Краткое содержание
- Графика в играх, если она продвинута, обеспечивает сверхреалистичный опыт, особенно в сочетании с игровым процессом.
- Некоторые игры хорошо стареют с точки зрения графики, оставаясь актуальными долгие годы, демонстрируя мастерство стоящих за ними студий.
- С развитием аппаратного замедления разработчики игр должны найти новые способы создания потрясающих и потрясающих визуальных эффектов.
Как человек, выросший в золотой век игр, я могу с уверенностью сказать, что каждая из этих игр оставила неизгладимый след во мне и во многих других. От новаторской графики Unreal до захватывающего дух открытого мира Red Dead Redemption 2 — эти игры раздвинули границы возможного в видеоиграх.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Хотя графика не дополняет игру, визуальные эффекты создают фактор погружения. В сочетании с игровым процессом игра с продвинутой графикой может показаться ультрареалистичной и представлять собой новый технологический шаг. В условиях постепенного развития графики в настоящее время из-за уменьшения отдачи от оборудования трудно вспомнить, что индустрия видеоигр видела глубокие изменения в точности всего за год или два.
иногда создается игра с таким исключительным дизайном и ультрасовременной графикой, что другим разработчикам требуется несколько лет, чтобы соответствовать ее качеству. Это означает, что некоторые игры, даже те, которым больше десяти лет, сегодня могут показаться совершенно новыми, современными играми. По сути, эти игры служат данью уважения мастерству и таланту студии, стоящей за ними.
13. Запретная сирена
После громкого успеха первой Silent Hill создатель Кейитиро Тояма покинул Konami, чтобы сотрудничать с Sony над новой игрой под названием Forbidden Siren. Эта игра ужасов по-прежнему выделяется среди многих других, даже на современном рынке. Отличительной особенностью было «совместное использование глаз», позволяющее игрокам видеть глазами любого персонажа, находящегося поблизости. Излишне говорить, что это было просто пугающе!
Визуальные достижения игры также заслуживают внимания. Окружающая среда и макеты поражают воображение, но внимание по-настоящему привлекают лица персонажей. Вместо использования 3D-анимации они использовали реальные изображения человеческих лиц, чтобы передать различные выражения на моделях персонажей. Эта техника позволяла создавать невероятно детализированные лица, что еще больше усиливало сверхъестественную атмосферу игры.
12. Последняя фантазия 13
В течение долгого времени Final Fantasy 13 подвергалась резкой критике внутри серии, причем значительная часть этой критики была сосредоточена на ее повышенной линейности по сравнению с более ранними играми. Несмотря на то, что в дальнейшем игра действительно предлагает больше свободы, для некоторых игроков это могло прийти слишком поздно. Тем не менее, никто не спорит о потрясающей графике игры, которая просто выдающаяся.
Как геймер, я не могу не восхищаться захватывающей дух красотой Final Fantasy 13. Эта игра стала визуальным центром не только для серии Final Fantasy, но и для всего поколения консолей. Несмотря на то, что Final Fantasy была первой игрой как для PlayStation, так и для Xbox, ей удалось безупречно выглядеть и работать на всех платформах. Именно в это время игровые ролики соответствовали потрясающей графике своих аналогов в компьютерной графике.
11. Сайлент Хилл 3
Интересно отметить, что хоррор-игры эпохи PS2, похоже, со временем сохраняют свой фактор ужаса. Эти игры часто доводили консоль до предела ее возможностей, совершая подвиги, которые поначалу казались невозможными. Silent Hill 3 — еще одна игра, попадающая в эту категорию. В отличие от своих предшественников, которые в значительной степени полагались на сцены компьютерной графики для кат-сцен, Silent Hill 3 полностью отказался от них. Вместо этого ему удалось выглядеть невероятно реалистично и жутко без них.
Как фанат, я поражаюсь замысловатым деталям лица Шерил и тому, как свет тонко огибает углы, создавая тени, которые танцуют по сцене. Начальная сцена, где Шерил сидит в закусочной, а солнечный свет струится сквозь планки жалюзи, просто захватывает дух, даже по сравнению с сегодняшними визуальными стандартами. Эта постановка доказывает, что предварительно запеченное освещение действительно может создавать поистине потрясающие визуальные эффекты.
