей. Однако с появлением Wastelanders жизнь в нем оживляется. Это расширение положило начало серии последующих обновлений, сделав его, на мой взгляд, самым влиятельным.
Кроме того, я считаю, что наша предстоящая встреча с игроком Гулем представляет собой значительный сдвиг. Это изменение будет весьма существенным, подобно тому, как Even Gleaming Depths существенно изменила систему. В этом году мы представляем множество новых систем, игрового процесса и элементов, которые мы давно не изучали подробно.
Погружение в личную историю директора-постановщика с Fallout
В. Чем вы действительно гордитесь во время работы над Fallout 76?
Часто я сосредотачиваюсь не на своих индивидуальных достижениях, а на том, чего добилась наша команда коллективно. Я считаю, что этот совместный подход имеет решающее значение для нашей группы. Мы работаем как команда и делаем это сообща. Мы постоянно участвуем в совместном игровом тестировании, постоянно ищем способы улучшить игру и одновременно улучшить наши внутренние процедуры.
Как преданный участник, мне выпала честь создавать множество функций, от публичных команд до грабежей территорий и многого другого. Однако наибольшее чувство выполненного долга меня наполняет не только моя индивидуальная работа, но и коллективные усилия, которые мы вкладываем в наши проекты как команда. Улучшения, которые мы сделали вместе, в ответ на ценные отзывы фанатов и критиков, — это то, чем я невероятно горжусь.
В. Если бы у вас была возможность поработать над любым проектом Bethesda, старым, новым или текущим, что бы вы выбрали?
О боже, говорю о своей любви к Fallout! Я хорошо помню свое первое знакомство с Fallout 1 в Software Etc. Тогда у нас не было конкретных дат релиза, которых можно было бы ожидать. Вместо этого я случайно зашел в магазин, чтобы посмотреть, что нового, и именно там меня зацепил Fallout 1. Ощущение открытия было таким же, когда я получил в свои руки Fallout 2. Впервые попробовал Fallout 3. Когда она была выпущена, я почувствовал огромный сдвиг — незабываемый момент в моем игровом путешествии.
В этом 3D-мире, в котором мы сейчас находимся, есть так много всего, что можно открыть — особенность, которой я всегда восхищался в играх Bethesda. Будь то серия Elder Scrolls или Fallout, при выходе из пещер или Убежищ возникает мгновенное ощущение свободы и исследования, которое никогда не перестает меня очаровывать. Этот момент выхода из игры поистине знаковый для меня, и Fallout занимает особое место.
В. Есть ли у вас любимый момент выхода из Bethesda?
Ответ:Fallout 3. Меня поразили потрясающие визуальные эффекты. Выйдя на улицу, осмотрев огромный пейзаж и осознав, что у меня есть свобода исследовать все, что я пожелаю, — этот момент произвел на меня неизгладимое впечатление.
Смотрите также
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как попасть в музей Ватикана в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»
- «Он поступил неправильно»: резкие слова Дэвида Коренсвета о Супермене, когда Генри Кавилл держал мантию, укусят его в ответ, если Джеймс Ганн колеблется
- Когда сажать и собирать каждый урожай в FS25
- По слухам, история любви Клинта Иствуда и его ныне умершей партнерши Кристины Сандеры была прямо из фильма
- Сообщается, что Sony пытается продать права на Человека-паука обратно Marvel, вернет Тома Холланда в MCU, но за это придется заплатить ужасную цену
- Настоящая причина, почему Крис Эванс будет кочевником, а не Капитаном Америкой в «Мстителях: Судный день»
- «Делай то, что говорит твой учитель»: звезда полового воспитания осуждена за то, что общалась с 16-летним и оскорбляла другого во имя уроков актерского мастерства
- Падение кассовых сборов Red One может помочь Дуэйну Джонсону разрушить самое унизительное голливудское проклятие
- Ребенок Генри Кавилла и его подруга Натали Вискусо: все, что вам нужно знать
2024-12-19 23:10