Станьте «свирепым гулем-берсерком» в Fallout 76 и вы сможете нокаутировать Королеву Болотников одним ударом.

Станьте «свирепым гулем-берсерком» в Fallout 76 и вы сможете нокаутировать Королеву Болотников одним ударом.

Как опытный геймер и энтузиаст Fallout, я должен сказать, что мое недавнее путешествие в мир Аппалачей было просто интригой. Введение гулей в Fallout 76 — смелый шаг со стороны Bethesda, и очевидно, что они много думали над этим новым дополнением.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Fallout 76 — это, прежде всего, не игра «игрок против игрока» (PvP), хотя так могло бы быть, если бы игроки выбрали этот путь. Интересно, что в MMO от Bethesda существует множество механик, предназначенных для управления неожиданными стычками между игроками. По всей Западной Вирджинии разбросаны богатые ресурсами мастерские, призванные спровоцировать соперничество между чужаками за территории. Фактически, в какой-то момент был включен режим королевской битвы под названием Nuclear Winter.

Но кого мы обманываем? Это MMO, любимая поклонниками ролевых игр Bethesda, которые вместе со своими друзьями строят дома из гофрированного картона. Если вы хотите, чтобы ваша пустошь была жестокой, вам подойдет Rust. В Аппалачах мир уже восторжествовал.

Билл Лакост, ведущий продюсер, рассказывает, что, хотя многие игроки, возможно, не захотят это слышать, у нас есть информация о людях, которые участвуют в режиме Player vs Player (PvP) и играют в Nuclear Winter, а также о тех, кто захватывает мастерские. Он поясняет, что, как правило, никто напрямую не сталкивается с мастерской, но уточняет свое заявление, признавая, что существует ничтожный процент игроков, которые действительно участвуют в этой деятельности.

Большинству игроков Fallout 76, которым нравится выполнять квесты, это обновление будет полезным, потому что: а) им не придется постоянно защищаться от других игроков, используя плазменные резаки возле терминалов, и б) они не будут конкурировать за внимание Bethesda, когда оно приходит к новым функциям. Тем не менее, Лакост предполагает, что в будущем могут появиться дополнительные элементы, больше ориентированные на PvP, но на данный момент большинство обновлений в первую очередь ориентированы на основную группу игроков, которые в основном участвуют в режиме «Игрок против окружающей среды» (PvE).

одичание

Станьте «свирепым гулем-берсерком» в Fallout 76 и вы сможете нокаутировать Королеву Болотников одним ударом.

В духе, игнорирующем тонкую настройку взаимодействия между игроками, Bethesda планирует ввести в игру играбельных гулей уже в 2025 году. Эти существа, любимые давними фанатами Fallout, — стойкие обитатели пустоши, не только выдержала, но и нашла способ процветать с радиацией, даже получая от нее некоторую пользу.

На 50-м уровне выберите превращение в гуля, и вскоре треск счетчика Гейгера может показаться вам мелодичным. Токсичная долина, окружающая старый сталелитейный город Графтон, которая когда-то была источником репрессивных и опасных условий из-за загрязненного дна озера, в конечном итоге предложит умиротворяющую спа-атмосферу, мягко восстанавливая ваше здоровье с успокаивающим спокойствием.

Лакост объясняет: «Наша цель — дать игрокам возможность играть за гулей, но мы не будем просто менять внешний вид, чтобы они выглядели как гули. Вместо этого мы стремимся предложить подлинный опыт гулей, вводя новые варианты снаряжения.

С волнением, как фанат, я должен сказать, что Bethesda разработала 32 уникальных перка, ориентированных на гулей, для Fallout 76, что позволяет мне дополнительно настраивать снаряжение моего персонажа. Эти привилегии созданы на основе инновационного ресурса «Свечение», который суммируется по мере того, как вы поглощаете избыток радиации в игровом мире. Как говорит креативный директор Джон Раш: «Мы открыли игрокам дюжину новых стилей игры!

Станьте «свирепым гулем-берсерком» в Fallout 76 и вы сможете нокаутировать Королеву Болотников одним ударом.

На предварительном мероприятии в прошлом месяце роль, которую мне дали, ясно показала, что эффект свечения довольно прост. Сидя на грузовике, наполненном протекающими радиоактивными контейнерами, возле электростанции «Посейдон», я начал стрелять по Скорчеду на крыше. Вскоре я заметил, что «Свечение» уменьшает урон, получаемый мной от входящего огня, и при этом увеличивает мощность моего собственного оружия. Весьма полезно, хотя и не слишком жутко.