10. НФЛ 2К
Dreamcast после своего дебюта выделялась как значительно продвинутая среди домашних консолей, и Sega стремилась увлечь любителей спорта своей игрой NFL 2K, которая предлагала первоклассный игровой процесс и потрясающую графику. По сравнению с конкурентами того времени, такими как Madden, игроки выглядели блочными, а анимация казалась неуклюжей.
NFL 2K привнесла в футбольные игры аутентичную и плавную атмосферу; полигоны игроков были удивительно сложными для своей эпохи, благодаря чему персонажи выглядели так, как будто они были настоящими спортсменами. Даже на ЭЛТ-телевизорах того времени было сложно отличить, была ли это прямая трансляция или игровой процесс на Dreamcast.
9. Супер Марио 64
В 1996 году дебютировала Super Mario 64, графика которой была поразительно художественной и захватывающей. Она использовала графические возможности Nintendo 64 для создания визуальной эстетики, которая определила 3D-платформеры на долгие годы вперед. Многие современные игры про Марио черпают вдохновение из художественного стиля этой игры, и можно с уверенностью сказать, что они получили обновления высокого разрешения со всеми последними графическими улучшениями.
В свое время, если вам посчастливилось стать обладателем N64 и вы впервые опробовали Mario 64, вы были бы поражены его потрясающей 3D-графикой и анимацией. Она была визуально привлекательной и важной, как и Halo того времени, что делало ее обязательной игрой.
8. Бог войны
God of War была исключительно инновационной не только для своей эпохи, но и для платформы PlayStation 2. Как им это удалось? Текстуры были потрясающими, игра работала в высоком разрешении (480i), что было обычным в то время, а модели персонажей были тщательно детализированы. По правде говоря, она легко могла бы сойти за современную приключенческую игру от третьего лица, и никто не усомнился бы в ее качестве.
God of War, которую часто называют одной из величайших игр, когда-либо созданных, предлагает визуальное наслаждение во всех измерениях и после выпуска получила высокую оценку критиков. Что особенно поразительно, так это то, как Кратос сражается с противниками, намного большими, чем он сам, вызывая трепет у игроков. По сравнению с изометрической графикой Diablo 3, которая была представлена много лет спустя, God of War представляет собой более динамичный визуальный опыт.
7. Квейк 3
Неудивительно, что на движке Quake 3 было создано множество игр, поскольку, когда он был впервые выпущен, его потрясающая графика и смертельный бой установили новый стандарт. Благодаря использованию шейдерной технологии, текстур высокого разрешения и выдающихся эффектов, игра быстро стала источником огромного удовлетворения для тех, кто недавно обновил свои видеокарты.
Движок серии Call of Duty, по сути, представлял собой тщательно модифицированную версию базовой версии Quake 3. На момент своего выпуска она была невероятно инновационной, и для многих, кто помнит ту эпоху, изучение игры, работающей на движке Quake 3, означало ожидание визуального превосходства.
6. Крайзис
В свое время игра Crysis не была совместима с вашим компьютером. Эта игра продвинула графические технологии настолько далеко, что стала эталоном для графических карт и компьютеров еще долгое время после своего дебюта. Визуальные элементы, заложенные в движок Crysis, были невероятно обширными, поэтому даже на мощных ПК того времени было сложно использовать их в полной мере.
В 2007 году эта игра была разработана с использованием CryEngine 2 и могла похвастаться 850 000 шейдерами и гигабайтом текстурных данных. Хотя с тех пор он был адаптирован для маломощного Nintendo Switch, он продемонстрировал передовые технологии того времени, которые заставляли чувствовать, что они заглядывают в будущее. Даже сегодня трудно поверить, что этой игре почти два десятилетия, если ты в нее играешь.
5. Фар Край
В течение значительного периода времени растительность была постоянной проблемой в видеоиграх, она выглядела слишком двумерной и искусственной и часто нарушала ощущение погружения, когда персонаж выходил на улицу. Однако Far Cry произвела революцию в этом аспекте в 2004 году, когда шутер от первого лица Crytek мастерски продемонстрировал пышную, реалистичную обстановку острова.
Сегодня видеоигры могут похвастаться потрясающе реалистичной окружающей средой, которой мы обязаны достижениям, достигнутым в Far Cry. Это почти как если бы Crytek имела доступ к устройству для путешествий во времени или просто отдавала приоритет качеству графики, учитывая, что вслед за Far Cry они выпустили визуально впечатляющую Crysis.
