Как передать сущность Боба Дилана на камеру?

Как передать сущность Боба Дилана на камеру?

Углубляясь в эту захватывающую историю кинематографии, сотрудничества и творческого роста, я вспоминаю вневременную мудрость, которая часто исходит от тех, кто прошел извилистый путь своего ремесла на протяжении многих лун. Клаудио Миранда, сам нетрадиционный рассказчик, сплетает в своих работах очаровательный гобелен, рисуя яркие сцены с помощью своего объектива и освещая наше коллективное воображение.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Известный оператор Федон Папамикл, номинированный на премию Оскар, сотрудничал с некоторыми из самых влиятельных режиссеров последних лет, такими как Вим Вендерс, Роджер Корман, Александр Пейн и Джеймс Мэнголд. Излишне говорить, что он пользуется большим уважением в отрасли.

Как такой же киноэнтузиаст, я не могу не восхищаться его щедростью, когда он делится своей мудростью. Будь то обсуждение своего оборудования или погружение в технические аспекты съемки конкретных кадров, он всегда готов к участию. Более того, он не уклоняется от объяснения причин своего стиля съемки и производственных решений, что является истинным свидетельством его открытости и готовности обучать других нашему общему ремеслу.

В этом году есть большая вероятность, что он получит дальнейшие похвалы благодаря своей работе вместе с Мэнголдом над биографическим фильмом о Бобе Дилане под названием «Полное неизвестное». В этой постановке Тимоти Шаламе изображает народного певца. Фильм фокусируется на коротком периоде ранней карьеры Дилана и сохраняет линейную структуру, но при этом остается несколько гибким, что позволяет зрителям встретиться с артистом так же, как это сделали окружающие. Он несет в себе отстраненность, снят в относительно естественной манере и избегает чрезмерных стилистических излишеств.

Перед выходом фильма 25 декабря мы побеседовали с Папамихаэлем, чтобы получить представление о его партнерстве с Мэнголдом и мельком взглянуть на его методологию работы.

Мир Боба Дилана

Сразу после дебюта фильма в кинотеатре «Долби» стало ясно, что Папамикл полон энтузиазма по поводу этого проекта.

Он прокомментировал: «Всегда приятно наблюдать это перед публикой». Далее он заявил: «Изображение и действия Тимоти в роли Боба были просто изумительными и по-настоящему мотивирующими. Это было для нас настоящим вдохновением при создании фильма».

Съемочная группа открыла свой путь после разговора режиссера Джеймса Мэнголда и Дилана, когда он поделился своими мыслями.

Как любитель кино, я, вспоминая наш разговор с Диланом, подражал его характерному голосу, когда спрашивал: «О чем фильм?» Он позировал. В ответ всегда умный Джим предложил: «Это вращается вокруг молодого человека, живущего в общине Миннесоты с еврейскими корнями и родителями. Чувствуя себя удушающим в своем окружении, он отправляется в путешествие в Нью-Йорк, где строит новую семью и заводит дружеские отношения. Однако вскоре он снова чувствует себя удушающим. На этот раз он снова уходит». Боб одобрительно ответил: «Я заинтригован.

Как передать сущность Боба Дилана на камеру?
Фото Джеймса Мэнголда, любезно предоставлено Searchlight Pictures. 2024 Searchlight Pictures. Все права защищены.

Создание естественного стиля съемки

Недавно у меня был разговор с Мэнголдом, и он объяснил, что намеренно отклонился от типичных биографических образов в своем фильме. Его целью было осветить время, когда Роберт Циммерман стал Бобом Диланом, изобразив этот переход с точки зрения его музыкальных коллег.

Как Папамикл отнесся к такому подходу к кинематографии?

«На этапе подготовки к съемкам мы обсуждали возможность небольшого отклонения от нашего обычного, отточенного классического подхода к повествованию и выбора вместо этого более жесткого стиля», — объяснил Папамихаэль. В качестве сравнения он использовал их предыдущий проект «Walk the Line».

Как киноман, я бы сказал это так: «Речь идет не только о воплощении конкретного персонажа в течение ограниченного периода времени, это также требует создания уникальной личности, которая выходит за рамки самой роли.

Визуальный подход был основан на обширных исследованиях.

По его собственным словам, он предпочитает стиль освещения, который кажется аутентичным и скромным, избегая любых элементов, которые могут омрачить повествование. Он рассказал, что у них было множество эталонных изображений, тщательно составленных Франсуа Одуи, их художником-постановщиком, в увлекательный лукбук. На фотографиях было множество снимков Боба во время его пребывания в Нью-Йорке и его квартиры, где он жил с Сильви.

Воссоздание текстуры и цветов Нью-Йорка 1960-х годов представляло собой сложную задачу.

Если говорить о прошлом, то Нью-Йорк был довольно суровым и нечистым. Трудности возникли, когда мы решили снимать в Нью-Джерси ради финансовой выгоды, поскольку он был значительно модернизирован и облагорожен. Кроме того, с тех пор они добавили множество деревьев. После нескольких неудач нам удалось добиться удачи. Мы смогли снимать в 2024 году, начиная с весны. Примечательно, что нам удалось закончить работу до того, как деревья зацвели.

Как передать сущность Боба Дилана на камеру?
<маленький> Фото Макалла Полея, любезно предоставлено Searchlight Pictures. 2024 Searchlight Pictures. Все права защищены.

Камеры и объективы Совершенно неизвестно

Как киноман, я был очарован уникальным сочетанием современной изобретательности и вневременного очарования, которое вошло в создание кинематографической эстетики. Чтобы запечатлеть эти сцены, особенно те, которые происходят под покровом ночи, я во многом полагался на замечательную чувствительность Sony VENICE 2, которая позволяла мне снимать с более глубокими остановками без ущерба для общего качества.

