Соавтор Fallout создал так много любимых культовых ролевых игр, но он не превращает ни одну из них во франшизы по одной очень веской причине: «Проблема в культовой части».

Соавтор Fallout создал так много любимых культовых ролевых игр, но он не превращает ни одну из них во франшизы по одной очень веской причине: «Проблема в культовой части».

Как геймер, проведший бесчисленное количество часов в запутанных мирах шедевров ролевых игр Тима Кейна, я не могу не испытывать глубокого чувства сочувствия к этому легендарному гейм-дизайнеру. Его творения оставили неизгладимый след в моей игровой жизни, сформировав мое понимание и оценку этого жанра. Однако душераздирающе видеть, что его игры, хотя и ценятся преданным сообществом, часто не находят отклика у более широкой аудитории или не продаются в значительных количествах.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Тим Кейн, один из создателей Fallout, не будет разрабатывать сиквелы своей серии ролевых игр начала 2000-х, таких как Arcanum и The Temple of Elemental Evil, прежде всего потому, что у этих игр была небольшая, но преданная фанатская база, которая их глубоко ценила. По сути, эти игры не приносили значительной прибыли.

Поклонники часто спрашивают, выпустит ли Каин еще одну игру, подобную Bloodlines, или продолжение Arcanum, на что он отвечает: «Я сделал культовую классику», подразумевая, что повторить ее успех сложно из-за ее нишевой привлекательности.)

Далее он сказал: «Я предпочитаю не выражаться столь жестко, но иногда энтузиастам игр необходимо сопоставлять свои слова с действиями. Если им не нравится игра, им не следует ее покупать. И наоборот, если они обожают игру, им следует это купить, и таким образом они получат больше того, что им нравится.

Несмотря на популярность серии Fallout, на протяжении всей своей карьеры Кейн чаще всего сталкивался с плохими продажами. Самым значительным ударом стало закрытие Troika Games, его студии по разработке ролевых игр, в 2005 году из-за отсутствия финансирования со стороны издателей. В тот момент соучредитель Леонард Боярский поделился с ныне несуществующим сайтом GameSpy, что «рынок предпочитает игры, ориентированные на более широкую, массовую аудиторию, а не нашу традиционную нишу.

По сути, он имел в виду, что наши видеоигры не достигли поставленной цели продаж. Кажется, это чувство характерно для Каина даже сегодня.

По словам Кейна, если игре удастся продать миллион копий, вполне вероятно, что будет выпущено продолжение. С другой стороны, если игра продается тиражом около 50 000 копий, продолжения она, скорее всего, не получит.

Но культовая классика тоже имеет энергетическую ценность. В недавнем видеоролике на YouTube Каин призвал зрителей не забывать пошаговую игру D&D от Troika 2003 года The Temple of Elemental Evil, на что один комментатор пообещал, что «она не забыта».

Смотрите также

2024-12-17 23:11