Как опытный режиссер, который побывал там и сделал это, я могу с уверенностью сказать, что создание фильма – это не прогулка по парку. Это все равно, что жонглировать тысячей пылающих мечей с завязанными глазами — сложно, волнующе, а иногда и пугающе. Одна из самых сложных задач для любого режиссера — решить, какой фильм снять, особенно когда он сталкивается с пустой страницей и еще более пустым банковским счетом.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Создание любого фильма — непростая задача, поскольку, по сути, это масштабная операция с бесчисленным количеством взаимосвязанных элементов и людьми, стремящимися создать фильм в условиях ограниченного бюджета и еще более сжатых сроков. Однако самая сложная задача, с которой сталкивается любой режиссер (и в которой 90% режиссуры ложь), — это определить, какой фильм воплотить в жизнь.
Когда вы сталкиваетесь с пустым холстом, ваше творчество может показаться единственной границей. К сожалению, финансы часто накладывают гораздо большие ограничения, особенно когда речь идет о создании независимого фильма. Чтобы сосредоточиться на достижимом, я всегда предпочитал разрабатывать концепции с использованием существующих ресурсов. Будь то короткометражные фильмы или мой дебютный полнометражный фильм Клеевая ловушка, мне нравится исследовать, какие материалы я могу использовать, чтобы сделать фильм более дорогим. Этот подход вдохновлен Робертом Родригесом, чья книга Бунтарь без команды обязательна к прочтению начинающим кинематографистам.
Когда дело доходит до запуска вашего проекта, выбор подходящего места имеет решающее значение. Избегайте монотонных инди-кадров в плохо украшенной квартире. Вместо этого подумайте о том, чтобы воспользоваться связями, которые у вас могут быть, например, друг, который работает в ресторане, готов организовать съемку в нерабочее время или даже предоставить вам небольшой уголок для вашего производства, не причиняя неудобств клиентам. Общественные места предназначены для публики, и, поскольку вы принадлежите к этой демографической группе, они могут служить вашим холстом. Имея компактную команду и минимальное воздействие, вы можете осуществить некоторые творческие маневры. (Давай, попроси прощения, а не разрешения, особенно если ты можешь убедительно сойти за студента-кинематографиста). Если вы действительно хотите обойти требования разрешения, как это сделал Шон Бейкер с Tangerine, вы можете даже тайно снимать свой фильм в местах, куда у вас официально нет доступа. Например, представьте, что в 2010-х годах без их ведома снимали короткометражный фильм в художественной галерее Лос-Анджелеса – конечно, это всего лишь гипотетический пример!
Когда я рос, у меня всегда было тайное убежище, спрятанное в лесу, в нескольких часах езды от того места, где я вырос. Это уединенное место часто служило источником вдохновения для моих творческих поисков. Учитывая его жуткую, изолированную атмосферу, было бы уместно превратить эту атмосферу в леденящую душу историю. Руководствуясь бережливым мышлением, я решил написать сценарий, вызывающий напряжение и беспокойство, вместо того, чтобы сильно полагаться на графические спецэффекты.
Действительно, мне повезло, что я закрепил это место. Однако мое намерение создать свой дебютный фильм с самого начала было связано с возвращением в Вирджинию. Раньше я задумывал сложную городскую тайну, которую планировалось снимать в Ричмонде, но неожиданная вспышка нового коронавируса сделала мобильное малобюджетное производство, опирающееся на местный бизнес и общественные места, непрактичным. Штат Вирджиния редко имеет возможность изобразить себя в чем-то более позднем, чем изображения Гражданской войны. Примечательно, что я обнаружил, что люди дома — друзья, соседи и даже незнакомцы — гораздо более склонны предоставлять свои помещения и места для съемок по сравнению с жителями городов, где развлечения более распространены.
Всякий раз, когда это возможно, подумайте о том, чтобы отправиться за пределы Лос-Анджелеса и Нью-Йорка для своих кинопроектов. Многие начинающие режиссеры приезжают по работе в тот или иной город, и я не исключение, поскольку жил в обоих городах. Однако снимать в этих развлекательных центрах не только дорого, их знакомые пейзажи и линии горизонта бесчисленное количество раз демонстрировались на экране. Снимая за пределами этих двух городов на территории наших огромных Соединенных Штатов – или, почему бы и нет, возможно, даже в другой стране, исходя из вашего происхождения – вы можете придать своему фильму более своеобразный вид. А поскольку уникальность – это дорого, это может быть выгодно. Кроме того, местные кинематографические или туристические офисы могут захотеть помочь местному таланту, как это сделало Управление кинематографии штата Вирджиния с Клеевой ловушкой.