Он упомянул, что камера поддерживает уровни ISO 6400 и 12800, что позволяет ему использовать большую диафрагму, например f/8 и f/11, даже во время ночных сцен. Несмотря на использование анаморфотного соотношения сторон, нам все же удалось снять крупные планы, которые нам с Джимом особенно нравятся.

Это сохраняет единообразие окружения персонажа, как на крупных, так и на общих планах, поэтому Дилан никогда не кажется оторванным от мира, влияющего на него.

Папамикл также использовал цвет, чтобы продемонстрировать характер Дилана.

Начиная с ранней весны, мы используем более мягкие и менее яркие цвета. Это молодой человек, который обычно носит небрежную поношенную одежду, носит с собой футляр для гитары, рюкзак и небольшую кепку. Кроме того, мы с нашим художником по костюмам Арианной [Филлипс] выбрали этот приглушенный стиль, чтобы костюмы не привлекали внимание. Они не такие яркие и выразительные.

По мере развития фильма освещение становится более драматичным, а яркие оттенки, такие как красный и синий, становятся все более заметными – отсылка к классической пленке Kodachrome. Для достижения этого эффекта на съемочной площадке они использовали справочную таблицу (LUT).

Стиль стрельбы также меняется по мере роста персонажа.

На протяжении своего пути самопознания и личностного роста Роберт Циммерман превращается в Боба Дилана. К 1965 году эта трансформация органично разворачивается в его характере, и визуально камера становится более динамичной и энергичной, снимая грандиозные выступления на все более грандиозных площадках.

Как передать сущность Боба Дилана на камеру?
С разрешения компании Searchlight Pictures. 2024 Searchlight Pictures. Все права защищены.

Как они использовали SHIFTai для фильма смотрите в посте

Чтобы обеспечить подлинную винтажную эстетику, команда использовала особую технику постобработки с использованием технологии FotoKem SHIFTai. Вместо того, чтобы печатать фотографии непосредственно из цифровых файлов, они сначала конвертировали цифровые изображения в пленку, а затем сканировали их обратно в цифровой формат.

Папамикл отметил, что вместо цифровой коррекции цветов, как это обычно делается, они снимают способом, имитирующим традиционные методы. Вместо того, чтобы искусственно добавлять зернистость в цифровом виде, они буквально фиксируют его на пленке, сохраняя таким образом исходные характеристики, такие как зернистость, вариации, движение проектора и даже грязь.

Кульминацией всего этого стали классические линзы Panavision, которые добавляли к снимкам прекрасные блики. Этот метод достиг именно того, к чему они вместе с Мангольдом стремились. (Перефразировано)

Быть гибким на съемочной площадке

Папамикл и Мэнголд на данный момент работали вместе над семью фильмами, и их партнерство переросло в цельный подход, в котором актерская игра имеет приоритет над тщательным предварительным планированием.

Самое главное — это быть адаптируемыми и готовыми реагировать на возникающие ситуации», — объяснил он. «Так же, как Хоакин [Финикс] играет Кэша, некоторые актеры непредсказуемы. Вы не всегда можете сказать, что они будут делать дальше или куда их приведет их выступление.

Этот подход распространяется и на их работу с Шаламе.

Папамикл заявил: «Мы не придерживаемся строго заранее определенного списка кадров». Вместо этого Тимоти исследует окрестности в поисках своего места. Он экспериментирует с тем, что стоит у окна, сидит в кресле и, в конце концов, подходит к кровати, где берет в руки гитару. Наблюдая, мы учимся и понимаем: «Ах, вот как будет разворачиваться эта сцена.

Вся производственная группа должна была оставаться постоянно начеку.

Мы с Джимом, сотрудничавшие над семью фильмами, синхронизированы, когда дело доходит до создания и принятия решений, особенно когда все необходимые элементы доступны», — объяснил он. «Это позволяет нам ловить прекрасные моменты, которые актеры часто щедро предлагают нам. . Все, что нам нужно делать, это оставаться достаточно внимательными, чтобы в нужный момент оказаться с камерой в нужном месте.

Он подчеркнул, что все участники должны быть в состоянии повышенной готовности: «Вся команда, включая оператора и тех, кто настраивает фокус, мы все должны быть готовы воспользоваться любой представившейся возможностью.

Как передать сущность Боба Дилана на камеру?
Фото предоставлено Searchlight Pictures. 2024 Searchlight Pictures. Все права защищены.

Совет от Папамикла

Для тех, кто хочет стать кинематографистом, Папамикл, который не посещал киношколу, настоятельно рекомендует учиться на протяжении всей жизни, приобретая практический опыт и беря на себя как можно больше проектов.

Он поделился тем, что получил практический опыт, и настоятельно советует всем начинающим кинематографистам постоянно сниматься в кино. Хотя быть проницательным полезно, ключевым моментом является настойчивость. В каждом фильме, независимо от того, успешен он или нет, вы обнаружите человека, разделяющего ваш творческий дух.

Со временем вокруг вас появится команда сотрудников, разделяющих ваше художественное видение.

Он подчеркнул, что мы всегда учимся в сфере медиа и искусства. Мы постоянно ищем новые способы создания фильмов, поскольку существует множество путей. Крайне важно объединиться с людьми, которые разделяют ваше эстетическое видение, поскольку каждый рассказывает истории по-своему. Ищите соавторов, чьи художественные чувства резонируют с вашими, и развивайте эти отношения. Помните, что это долгосрочный путь в нашей карьере. Избегайте спешки, сохраняйте преданность своему делу и никогда не унывайте.

Смотрите также

2024-12-18 18:36