Как трансгендер, столкнувшийся с подобной борьбой и дискриминацией, я не могу не испытывать глубокого чувства разочарования и разочарования, узнав о цензуре странного персонажа из предстоящего диснеевского шоу «Выиграй или проиграй».
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как геймер и член сообщества ЛГБТК+, я не могу не чувствовать разочарования, когда смотрю на прогресс общества в отношении наших прав. Здесь, в Великобритании, лейбористское правительство поддержало запрет на блокаторы полового созревания для трансгендерной молодежи до восемнадцати лет, а Олимпийские игры были наполнены дебатами о транс-спортсменах, хотя ни один транс-человек на самом деле не участвовал в соревнованиях. Кажется, что наше существование часто используется как политический инструмент для разногласий. Честно говоря, это расстраивает, и у транс-человека бывают моменты, когда ему сложно продолжать двигаться вперед.
Вместо того, чтобы позволять своему гневу преобладать, превратите его в надежду и поверьте, что в этом мире действительно больше сострадательных людей, чем тех, кто, возможно, не полностью понимает или не принимает трансгендеров. Для многих, особенно для молодого поколения, источниками вдохновения часто являются средства массовой информации, которые они потребляют, такие как телешоу, видеоигры и влиятельные лица в социальных сетях. Несмотря на то, что существует множество позитивных и вдохновляющих квир-представлений, прискорбно отметить, что крупные корпорации постоянно рассматривают нас просто как рыночную демографическую группу, а не как людей, достойных подлинной поддержки.
Pixar и Disney снова замалчивают истории о трансгендерах
В прошлом месяце я писал об эпизоде «Лунной девушки и дьявола-динозавра» Marvel, который должен был выйти в эфир, но был снят после выборов в США из-за того, что в нем основное внимание уделялось второстепенному персонажу-трансгендеру, которого отверг тренер волейбольной команды-трансфоба. Эта история явно служит комментарием к мрачной ситуации с транс-людьми в спорте прямо сейчас, которая снова и снова всплывает в качестве повода для демонизации группы меньшинства, обвиняя в первую очередь такой ничтожный процент спортсменов. перехода просто для того, чтобы они могли соревноваться в противоположных гендерных видах спорта с лучшими шансами на победу. Это нонсенс.
Создатели «Лунной девушки» хорошо понимают эту проблему, и значительная часть эпизода (раскрытого позже) посвящена тому, как такое предположение часто приводит к отчаянию многих трансгендеров, особенно подростков, которые изо всех сил пытаются принять свою истинную сущность, в то время как их неохотно втягивают в конфликт, которого они никогда не хотели. Интересно, что она не одинока в этой борьбе и пользуется поддержкой своих цис-друзей, которые полны решимости признать этого персонажа таким, какой он есть на самом деле, и вместе противостоять силам дискриминации.
Как преданный фанат, я не могу не заметить интригующую историю, которую мастерски разворачивают многие детские шоу, противопоставляя добро злу. Однако эта конкретная история, посвященная пути ребенка-трансгендера в спорте, похоже, задела Дисней за живое, поскольку они решили не делиться ею с нами. Хотя они хранят молчание о причинах, трудно не вывести их мотивы из ситуации.
Эта ситуация привела в уныние, поскольку она в очередной раз ограничила изображение странных историй, что, к сожалению, стало стандартной практикой для Диснея. В сообщениях говорилось, что Pixar стремилась предотвратить любую интерпретацию персонажа Райли как странного в «Головоломке 2», в то время как во многих постановках от «Звездных войн» до Pixar и Marvel есть сцены, опущенные для конкретной глобальной аудитории.
В последние годы Disney, похоже, движется в сторону более прогрессивного контента с такими сериалами, как «Дом совы» и «Амфибия». Однако, когда я углубился в эти шоу и поговорил с их талантливыми создателями, стало очевидно, что значительная часть квир-репрезентации шоу возникла благодаря упорному труду людей на местах. Между тем, те, кто занимал руководящие должности, часто считали такое представительство несущественным, даже если оно потенциально влияло на прибыль. Алекс Хирш, создатель Гравити Фолз, красноречиво выразил это художественное недовольство.
«Выиграй или проиграй» должен был рассказать историю трансгендеров, которая могла бы изменить жизни
Выпуск фильма Pixar «Выиграй или проиграешь» запланирован на февраль 2025 года и знакомит нас с Пиклзом, разнообразной школьной командой по софтболу. Это шоу призвано изобразить различные жизненные истории, которые будут интересны зрителям всех возрастов. Каждый 20-минутный эпизод рассказывает не только о пути отдельного игрока, но и о жизни тех, кто способствует успеху и росту команды. Повествовательная структура потенциально может включать в себя историю молодого персонажа, исследующего свою личность, в том числе историю с участием ребенка-трансгендера. Изначально это было основной темой шоу.
На прошлой неделе The Hollywood Reporter поделился новостью о том, что из сериала был удален сценарий, включающий повествование и диалоги персонажа-трансгендера. Представитель Disney подтвердил это изданию, заявив:
Как геймер, я понимаю, что когда дело доходит до анимационных шоу для детей, некоторым родителям нравится брать на себя инициативу, решая, когда и как говорить на деликатные темы со своими малышами. Все дело в том, чтобы найти то, что лучше всего подходит для каждой уникальной семьи.