Вместо того чтобы сосредотачиваться исключительно на локациях, чтобы придать фильму глубину, помните, что под рукой есть много других ценных ресурсов. Подумайте о друзьях-художниках, с которыми вы хотели бы поработать, и адаптируйте сценарий к их уникальным навыкам. Точно так же, как выбор правильной обстановки в каюте повлиял на тип фильма, который я создал, выбор знакомых мне актеров сформировал фильм предсказуемым, но органичным образом. Главная актриса обладает непреодолимым обаянием, поэтому создание для нее жесткого, но милого персонажа понравится зрителям. Точно так же наш первоначальный главный герой исключительно одарён в музыкальном плане, поэтому его персонажу подходит игра на гитаре.
Действительно, независимые фильмы иногда демонстрируют неравномерный прогресс из-за производственных неудач, приводящих к смене ролей. Однако визуализация конкретных актеров облегчила процесс написания сценария, а наши выдающиеся главные роли Бриттани Брэдфорд и Исаак В. Джей вдохнули жизнь в своих персонажей. К счастью, Глория Банджола, изначальная муза героини-антагониста, продолжила исполнять свою роль. Ее опыт оперной певицы позволил ей петь на экране в этом качестве.
Помимо работы с актерами, есть и другие творческие личности, с которыми вы можете сотрудничать. Одно из моих самых давних партнерских отношений было с моим другом и композитором Эриком Ларсеном. За время нашего сотрудничества мы создали одни из наших лучших и самых абсурдных короткометражных фильмов. Причина успеха этих проектов заключалась в том, что я знал, что Эрик может быстро создать любую имитацию популярной музыки, которую требует содержание. Наличие его навыков в моем распоряжении всегда расширяло наши творческие возможности — и пригодилось, когда после первоначального редактирования мы поняли, что, возможно, для Glue Trap все-таки требуется музыкальная партитура. .
Спустя несколько лет после окончания средней школы мы с друзьями приняли участие в кинопроекте «48 часов». Каждой команде было поручено создать фильм в течение выходных с одинаковым заданием реквизита, персонажа и диалоговой линии (к счастью, каждый из нас получил разные жанры). Оглядываясь назад, я теперь понимаю, что этот опыт оказался идеальным образованием в области кинопроизводства с использованием ограниченных ресурсов. Более того, из-за срочности нашей работы я часто не понимал основных тем наших фильмов до тех пор, пока они не были закончены.
Разработка проекта с использованием определенных ресурсов побуждает вас глубже погрузиться в свое творческое бессознательное по сравнению с проектом, который начинается исключительно с личного самовыражения. Например, второй фильм Ари Астера родился, когда шведские финансисты попросили его снять фильм ужасов в сельской местности. Поначалу он боролся с идеей рассказа. Однако в конце концов он создал Солнце Солнца.
Написание сценария «Клеевая ловушка» застало меня врасплох, поскольку я неожиданно углубился в прошлые отношения, борясь с неопределенностью 2020 года. Как и мои персонажи, я тоже чувствовал себя пойманным в ловушку. в каком-то смысле попал в ловушку, когда мир вокруг меня, казалось, рушился… мало ли я знал, что я просто создавал фильм о хижине в лесу. Несмотря на отсутствие скандинавского финансирования, я создал фильм, сценарий которого никогда не собирался писать, и я безмерно благодарен за этот опыт.
Клеевая ловушка доступна для аренды и покупки в цифровом формате или по запросу.
Смотрите также
- Как попасть в музей Ватикана в фильме «Индиана Джонс и Большой круг»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- «Делай то, что говорит твой учитель»: звезда полового воспитания осуждена за то, что общалась с 16-летним и оскорбляла другого во имя уроков актерского мастерства
- Когда сажать и собирать каждый урожай в FS25
- По слухам, история любви Клинта Иствуда и его ныне умершей партнерши Кристины Сандеры была прямо из фильма
- Руководство по событию «Рассвет 2024» и награды — Destiny 2
- Fallout London: все побочные квесты
- Ребенок Генри Кавилла и его подруга Натали Вискусо: все, что вам нужно знать
- Падение кассовых сборов Red One может помочь Дуэйну Джонсону разрушить самое унизительное голливудское проклятие
- Настоящая причина, почему Крис Эванс будет кочевником, а не Капитаном Америкой в «Мстителях: Судный день»
2024-12-18 18:07