4. Нереально
В настоящее время кажется, что почти каждая игра использует движок Unreal, однако первая часть серии выделялась как новаторская, так и уникальная. Первоначально разработанный Тимом Суини, дебют движка Unreal был основан на программном рендеринге, но в нем использовались многочисленные 3D-графические карты, доступные в тот период. Он сыграл ключевую роль в революции видеокарт в конце 90-х, наряду с Quake, открыв новую эру визуальных эффектов в видеоиграх.
Уникальная темная эстетика игры была поразительной, а ее открытые пейзажи превосходили более тесные коридоры, которые можно найти в движке Quake. Примечательно, что эта игра, выпущенная в 1998 году, продемонстрировала продвинутые визуальные эффекты, такие как 16-битные цветовые палитры, световые эффекты и различную плотность тумана, что является свидетельством ее исключительной графики.
3. Страна Донки Конга
Несмотря на то, что Donkey Kong Country была выпущена ближе к концу существования Super Nintendo, она выделялась как графическое чудо. Команда дизайнеров Rare выбрала предварительно обработанную графику и сумела найти метод сжатия спрайтов. Этот инновационный подход привел к созданию одних из лучших предварительно отрендеренных спрайтов, когда-либо созданных.
Очевидно, что Donkey Kong Country больше похожа на игру для PlayStation, чем на игру для Super Nintendo. Дело не только в этом; он выделяется как один из лучших когда-либо созданных платформеров. Rare произвела революцию в консольных играх, внедрив 3D-графику в систему, прежде всего известную своими 2D-играми, в результате чего появилась одна из самых визуально потрясающих игр для SNES, когда-либо созданных.
2. Red Dead Redemption 2.
Многие по-прежнему считают Red Dead Redemption 2 самой визуально потрясающей видеоигрой за всю историю, поскольку она была выпущена в 2018 году. На разработку этой игры ушло немало времени и значительных ресурсов, но результат оказался просто замечательным — одним из самых захватывающие изображения американского Дикого Запада, когда-либо созданные. Уровень детализации почти непостижим, и игроки все еще открывают для себя новые аспекты, достойные восхищения.
Red Dead Redemption 2 не ограничивается линейным путем; Наоборот, это игра с открытым миром, а это значит, что Rockstar должна была сделать так, чтобы каждый ее аспект выглядел потрясающе, а не только коридоры и поля. По сути, RDR2 отражает реальную жизнь на экране вашего телевизора. Может пройти еще десятилетие или два, прежде чем эта игра начнет казаться устаревшей.
1. Дум 3
Первоначально, когда публике были представлены снимки Doom 3, возник скептицизм. Замечательные визуальные эффекты, которые Джон Кармак интегрировал в движок id Tech 4, были умело использованы для создания жутких интерьеров, которые вызвали у многих трепет. С точки зрения игровых технологий, в 2004 году это представляло собой значительный шаг вперед, поскольку плавная интеграция освещения и теней была беспрецедентной для того времени.
Поначалу некоторые рецензенты не оценили, что игра не такая насыщенная действиями, как Doom 1 или 2, но со временем она заслужила большую оценку из-за осознания того, что она была задумана скорее как ужасный опыт выживания, а не как игра на выживание. чем праздник «разрыва и разрыва». Сегодня он продолжает впечатлять визуально, заставляя нас подпрыгивать всякий раз, когда на экране появляются монстры.
Смотрите также
- «Он поступил неправильно»: резкие слова Дэвида Коренсвета о Супермене, когда Генри Кавилл держал мантию, укусят его в ответ, если Джеймс Ганн колеблется
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- «Требовалось много любви к себе»: Маргарет Куэлли не очень хорошо провела время в «The Substance», играя против Деми Мур
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Сообщается, что Sony пытается продать права на Человека-паука обратно Marvel, вернет Тома Холланда в MCU, но за это придется заплатить ужасную цену
- Обзор спойлера 6-го эпизода «Дюна: Пророчество»: «Заговор разворачивается»
- «Я применяю это во всех аспектах своей жизни»: Блейк Лайвли, вероятно, слишком серьезно восприняла совет Бена Аффлека «Все кончится на нас», чтобы избежать Джастина Бальдони
- Лучшие настольные игры для маленьких коробок в 2024 году
- Самые ценные карты в Infinite Forbidden Yugioh TCG
- Не Луффи и не Шанкс, Черной Бороде придется столкнуться с еще большим препятствием, прежде чем он получит в свои руки One Piece на Laugh Tale
2024-12-19 04:35