Описанная ситуация, которая позже была опубликована в Интернете в форме раскадровки, представляет собой персонажа, который пытается принять решение: пользоваться мужским или женским туалетом. Они внимательно изучают свою внешность и оказываются перед дилеммой, не зная, какой вариант выбрать. В этот момент вмешивается друг и сопровождает их в женский туалет. Это действие может показаться другу незначительным, но при обычных обстоятельствах это не будет проблемой. Правда в том, что трансгендеры должны иметь свободу пользоваться туалетом, который соответствует их идентичности, не воспринимаясь при этом как угроза или нарушитель закона. К сожалению, эта тема стала настолько часто обсуждаемой, что ее трудно игнорировать.
В ванной персонаж на короткое мгновение восторга уверенно смотрит на свое отражение, чувствуя, что она действительно принадлежит этому общественному пространству. Однако, когда она помогает маленькому ребенку открыть кран, чтобы вымыть руки, на нее смотрят взгляды, которые заставляют ее чувствовать себя злоумышленником, монстром. Когда она снова смотрит в зеркало, ее образ искажается в хаотичную мозаику различных форм и размеров, разбиваясь, как будто символизируя ее сломанную самооценку и неспособность видеть себя целостной. В панике она спешит уйти, не зная, что ответить, пока ее отец не звонит по телефону и не спрашивает о ее самочувствии. Эта сцена, даже в анимационной форме, несет в себе огромную силу и, к сожалению, перекликается с повседневным опытом многих трансгендеров.
Но теперь это скрывают без уважительной причины
После разговоров с отцом и обсуждения с наставником ее нынешних проблем самообладание нашей главной героини постепенно восстанавливает свою форму, демонстрируя, что она снова чувствует себя в безопасности в своей личности и окружении. Эта пронзительная анимационная сцена передавала чувство дисфории, предлагая голос тем, кто раньше не мог сформулировать подобные переживания. К сожалению, сейчас это подавлено.
На начальных этапах моего перехода мне несколько раз приходилось покидать общественные туалеты из-за предубеждений. Иногда мне приходилось быстро бежать, чтобы избежать конфликта, а иногда мне требовалась помощь друзей. Однако важно отметить, что я не делал ничего плохого. К сожалению, такой опыт подчеркивает тот факт, что наше общество часто воспринимает трансгендеров как чужаков.
Когда подобные истории замалчиваются из-за политических опасений, молодым людям становится все труднее найти утешение в своей личности и опыте. Расплывчатое утверждение Диснея о том, что родители могут обсуждать эти вопросы в подходящее время и в подходящем месте, является актом трусости, подразумевающим ряд рискованных предположений о том, что не каждый ребенок ЛГБТК+ будет находиться в достаточно безопасной среде для таких обсуждений.
Я вырос в то время, когда изображения ЛГБТК+ людей часто подразумевались или преувеличивались для эффекта, и приятно наблюдать, как с тех пор происходят изменения. Однако мне грустно наблюдать разворот в нынешнем политическом ландшафте. Тем не менее, прогресс сохраняется.
Такое изображение имеет решающее значение, поскольку оно может послужить голосом тех, кто в противном случае мог бы остаться неуслышанным. Это похоже на маяк вдалеке, который ребенок может случайно обнаружить однажды ночью, впервые обнаруживая, что понимает детали. Это момент осознания или мягкого напоминания о том, что они не изолированы, и рассказы о них распространяются на некоторых из самых известных платформ по всему миру. Однако когда корпорация решает скрыть такие истории из-за страха перед последствиями, это означает горький поворотный момент, и чем чаще это происходит, тем больше становится наше беспокойство.
Как преданный фанат, я хотел бы поделиться своими мыслями о Шанель Стюарт, актрисе-трансгендере, чей образ персонажа изначально должен был быть достоверным. Однако из-за нынешней тревожной атмосферы Дисней решил переписать роль Стюарт, теперь представляя ее как цисгендерного подростка без каких-либо гомосексуальных ассоциаций. Этот сдвиг в повествовании разочаровывает, тем более что из кастинга стало ясно, что их намерением было рассказать обогащающую историю с самого начала. К сожалению, это решение может ограничить представительство таких людей, как Стюарт, и молодых людей, которых она защищает.
Персонаж, которого изображает Стюарт, остается в сериале, но ценности, которые она воплощала, и ее роль, соответствующая посланию «Выиграй или проиграй», которое призвано было передать, были отодвинуты на второй план из-за того, что компания отдала приоритет своей финансовой выгоде над представительством аудитории. Это не беспрецедентный случай цензуры в отношении квир-рассказов, как это было в случае с Диснеем, и, к сожалению, похоже, что мы можем увидеть больше случаев в будущем, учитывая нынешний медиа-ландшафт.
Смотрите также
- Как попасть в музей Ватикана в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- «Делай то, что говорит твой учитель»: звезда полового воспитания осуждена за то, что общалась с 16-летним и оскорбляла другого во имя уроков актерского мастерства
- Fallout London: все побочные квесты
- Руководство по событию «Рассвет 2024» и награды — Destiny 2
- По слухам, история любви Клинта Иствуда и его ныне умершей партнерши Кристины Сандеры была прямо из фильма
- Когда сажать и собирать каждый урожай в FS25
- Настоящая причина, почему Крис Эванс будет кочевником, а не Капитаном Америкой в «Мстителях: Судный день»
- Ребенок Генри Кавилла и его подруга Натали Вискусо: все, что вам нужно знать
- Падение кассовых сборов Red One может помочь Дуэйну Джонсону разрушить самое унизительное голливудское проклятие
2024-12-18 20:04