В более увлекательном и подробном описании долгосрочные последствия гулей, как их описывает Bethesda, одновременно интенсивны и увлекательны. Интересно, что когда гули пересекают полигоны ядерных отходов, они кажутся окруженными аптечками. Однако что отличает их от стандартного игрового процесса с момента запуска Fallout 76, так это то, что они освобождены от механики выживания, такой как голод и жажда. Вместо этого, объясняет Раш, у гулей есть дикий счетчик, которым они должны управлять с помощью химикатов.

Конечно: в пустоши вам придется принять стратегию выживания, аналогичную персонажу Уолтона Гоггинса из некоторых сериалов – грубую, жестокую и находчивую. Это означает, что вам придется пережить резкое снижение здоровья и точности оружия, но получить впечатляющий прирост навыков рукопашного боя – навыков, которые могут превратить даже самых грозных гулей в разъяренных берсерков. И не стоит недооценивать этот аспект; Я был свидетелем того, как игрок уничтожил Королеву Болотников, одного из грозных боссов Fallout 4, своевременным ударом. Они не преувеличивали!

Дорога

Станьте «свирепым гулем-берсерком» в Fallout 76 и вы сможете нокаутировать Королеву Болотников одним ударом.

Говоря о компромиссах, Bethesda склоняется к социальным издержкам превращения в гуля. Чтобы стать им, вам нужно отправиться на отдаленный аванпост на крайнем северо-востоке Западной Вирджинии. Там бодрый учёный-гуль по имени Парфения с радостью предложит вам экспериментальный ингалятор и введет потенциально смертельную дозу радиации. Но даже ее охранник Ашер не верит в преимущества. «Мир упадет у вас из-под ног», — говорит он. Вы будете «смотреть в зеркало на труп».

В Парфении за ее веселой внешностью скрывается тревожный подтекст. Ее цель — обратить в свою веру как можно больше людей, стремясь создать новый вид постчеловеческого существа, устойчивого к условиям пустоши — «обтекаемое, прочное, поглощающее радиацию существо». Эта цель имеет тревожное сходство с идеологией оригинального Fallout’s Master, где супермутанты были заменены гулями.

В этой новой игре Fallout цифра 76 отмечает начало временной шкалы, и мы формируем, что значит быть гулем. Это неизведанная территория пустоши, и неизвестно, как люди отреагируют на это изменение. Bethesda следует устоявшимся традициям Fallout, решая, как мир реагирует на игроков-гулей. С точки зрения повествования, мы должны придерживаться того, как реагируют фракции, поэтому вы заметите, что Братство Стали и Анклав враждебно настроены по отношению к персонажам-гулям.

Станьте «свирепым гулем-берсерком» в Fallout 76 и вы сможете нокаутировать Королеву Болотников одним ударом.

В первоначальной альфа-версии, которую я тестировал, это было не сразу понятно. Превратившись в гуля, я направился прямо в штаб-квартиру Братства, Форт Атлас, чтобы сразиться с механическими людьми, у которых теперь расплавленный облик. На крыльце новобранец Рассел Дорси приветствовал меня, явно не обращая внимания на мое недавнее преображение. Однако, когда я подошел ко входу, дверь не поддалась. Типичное поведение не-гулей.

Первоначально миссии, назначенные враждебными фракциями, не будут доступны гулям, если они не приобретут маскировку — простой способ обойти отношения между фракциями. Мы не хотели ограничивать вас в выполнении каких-либо квестовых линий Братства Стали или Анклава, потому что в конечном итоге вам нужно войти в бункер Анклава, чтобы запустить свою первую ядерную бомбу. Удаление этих элементов было бы вредно, поскольку игроки могли бы задаться вопросом: «Почему я не могу выполнить основную цепочку квестов?»

Хотя я, будучи преданным ролевым игроком, иногда сопротивляюсь решениям, не имеющим серьезных последствий, я признаю, что Лакост хорошо понимает своих игроков, и считаю, что он прав. Когда в будущем я столкнусь с персонажем игрока, наслаждающимся необычным дневным светом под грибовидным облаком, я наверняка буду восхищаться смелым выбором Bethesda в отношении ее MMO, независимо от каких-либо компромиссов.

Смотрите также

2024-12-19 18:10